за последние 30 дней
Очень хороший отель, но нужно еще многое улучшать
Отдыхали с семьей и маленьким ребенком. Прилетели рано утром. Долго ждали номер. Ребенок просил кушать и спать, но на ресепшн только и говорили: "Подождите 5 минут!" В итоге пришлось ждать более часа. Поэтому ребенок заснул прямо на ресепшн. Никто не подсказал, что, пока готовится номер, можно было позавтракать. Когда заселились, оказалось, что завтрак закончился, а до обеда ждать еще 2 часа. В общем, встретили плохо.
Номер достался очень маленький. Когда сдвинули две кровати, чтобы поставить манеж-кроватку для ребенка, оказалось, что тумбочки не вмещаются. Пришлось их убрать совсем. Места в номере практически нет.
Качество уборки очень низкое. Пробовали оставлять по 1 Евро, потом по 2 Евро - ничего не менялось. Первые два дня вообще никто не убирался. Пришлось пожаловаться, пришли убираться после обеда, когда ребенок спал, попросили прийти попозже, в итоге пришли на следующий день. Пол в номере грязный, на верхних полках шкафа остались пустые бутылки, видимо, от прежних жильцов. Но самое неприятное - муравьи, которых на балконе видимо-невидимо, и которые лезли в номер при первом же открытии балконной двери. И это при том, что наш номер находился на 4-м этаже.
Питание отличное. Выбор большой. Ужины особенно запомнились. Был и жареный баран, гуси, несколько видов шашлыков. Пару раз попадались неудачные блюда. Например, русские пельмени были сырыми и походили на тянущуюся противную массу. Но это мелочи, ведь было много других блюд. На обед и ужин трудно было достать молоко (на завтрак молоко всегда выставлялось для общего доступа, а на обед и ужин почему-то нет). Приходилось идти к бару и просить, бармены почему-то очень долго всегда его искали, будто это невостребованный продукт.
Территория отеля просто изумительная. Очень эффектно смотрятся трехуровневые бассейны, амфитеатр. Отличная сауна и хамам. Есть крытый бассейн, но он почему-то почти всегда был закрыт, даже когда на улице было холодно. Сауна тоже почему-то работала только с 15:00 до 19:00. В холодные дня я бы с утра там сидел.
Есть много недоработок в плане организации детского отдыха. На пляже и на территории отеля нет туалетов для детей (хотя бы накладок на унитазы). Выдали горшок, но не будешь же всегда носить горшок с собой. Очень громко играет музыка, особенно в вечернее время (с 22:00 до 24:00) и во время послеобеденного сна для детей. Слышимость в номере была просто из ряда вон выходящая. Ночью просыпаешься от того, что сосед за стеной храпит.
Детская площадка очень маленькая. Качелей всего 4, из которых 2 постоянно в грязи, подойти к ним после дождя невозможно. На качели постоянно очередь. Площадь отеля вполне позволяет установить еще несколько качелей, поставить например детское баскетбольное кольцо, организовать площадку для детского футбола. Не мешало бы и на пляже организовать детскую площадку, тем более на пляжах соседних отелей такие площадки есть. С горками, качелями.
Увы, нет детского меню. Т.е. формально оно есть, но там обычно пицца, спагетти и нагетсы с пирожными. Для моего двухлетнего ребенка это явно не подходит. На пляже покормить ребенка вообще проблематично. Выбор еды очень скудный.
Не мешало бы увеличить время работы детской комнаты, добавить туда игрушек, карандашей, красок, книжек, раскрасок, чтобы в любое время можно было зайти с ребенком и порисовать (особенно в холодные дни). Также плохо, что по субботам детские аниматоры не работают (выходной). Почему бы не сделать "плавающий" график отдыха для аниматоров, чтобы во все дни недели кто-то из аниматоров занимался с детьми?
Еще одна проблема - вседозволенное курение. Я не против, чтобы курили около бассейнов, на пляжах. Но на детских мероприятиях в амфитеатре - это вообще нонсенс. Никто из обслуживающего персонала никаких замечаний к курящим среди детей не делал.
Вообще, в плане участливости персонала (т.е. желания помочь, подсказать, улучшить жизнь отдыхающих) - большая проблема. Мы, например, только в последние дни узнали, что можно было получить в номер детский стульчик у горничной. Сама она нам не подсказала.
Был, конечно, еще один ужасный случай. Наш ребенок подавился на обеде и начал терять сознание. Мы забегали, закричали, начали делать ребенку искусственное дыхание и откачали его. Но, что самое удивительное, никто из обслуживающего персонала к нам даже не подошел. Пусть я сам медик и смогу спасти человека при необходимости, но если бы вдруг это случилось с незнающим отдыхающим? Ребенок мог умереть...
Другой случай произошел на годовщину нашей с женой свадьбы. Обычно случается так, что годовщину мы отмечаем на курорте. Но так, как нас поздравили в Novum, еще нигде не поздравляли. Нам подарили яблоко, банан и апельсин, взятые тут же в ресторане. Мы до сих пор не понимаем, что это было? Какая-то шутка или неудачный прикол? В других отелях обычно дарили бутылку вина, ставили на стол свечи или красивое пирожное в виде лебедей. А тут что-то непонятное. Мы, конечно, подарок взяли, поблагодарили, но остались в неком недоумении и пребываем в нем до сих пор.
В целом отель очень понравился. Хорошая, добрая атмосфера, очень напоминающая домашнюю. Возможно, в отель приедем еще, но, повторюсь, еще многое нужно менять и улучшать в плане сервиса и организации детского отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за подробный отзыв. Для нас очень важны ваши критические замечания.
Рассмотрим некоторые моменты Вашего отзыва.
По международным правилам заселение в отель происходит в 14:00, а выселение в 12:00. Вы заехали в отель в 10:30, завтрак в отеле проходит с 07:00до 10:00, поздний завтрак до 10:30, время заселения Вас в номер 11:20.
Забронировнный Вами номер -стандарт, площадь номера стандарт составляет 23 квадратных метра.
Ваши замечания по поводу уборки номера переданы руководству отеля. Очень жаль, что Вы не сообщили о том, что в номере были муравьи. Если гости сообщают на рецепцию и проблемах в номере, то они сразу решаются.
Согласно концепции отеля, выходной день для анимационной команды в субботу.
Что касается случая с ребенком в ресторане, то данный случай, нигде не был зафиксирован. Персонал отеля очень внимательно относиться к случаям подобного рода,и он не мог остаться не замеченным.
Вы упомянули,что крытый бассейн был всегда закрыт. В период Вашего пребывания в отеле с 17.05.-28.05.2017 минимальная температура воздуха была + 22С, а максимальная 26С, при данной температуре крытый бассейн закрывается. В нашем отеле крытый бассейн был закрыт с 12.05.2017 в связи с переходом на летний режим.
На годовщину свадьбы отель предоставляет поход в ресторан А ля карт, от которого Вы отказались, сославшись на наличее маленьго ребенка, также фруктовую корзину , состоящую из фруктов и сухофруктов, но тем не менее, команда Novum Garden Side сожалеет о том, что Ваши ожидания не оправдались.
Уважаемый Александр, все Ваши критические замечания будут переданы и рассмотрены руководством отеля.
С наилучшими пожеланиями,
команда Novum Garden Side.