АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With family in May 2017
23.05.17 - 02.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день, друзья! Только вернулись с острова Хайнань...

Translate

Добрый день, друзья! Только вернулись с острова Хайнань и хотим поделиться впечатлениями о прошедшем отдыхе. Отдыхали мы с 23 мая по 2 июня 2017 года. Сразу хотим сказать, что впечатления об острове, море, природе только благоприятные! Остров поразил своей красотой, цветущими деревьями и зеленью, море просто сказачное, теплая, приятная вода! Чистый желтый песок!

Омрачало наше прибывание там лишь состояние отеля и сервис.

Отель плохой, старый, рассыпается на глазах в прямом смысле слова. Начнем с заселения.

Привезли нас в отель утром, в 11 утра. Привезли в отель, в холе которорого нет кондиционера и мариновали до четырех часов дня. Учитывая сильную жару и усталость после ночного перелета это было тяжело. Несмотря на большое количество пустых номеров, мы сидели и ждали, пока уберут номера, в которых жили наши туристы. Номера давали самые плохие: без балкона, с видом на аэропорт. После заселения, люди, недовольные размещением, просили поменять предоставленные номера на номера с балконом за доплату, но получили отказ в жестой форме: нет и все. Еще раз оговорю, что номера на другой стороне отеля (с видом на море) были свободны, но по какой-то причине, отель не заселял туда русских туристов.

Когда нашу группу, человек 30, наконец заселили, то на протяжении еще двух часов люди бегали до ресепшн и обратно, потому что у каждого что-то не работало: кондиционер, холодильник, сейф. Страшно воняло канализацией. Нам достался номер, в котором все, слава богу, потехоньку работало, зато стояла вонь в помещении. Вообще, комната была очень грязная. Ощущение, что там не жил никто на протяжении многих лет: пыль на полках лежала таким слоем, что можно было рисовать, и если бы мы собственными глазами не видели, как горничная убирает этот номер после выезда гостей, то решили бы, что номер стоял бесхозным. К счастью мы были подготовлены и взяли с собой несколько тряпок для помывки пола и протирки поверхностей.

Завтрак. Завтрак в этом отеле проходил под лозунгом: "Накорми гостей так, чтобы к тебе никогда, НИКОГДА не вернулись"! Самой отвратительной личностью в столовой был китаец, который жарил яйца. Он не отвечал на приветствия и улыбки с нашей стороны, напротив, он демостративно поворачивался спиной к очереди из гостей. В его поведении читалась откровенная неприязнь. За фруктами в битве не участвовали, находили это унизительным. Ничего, обошлись без арбузов (которых и у нас хватает), довольствовались вкусными ананасами и манго, купленными на пляже. Кофе - пойло, под названием "нечто с молоком", сок разбавлен настолько, что чувствуется только вкус кипяченой воды. Если в Тайланде соки казались нам черезчур сладкими и мы сами их разбаляли, то тут это просто цветная водичка. Китайские блюда, как писали люди выше, действительно невкусные. Единственное, что они не могли испортить, это рис и тушеную брокколи. Вместо куриного/утиного мяса - головы и ноги. Такое ощущение, что наш отель собирал отходы с ближлежащих ресторанов и подавал их туристам в виде завтраков. Положение с питанием спасало то, что мы привезли из дома привычную еду и десерты. Как выяснилось, со своей едой прилетел весь самолет!

Искреннюю благодарность хотим выращить нашему русскому гиду от Тез Тура Маше: она сражалась за нас, как истинный рыцарь, отстаивала наши права, решала наши проблемы, за что ей огромное спасибо. Это хрупкая, молоденькая девочка - большая молодец! И работой Тез тура в целом тоже остались довольны.

Как только мы выходили за пределы отеля, все наши плохие впечатления рассеивались как туман! Китайцы, с которыми мы встечались и общались на острове: в автобусах, на улицах, в магазинах, всегда были к нам доброжелательны, и мы с ними находили общий язык без проблем!

Мы самостоятельно путешествовали, благодаря прочитанным отзывам. Спасибо вам всем за предоставленную информацию!

Посетили центр буддизма Няньшань (на такси, сторговались за 50 юаней в одну сторону). Были в восторге от величественной статуи богини Гуаньинь. Также ездили в парк "Олень повернул голову" на 26 автобусе, 4 юаня на человека в одну сторону. Любовались там чудесным видом на город, насыпной остров, море и горы, которых очень много. С местным гидом ездили на шикарное "Романтическое шоу", 280 юань на человека с трансфером.

С погодой, модно сказать, что повезло: когда светило солнце -загорали и купались, а в пасмурные дни катались по городу.

В целом, получили огромное удовольствие от острова Хайнань, с радостью вернемся вновь, но будем тщательно выбирать отель, потому что Tianfuyuan не рекомендуем категорически!

  • зеленая и ухоженная территория
  • близость к морю
  • наличие бассейнов
  • плохой сервис
  • плохой завтрак
  • грязь в номерах
Added: 05.06.2017 16:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полина, все написали верно! Отдыхали в одно время. Вспоминаю теперь все с улыбкой. Битвы туристов за комфортный отдых.))) В целом остров Хайнань хороший. Кроме отеля .
Здравствуйте!Подскажите, мошки Вас тоже съели?)
Ещё подскажите, пожалуйста, стоимость входа в Няньшань. Спасибо!
Здравствуйте, да, мошки - это большая проблема, нас искусали с головы до ног, потом все очень чешется!
Билеты в Няньшань нам покупал водитель китаец, так что нам они обошлись по 120 юаней на человека.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (192) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Полина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 8 031
  • Photos: 0
0 Благодарностей