АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
34 comments
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 03.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Еды нет. Реально.

Translate

Тут вообще нет еды. Все заканчивается через 20 мин и больше не несут. Нет десертов, нет хлеба нет Сахара. Есть нечего. На просьбы вынести еду-говорят нет продуктов и ржут. Или уходят. Кто не верит я сниму вам видео. Мы едим в кафешках . Вы не представляете какие у всех лица в столовой. Все злые и в шоке что нет еды. И мне жалко детей. Граждане Украины, не портите себе карму и не пишите про "замечательный отель". Тут объективно звездец! Будьте острожны. Еды нет. А! Кстати к местному бару вечером очередь на 10 метров, даже колы не попить..а днём постоянно что-то Типа ломается, только спрайт. В общем вы поняли уровень. Его нет.

  • пляж
  • нет еды
Added: 03.06.2017 09:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 640 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

А Вы прямо сейчас в в этом отеле отдыхаете?
Спасибо огромное!!!!
Димарик. Ты что думаешь?
Я думаю,надо ждать пруфов.
Далее,я не единожды в разных отелях видел, как постояльцы нагребают несколько тарелок с верхом и оставляют их не съёденными.
Апогеем был громадный торт в Эйфории,две шмакодявки взяли его целиком,поковыряли слегка и ушли.Естественно,этот торт закончился:)
Тут такие пруфы) завтра будет и завтрак и обед и ужин) о чем вы уважаемый-тортами тут и не пахнет. ТУТ ВОООБЩЕ ДЕСЕРТОВ НЕТ!) было один раз-но нам не досталось и не вынесли. А вот ещё вам вчерашняя история-женщина отдала мне кусочек хлеба-свой второй-так как у меня ребёнок... а хлеб закончился. Нормальная Истрия? 2017 год)
Я писал про Эйфорию Палм Бич , наверное,не совсем понятно.Как про апогей перебора продуктов на олле.
Сколько не ездил в разные отели Турции,зачастую некоторых видов питания для одних не хватало из-за непонятной жадности других.
Что сегодня на ужин?Расскажите,пожалуйста.
А когда вылет,на сколько ночей,не секрет?Я всё смотрю на погоду,вроде начало налаживаться.Водичка 23 уже.
Моё отношение крайне скептическое.Что-то пруфов не видать пока.Хлеб тоже иногда заканчивается,под конец очередного приёма пищи,уже не все виды,например.Вряд ли кто-то прямо распух от голода.
Ждёмс.
Я ждала три дня, прежде чем написать, думала что то изменится. Сегодня разговаривала с отельным гидом Мусой который в общем очень оперативно отреагировал. Завтра все будем писать от Анекса претензии. Да, такого быть не должно сказал. Разговаривала с женой хозяина-она русская и говорит что хозяин не менялся, а так мало еды и все так плохо потому что "у них стали в два раза дешевле путёвки чем в прошлом году. Экономия". Посмотрим изменят ли что то с необходимыми продуктами (каша, супы, хлеб, сказал), а вот сливочное масло отель категории 3 звёзды не обязан предоставлять-сказала мне эта дама (жена хозяина). Скажу что за 4 дня только один раз мы видели йогурт. То есть кисломолочки вообще нет. Фото я с удовольствием всего этого выложу, да и видео тоже скину. Прошу всех писать отзывы тут. А то получается все не довольны а какие-то действия не предпринимают.
Я смотрю Дмитрий у вас очень много свободного времени. Ну и если вы такой фанат этого чудного отеля-так езжайте сюда всей семьей с малышами, и кайфуйте) отзывы с пруфами пишите, приятной атмосферой и довольными лицами в столовой наслаждайтесь
Почему бы и нет,съездим,насладимся))Спасибо большое за совет.
А что с ужином, Вы, наверное, вопрос не заметили?
Удалось поесть?
Я прикреплю фото как будет вай фай. Все как обычно о макароны, кабачка и (о чудо!!!) кусочки малюсенькие курочки!!! Но опять же-кто успел тот и съел))) похлебка-показа на гороховую, хлеб,подлива, немного нарезаных апельсинов (кто успел опять же), ну в общем и все. Сегодня когда разговаривала с гидом анекса, к нам подошли туристы от другого оператора, жаловались что и овощей нет-помидор и огурцов. И из реально нет) правда я пару раз видела исчезающие помидорки... но сегодня не было.
Вода холодная, для нас лично. Мы не купаемся. Но некоторые в воду заходят
Мария,как прошёл завтрак?
Видимо стоит дождаться ещё отзывов гостей отеля именно тут. Я с вами даже в спор вступать не буду. Если ваш прожиточный уровень намного ниже среднего-вы очень плохо кушаете дома то возможно. Но опять же это не предмет спора. Есть нормы, предусмотренные и прописанные. Что должны давать в трёх звёздах и сколько. И чего быть не должно.
