за последние 30 дней
Отель не для семей с детьми и не для ценителей комфорта.
Отдых понравился!
Прибыли в отель вечером семьей мама папа и ребенок 3 лет. Было проплачено питание AL, к слову оно отличается от HB только наличием обеда, напитки( пиво, вино, местный крепкий алкоголь) наливают всем 10 утра и до 22 на баре у бассейна, а в столовой тоже можно пить пиво и вино.
Итак. Заселили сразу, хорошо. В принципе номера все одинаковые, убогие. Сантехника отвратительная я такого давно не видел. Душ поддон очень маленький с тряпочной шторкой, в нем не развернуться, лейка у душа протекает. То-есть если кото принял душ залит весь санузел. Кровати, мебель, двери и встроенный шкаф обновлены масляной краской.
Уборка номеров к удивлению порадовала все меняли и убирали каждый день, но игнорировали пепельницу на балконе почему - не понятно!?
Питание скромное, но вкусное и всего было достаточно. Всегда было мясо, рыба, гарнир оливки, овощи сыр несколько видов мороженного из фруктов арбуз.
Для детей в отеле нет ничего и в ближайшей округе тоже. Передвижение по отелю с коляской невозможно поскольку кругом одни лесенки и переходы. В отеле была только футбольная площадка (не освещенная) и валялось два полусдутых видавших виды мячика. Дети вечером бегали вокруг бара где сидели их родители и носились по рецепшн , что очень раздражало персонал отеля. К слову о раздражении, в отеле работает рускоговорящая женщина Виолетта которой по видимому поручено следить за русскими. Она позволяет себе кричать на детей и делать им замечания как нужно себя вести и запрещать им самим накладывать еду, периодически спрашивала почему они что то не доели.
Контингент отеля составлял примерно 70% русских и 30% англичан и те и другие прекрасно накидываливась алкоголем вечером у бара.
Ближайший пляж 15 мин пешком на право из отеля. Очень хороший вода чистейшая песок прекрасный заход в море мелкий и долгий, шезлонг с зонтом 3 евро.
В итоге отель не для того что бы в нем сидеть - идите на пляж или берите машину и ездите по острову здесь есть что посмотреть. Мы машину взяли в одном из близких (направо) rent car с названием Malia travel их условия и цены показались нам оптимальными (договор без франшизы, с русским текстом, приветливое не навязчивое обслуживание).
Из номеров выселяют стандартно в 12:00 продлить номер до вечера возможно за 30Е(без питания только номер).
P.S. Путевку покупали в Mouzenidis travel. Работа этого тур оператора оставляет желать лучшего, но это уже совсем другая история.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель имеет категорию 3* и в полной мере соответствует заявленной категории и ценовой политике.
- Курорт Малия, действительно больше подходят для молодежного отдыха. Отель в полной мере соответвтует описанию на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/triton-malia-hotel, где не заявлены какие-либо услуги для детей. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Так же отметим, что номера в точности соответствуют описанию на нашем официальном сайте, как и фотографии. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенные или неправдоподобные фото.
Напоминаем, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Отметим, что подобных обращений к нашему представителю не поступало
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на не корректное поведение сотрудника отеля. Мы непременно обсудим этот вопрос с администрацией и проследим, чтоб были приняты все необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
- К сожалению, Вы не уточнили, что именно Вас не удовлетворило в работе нашей компании, поэтому Нам сложно прокомментировать Ваше замечание.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.
Благодарим Вас за отзыв, будем рады встретиться с Вами вновь.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?