за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий.
Первый раз решила оставить свой отзыв, может кому-то пригодится. Отдыхли в Xanadu с 24.05 по 03.06.17. В прошлый раз отдыхали в РИКСОС САНГЕЙТ, поэтому хотели отель не ниже уровня. Вылет у нас был из Борисполя в 4.05 утра, прилетели в Анталию в 6.30. До отеля добрались быстро и комфортно. На ресепшене нам сразу предложили пойти позавтракать, пока готовили номер в бунгало.
ЗАВТРАКУ можно поставить 4+: постоянно были йогурты, яичница, омлеты разных видов, сыры, супчики, блинчики и конечно же вкусный шоколад. Позавтракать можно было хорошо и плотно. Сразу немножко огорчились, потому что не обнаружили свежевыжатых соков. Но потом мы узнали , что с 11.00 до 16.00 в кафешке Оливия, постоянно свежевыжтые соки (апельсиновый, грейпфрутовый, яблочный, морковный ). Позавтракав мы пошли познакомиться с отелем.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ твердая 5. Очень много зелени, много цветов, два бассейна по центру с водападами и джакузи, третий спокойный, тихий - возле бунгало. Везде чисто, красиво и ухожено. Шезлонги удобные, в достаточном количестве.
ПЛЯЖ. Пляж песчанный, огромный, много шезлонгов на пляже и на понтоне. На пляже есть бар, но оценка ему 3. Напитков мало, а те которые есть - невысокого качества . Я понимаю если возле спокойного бассейна нет музыки, дают людям отдохнуть, то почему музыку не включить в баре на пляже?
Второй бар находится на самом понтоне, претензии такие же - выбора особого нет. Пиво, соки, чай, кофе. Мохито не делают.
Через полтора часа нам дали номер в бунгало. НОМЕР на 5. Все работало, убирали хорошо, номер просторный, на балконе столик и два стула, каждый день меняли постельное бельё (правда по сравнению с риксосом, качество белья намного хуже), постоянно добавляли напитки в холодильнике, шампуни, гели и.т.д. Мыло не жидкое, а кусочком. Был случай когда люди просили жидкое в номер, но не дали. Мне все равно, но постоянно мыльная каша в мыльнице в 21 веке напрягает немножко. Если отель Нigh - класса, то нужно и соответствовать этому уровню.
ОБЕД. ТВЕРДАЯ 3-ка. Сравнивая с Риксосом, то небо и земля. Часто смотрела на людей с пустыми тарелками, которые ходили в поисках пищи, по третьему кругу ресторана и заканчивалось все банальной картошкой фри или пюре. В отелях такого уровня, хочется питания вкусного и не повседневного. Хотелось морепродуктов, разнообразных фруктов, побольше мясных блюд. Всего этого не было. Однажды, на День рождения отеля, 1 июня, дали морепродукты. Но как-же можно было испортить креветки, ужас. Они были и перемерзшие, переваренные и безвкусные, три в одном. У меня семга на гриле была сырая.Так как в отеле в этот день было много людей, очереди были сумашедшие, столов катастрофически не хватало, люди с тарелками ходили и ждали до 30 минут, пока освободят столики. ПЕРСОНАЛ молодцы, несмотря на загрузку убирали вовремя, быстро и было видно что они были все в мыле.
УЖИНУ можно натянуть 4. Два раза были суши. На день рождения отеля дали ананас, почему-то один раз, был очень вкусный фондан с клубникой, ему 5+++.
A la cartte. У нас был бесплатный итальянский. Вот он как раз превзошел все ожидания. Очень вкусная кухня, особенно ризотто с морепродуктами, суп минестроне, панакота. Только надо перепроверять когда предлагают вино, могут подсунуть платное ( от 30 до 300 €) и тогда вечер может быть испорчен. Рыбный a la carte слабый, и в добавок платный.
АНИМАЦИЯ на 5, ребята молодцы, каждый день старались с утра и до позднего вечера.Шоу программа хорошая. ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ 5 +, детки видно были довольны. Для детей супер программа с утра и до детской вечерней дискотеки.
СПА-САЛОН также 5, очень классый с хамамом, банями, парными и конечно же великолепным джакузи. Супер.
Может если бы мы в прошлом году не ездили в РИКСОС, то я бы не заметила шероховатостей, но эти отели находятся на одинаковом уровне, а качество и условия сильно отличаются. И это не только моё мнение, многие с кем мы общались, были так же разочарованы отелем.
СПИРТНЫЕ напитки лучше брать в лобби баре и то смотреть, чтобы не дешевые наливали , а настоящие, которые бармены стараются припрятать.
Wi-fi нормльно работал только в номере и лобби. На остальной территории - с перебоями.
Вода в море в это время была прохладная. Купались немногие.
Несколько строк про гида Coraltravel Елену, которвал проводила инфовстречу. Какое-то пренебрежительное отношение к гостям отеля. Много людей были ею недовольны.
В общем отель порадовал только территорией и инфраструктурой. А концепцию питания и напитков в барах нужно менять.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего семейного отдыха, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на Tophotels.
Нам очень жаль, что во время отдыха у Вас возникли причины для замечаний, и Вы не смогли в полной мере насладиться услугами отеля. Спешим Вас заверить, что все Ваши замечания были переданы ответственным лицам касающихся департаментов для исправления сложившейся ситуации.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в будущем в отеле Xanadu Resort.
С уважением,
Юлия Субботина
Сотрудник отдела по работе с гостями