АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in May 2017
22.05.17 - 01.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для семей с детьми и не для ценителей комфорта.

Translate

Отдых понравился!

Прибыли в отель вечером семьей мама папа и ребенок 3 лет. Было проплачено питание AL, к слову оно отличается от HB только наличием обеда, напитки( пиво, вино, местный крепкий алкоголь) наливают всем 10 утра и до 22 на баре у бассейна, а в столовой тоже можно пить пиво и вино.

Итак. Заселили сразу, хорошо. В принципе номера все одинаковые, убогие. Сантехника отвратительная я такого давно не видел. Душ поддон очень маленький с тряпочной шторкой, в нем не развернуться, лейка у душа протекает. То-есть если кото принял душ залит весь санузел. Кровати, мебель, двери и встроенный шкаф обновлены масляной краской.

Уборка номеров к удивлению порадовала все меняли и убирали каждый день, но игнорировали пепельницу на балконе почему - не понятно!?

Питание скромное, но вкусное и всего было достаточно. Всегда было мясо, рыба, гарнир оливки, овощи сыр несколько видов мороженного из фруктов арбуз.

Для детей в отеле нет ничего и в ближайшей округе тоже. Передвижение по отелю с коляской невозможно поскольку кругом одни лесенки и переходы. В отеле была только футбольная площадка (не освещенная) и валялось два полусдутых видавших виды мячика. Дети вечером бегали вокруг бара где сидели их родители и носились по рецепшн , что очень раздражало персонал отеля. К слову о раздражении, в отеле работает рускоговорящая женщина Виолетта которой по видимому поручено следить за русскими. Она позволяет себе кричать на детей и делать им замечания как нужно себя вести и запрещать им самим накладывать еду, периодически спрашивала почему они что то не доели.

Контингент отеля составлял примерно 70% русских и 30% англичан и те и другие прекрасно накидываливась алкоголем вечером у бара.

Ближайший пляж 15 мин пешком на право из отеля. Очень хороший вода чистейшая песок прекрасный заход в море мелкий и долгий, шезлонг с зонтом 3 евро.

В итоге отель не для того что бы в нем сидеть - идите на пляж или берите машину и ездите по острову здесь есть что посмотреть. Мы машину взяли в одном из близких (направо) rent car с названием Malia travel их условия и цены показались нам оптимальными (договор без франшизы, с русским текстом, приветливое не навязчивое обслуживание).

Из номеров выселяют стандартно в 12:00 продлить номер до вечера возможно за 30Е(без питания только номер).

P.S. Путевку покупали в Mouzenidis travel. Работа этого тур оператора оставляет желать лучшего, но это уже совсем другая история.

  • уборка номеров
  • состояние номеров
  • отсутствие анимации
  • отель не для детей
Added: 03.06.2017 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый A-n-t-o-n, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель имеет категорию 3* и в полной мере соответствует заявленной категории и ценовой политике.
- Курорт Малия, действительно больше подходят для молодежного отдыха. Отель в полной мере соответвтует описанию на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/triton-malia-hotel, где не заявлены какие-либо услуги для детей. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Так же отметим, что номера в точности соответствуют описанию на нашем официальном сайте, как и фотографии. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенные или неправдоподобные фото.
Напоминаем, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Отметим, что подобных обращений к нашему представителю не поступало
- Касательно питания по системе «Всё включено» (All Iinclusive), отметим, что данная концепция питания представляет собой систему обслуживания в отелях, при которой питание, напитки (чаще всего местного производства), а также другие виды услуг включены в стоимость проживания и из-за отсутствия стандартов, в каждом отеле могут существенно отличаться. В данном отеле действительно напитки в баре предоставляются до 22.00.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на не корректное поведение сотрудника отеля. Мы непременно обсудим этот вопрос с администрацией и проследим, чтоб были приняты все необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
- К сожалению, Вы не уточнили, что именно Вас не удовлетворило в работе нашей компании, поэтому Нам сложно прокомментировать Ваше замечание.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.
Благодарим Вас за отзыв, будем рады встретиться с Вами вновь.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
A-n-t-o-n
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 620