АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1342 + 0
Readership
Bronze status
13 комментариев
Vacation as a With family in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Тройка за "пятерку"

Translate

В отеле в конце 2016 провели ремонт. Но к сожалению только косметический. В ванной комнате нет вытяжки, но есть жёлтый от старости фен ) В жилой комнате половина розеток не работает, но повесили плазму. Каналы русские есть, но вещание отличается от РФ. Три ! религиозных канала ) Центральный кондиционер еле холодит, и на ночь выключается, видимо из экономии (с 23 до 8 утра). Балкон не открыть- до 12 ночи музыка со всех сторон, а с закрытой дверью очень душно. На втором этаже бегали муравьи. Также сильно слышен шум из бара, если вы живёте в начале коридора. Пьяные оры из бара, и барного балкона могут быть до 5 утра (( Территория большая 110 000 кв.м. Два бассейна, длинный пляж, три водных горки, красящие свежей краской светлые шорты. Питание UAI. Но каждый бармен делает один и тот же коктейль по своему) Из морепродуктов регулярно были форель и себас на гриле. Креветки были за 17 дней один раз в холодных закусках. Раза три были мидиии. Клубника только на кондитерских изделиях. Подписи почти под каждым блюдом с кривым переводом. Аниматоры турецкие в основном ленивые, и их однотипные шутки через неделю начинают раздражать. Персонал не приветливый, никто лишний раз не поздоровается. Почти у всех проблема с русским языком. Официанты всего пару раз подходили, спросив, что будете из напитков. Официанты набраны из каких то школьников, которые видимо боятся подойти лишний раз, из за незнания языка. Уборка номера на тройку. Пылесос катают по коридору для вида, мусор на ковролине будет валяться, пока вы его сами не поднимете. Если горничной не оставили чаевых, останетесь без пляжных полотенец, и второй карточки от номера (типа случайно унесли). Минибар в номере пополняли, не смотря на обещание это не делать. WI FI ограничен скоростью 0,5 мегабит, но ловит по всей территории. Аудио звонок Ватсаппа тянет. Отельный прокси не дает обновляться антивирусу на компе. Вечерние программы стандартные- турецкая ночь, живая музыка, и т.п. Резюме: за территорию и питание четыре, и два за толком не работающие кондиционеры (май 2017). Итого три. Второй раз не поеду, в первую очередь потому что не люблю ездить в одни и те же места. Если вы жаворонок, или с детьми и цените вечернюю тишину- не рекомендую этот отель. Ночью отдыхать толком не получалось. Выбирайте отели на краю поселка Гейнюк., там нет второй линии отелей. Также имейте ввиду, что майские грозы наиболее обильны в Гейнюке (близость гор). У нас было около 4 пасмурных дней. Но, приезжали в Гейнюк ради каньона, он великолепен- рекомендую.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • хорошее питание
  • номера после реновации
  • большая зеленая территория
  • выключаемые на ночь кондиционеры
  • отсутствие тишины для полноценного отдыха вечером и ночью
Added 02.06.2017 23:23 2 512 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Useful review
Все точно описано. Отдыха никакого. Курят везде. Музыка гремит. И до 2х ночи не уснуть ( А в 3 ночи крики тех кто сидит в баре 24 часа.
Здравствуйте. Как проще добраться до каньона - такси или автобус, и что это будет стоить. Чем лучше рассчитываться - долларами или лирами? Спасибо за ответ. С Уважением Кравченко А.П. Есть ли возможность выбрать номер, где не так слышна музыка. Едем отдыхать с ребёнком 12 лет.
Ходили пешком. 15 км туда и обратно. Сыну 9 лет ). На входе в парк принимают лиры. За гидро костюмы берут доллары. Берите номер в дальнем здании, в мае оно было на ремонте, но вроде там подальше от музыки.
Ответил ниже )
Мы вчера приехали, не спим. От оглушающей музыки не скрыться. Времени24:30.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Мы пару раз отдыхали в Чамьюве, это за Кемером в сторону Тикировы и ездили на экскурсию в Фезалис. От трассы до Фезалиса 1,5 - 2 км с утра ещё ничего, а возвращались в 12.00 (август месяц) ну совсем жарко было. Надо и возраст брать во внимание это внучке 12 лет, нам то побольше. Поэтому на счет автобуса или такси у Вас нет никаких комментариев. Для чего брали гидрокостюм, можно ли обойтись без него? И сколько в лирах стоит вход в каньон, что бы лишних не менять. Спасибо за ответ. С Уважением Кравченко А.П.
В сам национальный парк вход в мае был 7 лир, с человека. После входа идти по грунтовой дороге сначала возле, потом над рекой около 3-х км. Дорога заканчивается ссужением каньона, и дальше только пешком 700 м. до водопада, и в гидрокостюмах (сначала плывешь 60 м. в горной реке, вода прохладная). Один гидрокостюм стоит на входе в парк- 10 долларов. При входе в каньон уже 12 долларов ) Если хотите узнать, что вас ждет в эти 700 м. поищите через Гугл "прохождение каньона Гейнюк". Не все готовы туда лезть- удовольствие специфическое )) Но природа и до входа в каньон красивая, так что можно просто погулять по этой дороге 3 км., туда и обратно. А до входа в парк доехать на такси от отеля, если будет жарко.
Сергей,добрый день. А сколько стоит такси?
Не спрашивал. Мы же пешком ходили. Выйдите из отеля ,поверните направо и метров через 300 в конце забора Мираж Парк Резорт, на углу футбольного поля, всегда стоит такси. Также можете вызвать такси через рецепшен, и у них узнать стоимость поездки до ворот парка. Учтите, что вам нужно будет еще обратно ехать ) Так что сразу спрашивайте, сколько будет стоить вернуться за вами. Удачи!
Спасибо за ответ. С Уважением Кравченко А.П.
Спасибо.
22:38 27.06.17
Здравствуйте Сергей.
Номерной фонд нашего отеля полностью реновирован и это не косметический ремонт. Полностью обновлена вся мебель в номерах, все электроприборы находятся в исправном состоянии, включая разетки и кондиционеры. Обработка от муравьев и других насекомых проводится на всей территории отеля регулярно.Питание в нашем отеле - это одна из наших самых сильных сторон.
Не буду много писать в защиту нашего отеля, за меня это уже сделали многочисленные отзывы наших туристов отдыхавших в отеле в этом году.Обычно наши гости остаются довольны и работой наших горничных и работой наших официантов.Жаль, что в вашем случае это не так. Если бы вы во время вашего отдыха обратились в отдел по работе с гостями то сотрудники данного отдела приложили бы все усилия для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно.
С уважением руководство отеля Mirage Park Resort.
Умейте слышать критику- это важное качество, интеллигентного человека.
Номер 1102 - проверьте розетки за холодильником и между кроватями- от подключения к которым срабатывает автомат.
Удачи )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Next rate Все отзывы автора (3)
Сергей
Russia
Vladikavkaz
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 30
  • Readership: 5 763
  • Photos: 10
0 Благодарностей