АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in May 2017
04.05.17 - 16.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ вернусь

Translate

Ожидания не оправдались. О стране читали, готовились морально, но всё равно расстроены.

Заселили быстро, горячая вода и кондиционер есть, еды много. Курс обмена валюты нормальный. Пляж близко и он хорош. Большое спасибо за безопасную зону от торгашей, которые суют "подарки" во обе руки и одевают вас там же за "символическую" плату, ближе 5 метров к лежакам не подпускают. Дальше можно не читать, пойдут минусы.

Собирались и в другой отель и другой город, но при покупке тура убедили в том, что Махдия вполне чистый город с минимумом местных жителей (типа туристического округа) и отель Thalassa Mahdia чуть ли не шикарнейший отель, в котором не придётся наблюдать мусульманских купальников в бассейнах. АГА, ЩАС!

Несмотря на 4*,которую в уме снижали до 3*, натерпелись столько...

- По размещению - рецепция настоятельно пытается рубить деньги. Ну тут уже писали про доплаты, не буду продолжать. Нулевой этаж для... хранения охлажденной рыбы - тепло тут только снится. Спали под двумя одеялами первую ночь, постиранная одежда в полдень не высохла и за сутки. Бесплатное переселение пришлось настоятельно пробивать через отельного гида. И оно было не платным, с нам прям вытребовали "презент". Ноу платить, ноу, презэнт, презэнт!

- По питанию - горячее, по большей мере, готовят во время приёма пищи, что создаёт и двадцатиминутные очереди! Специи не в почёте, столовые приборы надо собирать со столов (если вы не первый сели за приём пищи) или просить отыскать их у персонала. Часто попадалось недожаренное мясо - это последствие конвейерной выдачи.Соки порошковые, молоко слабо на себя похоже по вкусу (вероятно там коровы уж слишком много пьют воды :))) ) Супы не супы, а... не знаю этой жиже названия. Фрукты преимущественно яблоки, апельсины и абрикосы. Сезонная клубника посетила нас 2 раза за 2 недели. В итоге съел столько овощей, сколько за 4 месяца не съел бы дома.

- По уборке - полы не особо то и моются, песок в прихожей стабильно лежал в одном и том же положении. Зеркала как были с заселения в разводах, так и остались до выезда. Полотенца могут унести и заменить на новые и через 5 часов. Как-то раз унесли туалетную бумагу, это даже смешно. После этого прятали один рулон на чёрный день :)))

- Аквапарк на территории отеля 1 час в сутки с 10.30 до 11.30. И это надо напомнить. Но так только для нас, местным включали и после обеда.

- WiFi платный. Полчаса -2 $, день -5, неделя 16! Мало того, тот, кто заплатил, попользовался первый час, а потом так и не получил выхода во всемирную паутину.

- Аниматоры продержались неделю, не больше. То ли выдохлись, то ли расслабились, это безэмоциональное безразличие

надо было видеть! Работу делают, но бездушно, нам их было жалко.

В общем - хорошо только снаружи. Приезжайте загорать и есть овощи!

P.S. Отзывы соотечественников, отдохнувших в других местах в тот же период в Тунисе, убедили в том, что кухня и сервис в Thalassa Mahdia только развиваются и стараются обслуживать не качественно, а количественно...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • близость пляжа
  • количество еды
  • качество
Added: 03.06.2017 23:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:36 04.06.17
Здравствуйте,Piton1327! Спасибо за оставленный отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.
Useful review
Useful review
Useful review
Горки работают два часа в день : утром с 10:30 до 11:30, и с 15:00 до 16:00,при чем тут "местные" и не местные"? За наш отдых "местных было 3 пары все,в основном одни русские.
Здравствуйте, разрываюсь между этим отелем и caribbean world mahdia, в основном только из-за горок, так как ребенок у нас фанат аквапарка. Говорят, что территория отеля очень мала и на ней мало развлечений для детей, так ли это? Как оцените общее состояние жилого фонда? В каком состоянии номера?
Мы бы на Вашем месте и не обратили внимание на местных, если бы они не приехали в субботнее утро до вечера воскресенья в количестве 30-40 человек. Ни за один день въезжающих и выезжающих столько не было. Ну и вели себя довольно по-хозяйски, везде. Для нашего туриста это выглядит как наглость и неуважение к окружающим. К ним со стороны персонала было столько внимания, сколько мы не успели увидеть ни к кому другому. Нам же досталось ощущение того, что мы вообще посторонние в этом отеле.
А горки, с горками Вам повезло. Нам был предоставлен только час. С этим вопросом подходил и к отельному году и на рецепцию, везде было сказано, что только так, довольствуйтесь одним часом.
Для детей бассейн, в котором периодически играют в водное поло, настольный теннис, аквапарк и вечернее развлекательное шоу. Для самых маленьких есть отдельный маленький бассейн с горкой, функционирующей почти всегда. Пожалуй всё.
В номере три кровати,из которых две сдвинуты (типа двуспальная), две тумбы, телевизор, два зеркала, шкаф с сейфом. На лоджии два стула и столик. В санузле (совмещенном) ещё один стульчик, зеркало.
Сам отель ничего, ничего позорного и ничего сверхъестественного.
Спасибо. Как насчет самой территории отеля? Так ли она мала, как ее описывают?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 457