АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2017
17.05.17 - 28.05.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хороший отель, но нужно еще многое улучшать

Translate

Отдыхали с семьей и маленьким ребенком. Прилетели рано утром. Долго ждали номер. Ребенок просил кушать и спать, но на ресепшн только и говорили: "Подождите 5 минут!" В итоге пришлось ждать более часа. Поэтому ребенок заснул прямо на ресепшн. Никто не подсказал, что, пока готовится номер, можно было позавтракать. Когда заселились, оказалось, что завтрак закончился, а до обеда ждать еще 2 часа. В общем, встретили плохо.

Номер достался очень маленький. Когда сдвинули две кровати, чтобы поставить манеж-кроватку для ребенка, оказалось, что тумбочки не вмещаются. Пришлось их убрать совсем. Места в номере практически нет.

Качество уборки очень низкое. Пробовали оставлять по 1 Евро, потом по 2 Евро - ничего не менялось. Первые два дня вообще никто не убирался. Пришлось пожаловаться, пришли убираться после обеда, когда ребенок спал, попросили прийти попозже, в итоге пришли на следующий день. Пол в номере грязный, на верхних полках шкафа остались пустые бутылки, видимо, от прежних жильцов. Но самое неприятное - муравьи, которых на балконе видимо-невидимо, и которые лезли в номер при первом же открытии балконной двери. И это при том, что наш номер находился на 4-м этаже.

Питание отличное. Выбор большой. Ужины особенно запомнились. Был и жареный баран, гуси, несколько видов шашлыков. Пару раз попадались неудачные блюда. Например, русские пельмени были сырыми и походили на тянущуюся противную массу. Но это мелочи, ведь было много других блюд. На обед и ужин трудно было достать молоко (на завтрак молоко всегда выставлялось для общего доступа, а на обед и ужин почему-то нет). Приходилось идти к бару и просить, бармены почему-то очень долго всегда его искали, будто это невостребованный продукт.

Территория отеля просто изумительная. Очень эффектно смотрятся трехуровневые бассейны, амфитеатр. Отличная сауна и хамам. Есть крытый бассейн, но он почему-то почти всегда был закрыт, даже когда на улице было холодно. Сауна тоже почему-то работала только с 15:00 до 19:00. В холодные дня я бы с утра там сидел.

Есть много недоработок в плане организации детского отдыха. На пляже и на территории отеля нет туалетов для детей (хотя бы накладок на унитазы). Выдали горшок, но не будешь же всегда носить горшок с собой. Очень громко играет музыка, особенно в вечернее время (с 22:00 до 24:00) и во время послеобеденного сна для детей. Слышимость в номере была просто из ряда вон выходящая. Ночью просыпаешься от того, что сосед за стеной храпит.

Детская площадка очень маленькая. Качелей всего 4, из которых 2 постоянно в грязи, подойти к ним после дождя невозможно. На качели постоянно очередь. Площадь отеля вполне позволяет установить еще несколько качелей, поставить например детское баскетбольное кольцо, организовать площадку для детского футбола. Не мешало бы и на пляже организовать детскую площадку, тем более на пляжах соседних отелей такие площадки есть. С горками, качелями.

Увы, нет детского меню. Т.е. формально оно есть, но там обычно пицца, спагетти и нагетсы с пирожными. Для моего двухлетнего ребенка это явно не подходит. На пляже покормить ребенка вообще проблематично. Выбор еды очень скудный.

Не мешало бы увеличить время работы детской комнаты, добавить туда игрушек, карандашей, красок, книжек, раскрасок, чтобы в любое время можно было зайти с ребенком и порисовать (особенно в холодные дни). Также плохо, что по субботам детские аниматоры не работают (выходной). Почему бы не сделать "плавающий" график отдыха для аниматоров, чтобы во все дни недели кто-то из аниматоров занимался с детьми?

Еще одна проблема - вседозволенное курение. Я не против, чтобы курили около бассейнов, на пляжах. Но на детских мероприятиях в амфитеатре - это вообще нонсенс. Никто из обслуживающего персонала никаких замечаний к курящим среди детей не делал.

Вообще, в плане участливости персонала (т.е. желания помочь, подсказать, улучшить жизнь отдыхающих) - большая проблема. Мы, например, только в последние дни узнали, что можно было получить в номер детский стульчик у горничной. Сама она нам не подсказала.

Был, конечно, еще один ужасный случай. Наш ребенок подавился на обеде и начал терять сознание. Мы забегали, закричали, начали делать ребенку искусственное дыхание и откачали его. Но, что самое удивительное, никто из обслуживающего персонала к нам даже не подошел. Пусть я сам медик и смогу спасти человека при необходимости, но если бы вдруг это случилось с незнающим отдыхающим? Ребенок мог умереть...

