АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in May 2017
23.05.17 - 03.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тунис

Translate

только вернулись с отдыха.Нужно признаться, что от Туниса многого не ждали, но впечатление хорошее) Только представители Пегаса в очередной раз показали себя не с лучшей стороны.Сразу оговорюсь, что все казусы мы встречали со смехом)) а т.к. предыдущие отзывы все достаточно полные и правдивые ,так то я напишу кратко) .

При подходе в аэропорту к указанному нам первым встречающим от Пегаса автобусу нам объявили, что нас в списках нет) Стали куда то звонить)) позже отправили в другой автобус.Там нервная девушка не могла объясниться с водителем - она видимо плохо знает язык ,а он в ответ похоже даже разговаривать с ней не хочет. Не стесняясь нас она психовала,кому то все звонила и т.д. , что больше выставляло глупой именно ее. Наконец поехали, ехать сказали 10 мин и наш отель будет первый, НО уже на 2й мин мы заезжаем в отель , нам говорят, что мы выходим! Выходим , подозрительно косясь на отель : там сооовсем никого ....вид полностью нежилой...... , достаем чемоданы и тут! садитесь обратно! это не тот отель))))) со смехом грузим все обратно и едем дальше! вновь звонок и оказывается в аэропорту кто-то кого -то забыл и мы возвращаемся)) подбираем бредущих уже на дороге 2х девушек и едем далее. Далее отель опять оказывается не наш, хотя девушка орет водителю, что в первый надо ехать именно в наш))).Девушка смешно извиняться стала, сказав ,что они сегодня первый день работают ( кстати когда нам обратно тоже накосячили, это же самое говорили)))В итоге с третьего раза нас доставили куда надо . И тут чудо! Нас весело и тепло встречает анимация ! музыка , танец и ты сразу понимаешь, что отзывы об анимации - это все чистая правда! Ребят спасибо вам, вы все клевые!

Заселили быстро и в удобном месте. муж был в ужасе, что не работают кондиционеры, спасала открытая на ночь балконная дверь,хотя это конечно и не совсем комфортно спать при открытой двери( окно было на дорожку по которой всю ночь то заезажали, то выезжали с чемоданами) .Муравьев в номере было конечно достаточно, но только у двери, дальше мы их выгоняли)) у ТВ есть разъем для флешки, можно мультиков накачать с собой детям.

Питание в норме, минус появившиеся в середине отпуска очереди, может надо добавить по человечку на раздачу и все бы нормализовалось. молоко не вкусное - скорее всего порошковое. В автоматах часто не было вовремя заправлено молоко или какао порошка ( дочь пила только горячий шоколад , а я люблю латте ).Большое количество персиков и арбузов очень радовало, жаль клубники уже не застали, но вопрос решился покупкой ее в Монастире или Суссе на рынке за 2 или 2.4 динара за килограмм ( на пляже продают контейнер за 10 динар) . Ездили в город на маршрутке за динар или такси 6-7 динар.

Пляж - приятный песок, но почему то его очень плохо чистят от мусора ,который оставляют сами туристы ( памперсы, соломинки , бутылки и т.д . Стаканы и тарелки убирают хорошо. Странный охранник в конце пляжа занимает своими шлепками или пустыми бутылочками от кремов лежаки и пытается их продать - ловя новых туристов и приглашая их занять лежаки, настойчиво не уходит прося взглядом денежку) .Кто не дает на след день игнорирует))

Море нормально , правда в середине есть водоросли, но это не так уж и страшно.

Обслуживание в баре экспресс медленно, туда тоже бы людей добавили, очереди очень большие.Хочется отметить : минус многих наших соотечественников ( хотя отель семейный) - если стоят маленькие дети , то никто им не поможет взять что им надо,быстрее лишь бы себе схватить)) а их не видно , вот и стоят по пол часа пока кто то добренький им не поможет!

Опять же про Пегас - очень настойчиво предлагают экскурсии , что в принципе понятно, но знакомые не взяли ни одной и сними практически перестали разговаривать. Мы ездили в зоопарк, ничего особенного не увидели и днем многие животные спят. Знакомые ездили туда же от Анекс- там вышло даже дешевле.

