АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
549 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in May 2017
28.05.17 - 08.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мне было бы стыдно, на месте Рэдиссона. За использование своего имени

Translate

Да, конечно отель Рэдиссону больше не принадлежит. Но его символика вовсю используется. Но только символика. Отель скатился к уровню 2-3 звёзд. Причём египетских. Новый хозяин просто выкачивает из отеля деньги и ничего не вкладывает. Даже в текущее содержание. Пляжные полотенца старые и рваные. Поменять очень затруднительно. Один бассейн не работает - вчера в него радостно текла фекальная канализация. Лежаков и зонтиков хронически не хватает. Пляж замусорен, в остатках песка много битого стекла и мусора. Вчера мужчина сильно порезал ступню - перевязывали всем пляжем, кровь шла очень сильно - видимо порез глубокий. В море на дне можно любоваться только на мусор. Любителям снорклинга здесь делать нечего. Ол энклюзив здесь вообще песня: с 11 до 16 час на пляже вам предложат водку, пиво в маленьком пластиковом стаканчике из тёплой банки, апельсиновый юпи с загустителем до консистенции киселя и воду. Утром и вечером все платно. Питание не лучше. Пока блюдо не съедено, оно стоит на раздаче. День, два, три... причём повара даже не утруждают себя приведением его в порядок: огурцы сохнут, сосиски заветриваются. Ну каким нибудь соусом их сбрызнули,перемешали. Ну нельзя так свою работу ненавидеть! Но, надо сказать, что голодными не останетесь: рыба, курица и макарошки есть постоянно. Про вино местного изготовления враньё. Не наливают. Можно за обедом и ужином взять маленький стаканчик пива. Его заранее разливают из баночек, чтобы оно нагрелось и выпустило газ. Кофе отвратный, чай в пакетиках заканчивается быстро. Экономия просто во всем! Официанты из Малайзии своей работой интересуются мало и лениво наблюдают как отдыхающие собирают со столов чистые вилки-ложки. Номера пока ещё нормальные, убираются отвратительно! Сантехника и Кондиционеры работают. Территория маленькая, ухаживают плохо. Уборщики просто заметают мусор под кусты. Мы много лет ездили в Египет. В хорошие сетевые отели -пятерки. Всегда статус сетевого отеля себя оправдывал. Этот отель - развалины, остатки былого редиссона. За эти деньги ехать в него КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! По прилету, в 9 вечера нас не кормили. Отъезжающую в 12 дня группу не кормили и специально выставили дежурных, чтобы никто из них в столовку на халяву не попал и не объел отель! Редкостные жмоты! Нигде такого не видел! Кстати, море холодное, купающихся мало, очень сильный ветер на пляже. Если настроились на Иорданию возьмите чуть дороже второй сетевой отель в бухте Тала Бей. Сетевой. Название не пишу - удалят. А вообще, за тёплой водой и сухим тёплым воздухом видимо надо ехать в Эмираты. Про сказочный дайвинг и снорклинг за умеренные деньги придётся забыть. А просто отдых на тёплом море с хорошей кухней даст Турция. В Иорданию больше ни ногой! Эта страна не для туристов! Отдельно хочется сказать ФИ Пегасу. Это и вылет с задержкой 4,5 часа в Москве, из которых -1,5 часа сидели в 21 летнем самолёте у которого не запускались двигатели и их нежелание перебронировать за 2 месяца этот отель на более дорогой Мовенпик Тала Бэй с доплатой! Постараюсь с Пегасом больше никуда не летать!

P.S. Сегодня прилетели в Москву. Норд Винд прилетел в Акабу на 30 мин раньше, так же и в Москву. К нему без претензий. Сложилось впечатление, что в отеле отзыв прочитали - через день после написания отзыва значительно улучшилось меню в столовой (все же не в ресторане). Забегали официанты, (но о том чтобы что-то принести речи нет, только уборка столов). На пляже появились два балбеса, пытающиеся убирать летающий мусор, убрать осколки стекла. На территории появились уборщики, заметающие мусор под кусты.В номере стали убираться более тщательно. Я бы сказал почти отлично. Но это все. Бар на пляже все так же скуден и работает в часы, когда народ уходит на оюед или возвращается после окончания полуденного зноя - с 11 до 16 час. Там все то же теплое баночное пиво, разливаемое в 50мл пластиковые стаканчики, теплая водка и виски. Странные соки - апельсиновый по густоте как жидкий кисель. При отъезде с нас в 11 час срезали браслеты и специальные дежурные бдительно следили, чтобы мы нигде не объели отель. Про ланч боксы речи не было. Кстати, в аэропорту туристы из других отелей радостно поедали что то вкусненькое из своих ланч-боксов. Так что вот эта показная жадность присуща не иорданцам вообще, а только этому отелю. Подозреваю, что это заслуга Пегаса. Очень его не рекомендую!!! Просто категорически!

  • остатки номерного фонда от рэдиссона
  • все остальное: содержание отеля
  • кухня пляж
Added 02.06.2017 18:10 4 377 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Next rate Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 1 828
  • Photos: 0
0 Благодарностей