АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2017
28.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сплошное разочарование

Translate

Уважаемые читатели, не допускайте нашу ошибку - не ведитесь на красивые картинки и лестные отзывы.

Отель подходит только тем, кто хочет выбросить свои деньги на ветер.

Для того, чтобы вы не подумали,что это просто эмоциональный пост расскажу все в деталях...

Итак, начнем с начала:

1. Официально отель заявляет о том, что он 4-х звездочный, а значит должен предложить чистоту и исправность всех механизмов в отеле и в каждом номере. Но, к сожалению, к Yesiloz это не относится: в душевой не уходит вода, грязнущая раковина, сломан диспенсер для мыла, отсутствуют шампуни и гели для душа. Естественно мы обратились за помощью к администратору, на что она в лицо нам рассмеялась и сообщила, что это, оказывается, "концепция отеля" .

2. Расположение. Отель ни разу не рядом находятся от центра города, да и от моря он гораздо дальше чем заявлено это в описании. Ездить на море приходилось на маленьком, еле дышащем микроавтобусе, в который помещались далеко не все желающие... Чтобы добраться до старого города "Античный Сиде" мы взяли велосипеды (благо их дают в аренду в лавочке слева от отеля, там же продают экскурсии), т.к. пешком до него крайне далеко :(

3. Номер. Мы туристы не притязательные и как многие пишут приехали в Турция не для того, чтобы в номере сидеть. Хотя в этом номере даже при всем желании не посидишь, т.к. он ну ооочень маленький, даже для меня (девушки ростом 150см и весом в 46 кг))). Однако стоит заметить, что все что перечислено в описании - присутствует номере.

4. Инфраструктура и сервис. Мы ездили в отель на систему ол-инклюзив, но сложилось ощущение, что в отеле о такой системе ничего не слышали. В описании перечисляют большое количество развлечений, но вы не рассчитывайте на них, по крайней мере, что сможете ими воспользоваться. Так например, в отеле нет никакого фитнес-клуба, вай-фай только в лобби и даже платного в номере нет, бильярд платный, проката велосипедов нет, коктейлей нет и даже платные (минимум по 8 баксов) бывают не всегда.

5. Питание. Вот это самая слабая сторона данного отеля. Если вы не веган и точно решили сюда ехать, то привозите с собой еду. Весь первый день пребывания в этом отеле я проходила голодной, только на ужин, когда нам вынесли курицу, я ликовала. Нет правда, я и не думала, что буду такой счастливой только лишь от вида курицы ))) В результате все последующие дни моему мужу пришлось кормить нас в кафе и ресторанах :) Кроме того, что питание в отеле составляют в основном овощи и бобы, там вы даже фруктов не найдете, за исключение апельсинов (иногда их даже режут на кусочки)))

6. Напитки. Все что вы можете там пить - это вода и пиво. В ассортименте бара еще есть водка (мы с мужем ее не употребляем поэтому ничего на ее счет не могу написать) и сивуха, которую обслуживающий персонал называет красным и белым вином (не подумайте что я придираюсь, но от запаха этой жидкости у меня даже глаза резало).

В общем нам крайне повезло, что мы приехали в этот отель лишь на несколько дней.

Подводя итог своего отзыва могу сказать, что этот отель крайне плохая тройка и не более того.

А в качестве рекомендации предлагаю вам отказаться от Yesiloz и рассмотреть любые другие варианты:)

Желаю вам хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший бассейн
  • сам отель и его концепция
Added: 02.06.2017 22:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
А где на Ваш взыскательный взгляд расположен центр Сиде не подскажете)) Два раза были в этом отеле, оба раза добирались и до античного города и до набережной без вспомогательного транспорта, т.е пешком)) Только в Манавгат ездили на долмуше. Прошлись бы пешком до античных развалин, глядишь и фитнес-зал не понадобился-бы;)
Useful review
Денис, центр Сиде явно находится не в пустом поле, где гуляют коровы, по соседству с отелем Yesiloz )))
Соглашусь с вами, пешком можно дойти и до центра Сиде и гораздо дальше.
Но я отношусь к числу тех людей, которые во время своего отпуска не ставят для себя цель пройти несколько сот километров пешком...
И именно для таких людей, которые хотят комфортно провести свой отпуск я написала свой отзыв об отеле Yesiloz.
Вы наверное не в курсе, но основной административной единицей в этом регионе является город Манавгат (вы не встречали там надписи везде(на контейнерах в частности- Манавгат бильедеси))? Сиде же -исторический центр, а ныне пригород Манавгата, отсюда и коровы и не редко курочки и пустыри. Только вернулся из отеля, был в третий раз, отдохнул на 5 с +!! Через день ходил на развалины, набережную и т.п. ПЕШКОМ НЕ БОЛЕЕ 3 КМ. Пляж- строго первая линия, только два лежака,без соседей под белоснежным зонтом.Превосходное обслуживание из бара Sunset.
Денис, судя по Вашему отзыву Вы либо не знаете что означает "первая линия", либо откровенно ВРЕТЕ!!!
И скорее всего врете, потому что имеете некую заинтересованность в успехе этой дыры, которую называют отелем.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 311