АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
86 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in May 2017
20.05.17 - 29.05.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полнейшее издевательство!!! ТАКОГО ОТ ТУРЦИИ ЕЩЕ НЕ ОЖИДАЛИ!!!

Translate

Добрый день!

В период с 20 по 29 мая в данном отеле отдыхала туристка Maksimova Svetlana 1964 года рождения.

Мало того, что заселили ее через 2 часа после приезда в отель около 22:00 по местному анталийскому времени (хотя всем известно, что заселение происходит с 14:00), так еще и номер предоставили не одноместный, как прописано в отельном ваучере, а непонятный номер на чердаке (типа хостела - отстойник), где сломаны дверцы шкафа, частично отсутствуют шторы, да и в номере присутствуют еще 2 девушки, которые так же "попали". Ей конечно пообещали поменять номер на следующий день, но время шло, проходил 3 день, а переселения так и не было, даже после разговора с гидом туроператора (именно разговора, потому что женщина очень интеллигентная, не конфликтная) ничего не изменилось. Представитель только пожал плечами и сказал: "произошли небольшие накладки, но завтра все будет хорошо" (зазубренная фраза представителей). В итоге, когда на 4 день клиентка попросила на ресепшн пересчитать стоимость ее проживания, т.к. номер был не одноместный, а 3х-местный, который даже номером не назовешь, ей мгновенно был предоставлен одноместный номер.

Про питание отдельная история: количества номеров в отеле меньше, чем отдыхающих и соответственно километровые очереди в столовую (рестораном тоже стыдно назвать), ну и так далее... на ужин подают то, что не успели доесть в течение дня, а после того, что расхватала первая партия отдыхающих с лотков - есть больше нечего.

Подводя итог, вопросы к представителям отеля: во-первых, зачем портить репутацию и без того 3* отеля? Во-вторых, если отель заполнен полностью, зачем продолжать продавать его из других городов вылета, чтобы потом подходить к туристке и ставить ее перед фактом, что для нее номера нет?!

Я абсолютно не понимаю восторженных отзывов туристов, отдыхающих в этот же период в данном отеле.

Каждый отдыхает по размерам своего кошелька. Понятное дело, что многие сейчас начнут упрекать тем, что "сама поехала в тройку, нужно было брать 5", но она не требовала 30 видов сыра на завтрак и не требовала мидии с улитками на ужин и уж тем более (как это делают многие туристы) не шла с 20-ю тарелками и фразой "жрать нечего" ((( Человек просто хотел отдохнуть и получить то, что обязан предоставить любой отель: номер (если выкуплен single, не предлагать triple еще с 2-мя отдыхающими), нормальную (свежую) еду и уважение к себе.

РАЗУМЕЕТСЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ ОДНОГО ТУРИСТА НЕ ОТПРАВИМ В ЭТУ ЖУТЬ! ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!

Совет один: если вы заведомо знаете, что не потянете сервис 3*, то либо становитесь 2* и убирайте эти лжевосторженные отзывы и тогда точно люди будут знать на что рассчитывать, или закрывайтесь, как сделали многие более достойные отели категории 3*.

  • отвратительная работа администрации отеля
Added: 03.06.2017 12:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 268) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 02.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 183