Другой случай произошел на годовщину нашей с женой свадьбы. Обычно случается так, что годовщину мы отмечаем на курорте. Но так, как нас поздравили в Novum, еще нигде не поздравляли. Нам подарили яблоко, банан и апельсин, взятые тут же в ресторане. Мы до сих пор не понимаем, что это было? Какая-то шутка или неудачный прикол? В других отелях обычно дарили бутылку вина, ставили на стол свечи или красивое пирожное в виде лебедей. А тут что-то непонятное. Мы, конечно, подарок взяли, поблагодарили, но остались в неком недоумении и пребываем в нем до сих пор.

В целом отель очень понравился. Хорошая, добрая атмосфера, очень напоминающая домашнюю. Возможно, в отель приедем еще, но, повторюсь, еще многое нужно менять и улучшать в плане сервиса и организации детского отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • бассейны
  • сауна
  • пляж
  • обслуживание
  • низкое качество уборки
  • отсутствие детского меню
  • скудная детская анимация
  • отсутствие туалетов для детей
  • маленькие номера с плохой звукоизоляцией
Added: 04.06.2017 09:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 227 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте. Тоже едем с маленьким ребенком. Задавала вопрос на сайте про питание, ответили, что есть мясо и овощи вареные без соли для детей. Врут? Дочке нет года. Питание всё брать с собой?
Здравствуйте. Детское питание лучше возьмите с собой, особенно каши. С кашами здесь проблема. Детских йогуртов даже в супермаркетах нет. Молочная каша, которая по утрам есть в отеле, больше похожа на молочный суп и не вкусная. В номере есть холодильник, туда можно складывать все скоропортящееся. Вареные овощи бывают, но наш ребенок их практически не ел, не понравились. Вареного мяса не встречал.
19:46 09.06.17
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за подробный отзыв. Для нас очень важны ваши критические замечания.
Рассмотрим некоторые моменты Вашего отзыва.
По международным правилам заселение в отель происходит в 14:00, а выселение в 12:00. Вы заехали в отель в 10:30, завтрак в отеле проходит с 07:00до 10:00, поздний завтрак до 10:30, время заселения Вас в номер 11:20.
Забронировнный Вами номер -стандарт, площадь номера стандарт составляет 23 квадратных метра.
Ваши замечания по поводу уборки номера переданы руководству отеля. Очень жаль, что Вы не сообщили о том, что в номере были муравьи. Если гости сообщают на рецепцию и проблемах в номере, то они сразу решаются.
Согласно концепции отеля, выходной день для анимационной команды в субботу.
Что касается случая с ребенком в ресторане, то данный случай, нигде не был зафиксирован. Персонал отеля очень внимательно относиться к случаям подобного рода,и он не мог остаться не замеченным.
Вы упомянули,что крытый бассейн был всегда закрыт. В период Вашего пребывания в отеле с 17.05.-28.05.2017 минимальная температура воздуха была + 22С, а максимальная 26С, при данной температуре крытый бассейн закрывается. В нашем отеле крытый бассейн был закрыт с 12.05.2017 в связи с переходом на летний режим.
На годовщину свадьбы отель предоставляет поход в ресторан А ля карт, от которого Вы отказались, сославшись на наличее маленьго ребенка, также фруктовую корзину , состоящую из фруктов и сухофруктов, но тем не менее, команда Novum Garden Side сожалеет о том, что Ваши ожидания не оправдались.
Уважаемый Александр, все Ваши критические замечания будут переданы и рассмотрены руководством отеля.
С наилучшими пожеланиями,
команда Novum Garden Side.
Уважаемый АЛЕКСАНДР! Прочитала все отзывы и ваш тут особо выделяется, как говорится "ложка дегтя в бочке меда". Выбирая отель по вашим параметрам он должен оказаться турецким "Артеком" для очень маленьких . По крайней мере читая ваш отзыв , вы напоминаете мне "НЕХОЧУХУ" из нашего советского мультика.
Вы первый раз отдыхаете в Турции? Заселение всегда с 14.00, а завтраки, обеды и ужины во всех отелях примерно в одинаковое время.
Если Вы едите с детьми,то должны знать...что кроме Вас ваши дети не кому не нужны! И глупо разчитывать что вам дадут прям тетю с сисями..море рядом бассейн тоже.. глупо писать какие то претензии..Отель от 3и выше..в попу вас не кто целовать не будет.
Согласна с вами! это личные проблемы родителей которые везут с собой детей, особенно двухлетнего возраста. Бред а не отзыв!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 593
  • Photos: 0
0 Благодарностей