за последние 30 дней
За территорию и прекрасные виды можно простить все недостатки.
Отдыхали семьёй с ребёнком 15 лет и семьей друзей с детьми 15, 11 и 2 годика. У меня своё турагентство и на данный момент за 8 лет его существования мне посчастливилось пожить во многих турецких отелях уровня "ВИП" (Xanadu Belek, Kaya Palazzo, Sueno Deluxe Belek, Titanic Deluxe Belek, Cornelia Diamond, Gural Premier Tekirova), а также во многих хороших пятёрках чуть ниже уровнем. Сравнивая все эти "ВИП" отели, могу точно сказать, что самая красивая и уютная территория несомненно у Rixos Premium Tekirova. Однако во многом другом Риксос не оправдал ожидания и уступает во всяком случае вышеперечисленным отелям.
Питание:
Для отеля такого уровня отсутствие морепродуктов и иных изысков на шведском столе является большим минусом. В это же время в обычных пятёрках "Ультра", намного дешевле по стоимости, угощали гостей королевскими креветками и прочими деликатесами (лента инстаграмма отчетливо это показывала). В Риксосе было все достаточно вкусно, но абсолютно без изысков. В последние 4 дня нашего отдыха три раза появились отварные мелкие очищенные креветки, мидии и кольца кальмаров. Очереди были страшные). Также за все время нашего отдыха только 4 раза на завтрак подавалась семга. Конечно, голодными мы не были ни дня, был вкуснейший морской язык, два-три вида других блюд из рыбы, курочка и индейка на гриле, баранина (в основном запечённая или тушеная, а также типа "Люля-Кебаб") - все это ежедневно. Касательно десертов, то тут вообще все очень просто, вкусно, но опять же не так красиво и изысканно, выбор очень маленький (в сравнении с другими, даже обычными пятёрками, а не моим ежедневным домашним завтраком, например).
Напитки:
Хеннесси и прочие брендовые марки различных видов алкоголя присутствовали почти во всех барах, с этим все отлично. Но за коктейли ставлю "2+*. В Мохито не тростниковый сахар, обычный, вместо лайма лимон. Очень люблю этот коктейль, пару раз заказывала его в разных барах с надеждой, что какой-нибудь бармен сможет его приготовить. Клубничный Дайкири - ром и клубничный сироп, даже безо льда (лучше бы не делали). В целом, коктейли делать не умеют или не хотят. Плюс к двойке добавила за неплохую Пино-Коладу (только в лобби-баре). Кстати, лобби-бар работает только до 12. Он самый просторный и уютный, потом открывается внизу "Экспресс Бар", он небольшой, не очень уютный, нам не понравился, поэтому в этот отпуск мы по вечерам долго не засиживались, уходили до 12 уже спать.
Развлечения для детей:
Мы отдыхали с детьми 15, 11 и 2-х лет. У отеля на сайте заявлено, что мини-клуб для самых маленьких открывается с 1 июня. Так это и произошло, за день до вылета смогли оставить нашу малышку под присмотром сотрудников клуба. Но до 1 июня мини-клуб для детей постарше работал, поэтому инфраструктура с развлечениями для них была доступна и нам. Для "больших" детей в отеле заявлен подростковый клуб "R-Club". Про него нигде не было информации, что будет закрыт до 5 июня, двое наших взрослых деток были очень расстроены.
Аквапарк:
Горки для взрослых отличные. Правда, так и не изучили, в какое время какая работает. Одновременно все не работали ни разу. Горка "Свободное падение" вроде с 15:00 до 16:00, горка с большим синим ковшом - с 15:30 до 17:00, остальные в эти промежутки какие-то работали, какие-то отключали. Но мы покатались на всех, и не раз) За сам аквапарк - твёрдая 5. Но надо как-то разобраться с режимом работы. Если все-таки сразу все включать невозможно, то хотя бы повесить режим работы каждой. Аквапарк для маленьких деток работал по часам, водичка в нем, правда, ледяная. Рядом с детским аквапарком бассейн с пологим постепенно углубляющимся дном, вокруг него ленивая речка (совсем ленивая и медленная, но за счёт глубины всего в 80 метров самая прогретая и излюбленная нашими детьми).