С персоналом проблем нет, я вашу Людмилу ни разу кстати не видела даже) у них проблема с продуктами как я уже писала. Милочка меня беспокоит отсутсвие каш и заканчивающийся суп, это понты? И хлеб понты да?!) так что давайте поаккуратнее с обвинениями. Ещё раз повторюсь-на все есть прописанные нормы. И каждый сам для себя выбирает - молчать и терпеть или что то делать. Как и уровень жизни.
А, Минск, беларусь, ясно. Но вы мам с детьми то пожалейте-ваше нормально все" может людям отдых испортить.
Я не буду с вами вступать в полемику. Голословные оскорбления и обвинения это лучше делать на других сайтах. Тут пытаются понять куда ехать, на что расчитывать и что улучшить. У меня к вам уважаемая все.
Капец какой длинный срач, а что происходит в отеле непонятно. У меня мама завтра туда вылетает на 2 недели, чет я заволновался. И отзывы свежие инфы не добавляют. А некоторые, типа от Елены с Беларуси, это вообще нечто)) Идите в хамам, идите в массаж(надо полагать небесплатно), а хотите пожрать езжайте в 5 звезд, а приехали сюда радуйте морю. Сразу начинаешь верить в заказные отзывы.
Есть кто сейчас в отеле находится?
Дмитрий вы какой-то малообразованный троль, уж простите. Итак мой опыт - Египет 5 раз, Тунис - 2 раза, Турция -вот уже второй, Тайланд -5 раз, доминикана , Нидерланды, америка, Италия, Ница . Категории отелей от 3 до 5. Мне есть с чем сравнить и нигде такого не было. Отдышалось даже в тройках хорошо. Что касаемо фото-все фиксирую все выложу. Я с ребёнком и часто просто нет времени с вами Дмитрий болтать, я решаю свои проблемы. И когда будет время с удовольствием все загружу. Хотелось бы напомнить что это сайт для отзывов, а не "потрепаться"
Марго это просто троллинг, такие как Дмитрий живут за счёт этого. Пишут почти одни вопросы, ну Типа про море и что на обед, и при не хороших отзывах-начинают троллить. Я сначала не поняла, а потом посмотрела и стало ясно. Не отвечайте. Такая достойная работа у мужчины Дмитрия.
Добрый вечер.
2 июня 2017 года вернулись из отеля. Были с сыном и друзьями 9 дней. и за этот период времени НИ РАЗУ не были голодными. Были овощи свежие, тушеные, жареные и очень вкусные. Хлеб (тоже вкусный) приносили каждый день. Была рыба, курица, котлеты, супы во время обеда и ужина. Да, бывало, что-то из еды заканчивалось, но персонал доносил недостающее. При этом, на мой взгляд, ажиотаж и панику поднимали сами отдыхающие: к моменту открытия ресторана собиралась толпа голодных людей (как будто не ели перед этим неделю), выхватывали еду друг у друга, иногда с агрессией и злобой. Но когда страждущие утоляли свой бешеный голод, спадал ажиотаж, еду можно было спокойно взять (через 20-30 минут). Бывало, мы приходили на ужин около 20 часов (начало ужина в 19) и спокойно кушали и хлеб, и рыбу, и овощи. Каждый день в 16 часов наши дети кушали печенье разных видов (2-3 вида). На мой день рождения сын подруги, в качестве подарка, принес мне кусочек торта. Так, что говорить про голод и отсутствие продуктов не приходится. Есть просто категория людей, которые проявляют нетерпение и остаются недовольными.
Хорошего Вам лета!))))))
Useful review
КУСОЧЕК торта в качестве подарка - это сильно!
Кусочек торта в качестве подарка говорит многое о качестве питания в отеле
Useful review
Useful review
Мы в это время были в отеле с вами и полностью подтверждаю правдивость отзыва. Кто за этот отель пишет хорошие отзывы - их попросили сотрудники отеля. К нам тоже обратились когда мы уезжали, сотрудник бара, я его называла Дон-Жуан, чтобы мы написали большой хороший отзыв!!! Но я написала так, как обстояли дела, а не подставить других туристов.
Такое впечатление что мы с вами в разное время отдыхали, а на самом деле находились одновременно. Мы приходили через минут 15 после открытия столовой - там уже на некоторые продукты повар отвечал ФИНИШ!!! Только в тарелках туристов видели, что было до нас.
Дмитрий не фанат, а скорее всего сотрудник отеля. Таким образом он хочет защитить отель, а то без работы останется, когда туристы перестанут ехать.
Спасибо Любовь! Мне просто искренне жаль таких же мам с маленькими детьми, я ехала и понимала что тройка и будем ходить в кафешки, но в конце концов минимум даже в тройке должен быть.. уж наличие супа , горячего молока и овощей (помидоры огурцы) это не так уж дорого. Персонал то замечательный, но проблема за время нашего прибытия там не решалась. Я за объективность. С детьми туда никак
Я с вами полностью согласна, притом мы там находились полные 15 дней. Прочла отзывы от людей, которые держали стакан с алкоголем всей семьёй на протяжении всего отдыха. Некогда было ходить в столовую. Мой отзыв вчера написан 10 июня.
Я 2 дня назад прилетела - читайте мой отзыв.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 17
  • Readership: 1 302