Знаю, что отзывы читаются в отеле всеми и хочу написать еще здесь спасибо представителю турецкого магазина( кожаная одежда и меха.) К своему стыду не запомнила имя... Прошу прощения. Но всем советую съездить, предложение поездки в отеле не навязывается,она бесплатная , все хорошо объяснено . В магазине тоже все спокойно и размеренно. Хорошие скидки. В итоге я приобрела себе интересненькую куртку за адекватную цену. Как потом узнали многие из отеля там делали покупки и даже не по одной вещи). удобно, что можно платить картой , а также даже есть кредит по русскому паспорту.

В магазине косметики ( Пегас возят бесплатно) я также купила несколько кремов .Цены примерно - 20-30 динар, торг от 200 динар,из соседнего отеля покупали по одному чеку и им сделали скидку.Понравилось тем, что действительно правильно подбирали средства , не обманывали, насылаясь тем, что мне не подходит ( например маски в в тот момент были на основе глины, я знаю, что мне они сильно сушат кожу и девушка сразу отметила, что те маски , что есть мне не подойдут). За магазином есть видимо рыночек. я не ходила, а другие бегали пока ждали своих знакомых . покупающих в магазине.

Анимация -одним словом все клево ! легко преподносят и просто затягивают в свою атмосферу ! шоу великолепные, все продумано и очень красиво.Единственное подросткам ( дочке 10 лет) в мини-клубе уже скучно, а у тинейджеров надо бы тоже вторую Лару!)) молодой человек не очень "играет" с ними)) бесплатно теннис. гольф. Помимо веселья ребята еще и очень внимательные и заботливые! во время мини-диско всегда подхватят внезапно падающих малышей .Я лично была свидетелем ситуации где ребенок разбил сильно лоб.было это рядом с Пегасовцами, спросили их есть ли отельный доктор, они равнодушно ответили нет, действуйте по страховке , при этом даже не пошевелились. Мама у мальчишки чуть не в обмороке, как ей еще правильно со страховкой разобраться? так именно аниматоры( Лилу и еще 2е) помогли во всем разобраться, принесли аптечку первой помощи и вызвали доктора! Спасибо вам ребята!!

Дети с удовольствие поиграли в игры автоматах, что стоят у ресепшена ( правда инода они кушали динарчик и засыпали))

Уборка у нас нормально была, каждый день, чтобы полотенца сменили их надо на пол скинуть)Пару раз делали лебедей с цветочками.Про отсутствие мыльных мы знали( писали ранее в отзывах) было все свое .

Ну и теперь отъезд) Вылет нам перенесли с18 на 5 утра ( что очень обидно, но так бывает) . быстро собравшись вечером ,пришли к назначенному времени , подьехал автобус , садимся и нас опять нет в списках))))но парнишка говорит садитесь я вас просто допишу. Сели , багаж загружен , через какое то время забегает девушка и выкрикивает нашу фамилию со словами " на выход"))) вообщем в итоге опять пришлось пересаживаться в другой автобус, доставать с середины багажного отсека чемоданы, а при разговоре с ней - что за безобразие - она нам - мы первый день работаем)) Кстати фамилия ее Никитина( это она с еще одной девушкой ругалась и та просила фамилию для жалобы).

отдельная тема - связь! опция ноль без границ не работает, звонки в Россию очень дорого. есть б/пл вай-фай. лучше всего работает вк и ватс ап, вайбер не у всех.

Вот так описала плюсы и минусы какие могут быть полезны другим. )Всем отличного отдыха!!

  • территория
  • в целом все хорошо
  • аннимация
  • связь
  • очереди
Added: 05.06.2017 01:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

все бы такие отзывы оставляли подробные!
14:24 05.06.17
Дорогие гости, мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Добрый день! Вылет перенесли на 5 утра следующего дня или день отобрали? И во сколько из отеля забирали?
Отобрали (( забирали в пол третьего ночи
Питер наоборот перенесли на позже.нам тоже позже понравилось бы
Да, отзыв хороший, с полотенцами видимо за год в тунисе разобрались))) стали их менять когда на пол бросаешь, у нас в том году до смеха доходило, горничная забирала полотенца в 11 ч и приносили их в 16 ч , при том что и чистые и использованные уносились все, мы от нее их где только не прятали))) ну что б не меняли, все равно находила, потом жестами объяснились, мы поняли , что их штрафуют, за то что они не сдают все полотенца. Ну вот, поменялось к лучшему...а то приходишь после пляжа, а руки даже вытереть нечем. Вспоминаем отель с теплотой, все равно было там классно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (668) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
yulya2ed
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 18
  • Readership: 5 171