Территория:
Живописная территория - огромный плюс отеля. Словами описать всю красоту невозможно. Горы, безумно красивый цвет моря, множество деревьев и красивейших кустов, все цветёт и пахнет. Есть даже маленький водопад. Изумительные пейзажи рисуют облака над высокой горой Тахталы. И каждый раз необычные оттенки синевы неба. Пасмурная погода создает неописуемой красоты настоящие шедевры на небе, над горами. За это ставлю отелю 10 с плюсом. Меньше рука не поворачивается, не смотря даже на то, что другие услуги оцениваю по пятибальной системе. Сама инфраструктура размешена на территории отеля очень удачно, продуманно, далеко и много ходить не приходится, впрочем, походить по ней одно наслаждение.
Размещение:
Мы бронировали номер Family Garden Suites. Не смотря на то, что в акции "Я еду" было указано, что апгрейд этих номеров не осуществляется, в тайне на него надеялись)) Одновременно с этим попросили в письме заранее расположить наши с друзьями номера рядом и на первом этаже. По прибытию нас заселили в забронированную категорию номеров, без апргрейда, но при этом учли наши пожелания, разместили на первом этаже, практически рядом (через один номер). С нашей террасы мы выходили прямо к озеру с уточками. Это самое уютное мое размещение в Турции за все время отдыха. Каждое утро кормила уточек соломкой с мини-бара (булочка с ресторана пришлась им почему-то не по вкусу). Они так привыкли завтракать у нашей террасы, что каждое утро приходили к ней и ждали своего завтрака. Порой утки шумно носились вдоль всего озера, но мне звуки природы доставляют огромное удовольствие. Каждое утро было действительно добрым, светлым и уютным. Я засыпала и просыпалась под шум прибоя (именно с таким звуком что-то бурлило в озере), пение птичек, кряканье уток и дружное кваканье лягушек. Возвращаясь к номерам, они двухкомнатные, в каждой комнате ванная комната с душем. Комнаты небольшие, но уютные, свежий ремонт. Душевые совсем миниатюрные, но мы помещались. Возможно, крупным людям принимать душ в них не комфортно.
Сервис:
Уборка поверхностная, каждый день в разное время, чаще нам убирали после 15, не удобно. Нашим друзьям (наверное, из-за маленького ребёнка), убирали к обеду. Однажды пришли в четвёртом часу, мы отдыхали и отказались от уборки. Уходя на ужин, позвонила на рецепцию и попросила убрать. Пришли, убрали (первый и единственный раз качественно), поставили мыльные принадлежности для каждого (что было не каждый раз). При заезде в номер было три халата, после второй уборки стало два, третий так и не принесли. Это все мелочи для нас, но не для всех. В главном ресторане изначально персонала не хватало. При почти пустом балконе ресторана на завтрак ждала чай около 20 минут. Когда спросила официанта о своём заказе, он ответил (цитирую): "Я помню про Ваш чай, все в порядке очереди, ожидайте." Через минут 5-7, правда, чай мне принёс. Ну здесь без комментариев... Лучше бы он просто извинился за долгое ожидание и принёс бы его даже позже. Впрочем, за дня три до отъезда персонала с каждым днём стало увеличиваться. Но все-таки хотелось бы отметить, что это был не конец апреля, а конец мая. Никак не ожидала, что полноценная концепция отеля такого уровня заработает только с 1 июня. В этом пункте отмечу работу интернета - wi-fi работает не на всей территории: частично и плохо на пляже, совсем не работает у бара на главном бассейне (в том числе на уютных диванчиках вдоль бассейна), не работал в главном ресторане (в последний день отдыха появился), почти не работал на детской площадке мини-клуба). Для меня по работе важен хороший интернет, поэтому доставляло некоторые неудобства.
Итог:
Этот отель станет настоящей сказкой для любителей природы и живописных территорий, но только для не особо притязательных гостей. На июнь-июль-август цены на него заоблачные для такого уровня. Возможно, чуть позже, в июне, июле здесь будут и устранены описанные выше недочёты, станет существенно лучше. Может быть, экономия отеля в этот туристический сезон поможет ему в следующем году подняться до заявленного уровня.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за этот подробный отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания учтены и доведены до сведения в соответствующие отделы. Мнения наших гостей для нас очень важны для повышения качества сервиса. Спасибо, что поделились с нами впечатлениями.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?