за последние 30 дней
Дохлая тройка
"Дохлая" трешка с не плохим питанием.
Всё-начиная от входа платное:WiFi (2Е-30мин.!), доп.уборка, питьё на ужин, а на завтраке есть, полотенце не по расписанию.
Уборка в номере - не ахти, поменяли мусорные пакеты и ушли. Пол грязный, сантехника и тд.
Смена полотенец раз в 3 дня, белья в 7 дней.
На территории бассейн и бар.
Очень шумно, причем тусят сами греки по вечерам. Шумоизоляции никакой со всех сторон, хоть балкона, хоть дверей. Всё слышно, как идут по коридору, открывают и закрывают дверь, говорят и тд. Общага какая то.
Наверное самый последний отель на 2-й линии и до моря метров 200-300 через дорогу.
В номерах аскетично. Сыровато. Душ работает, но смеситель выдаёт почти всегда кипяток, настроить сложно.
Питание не плохое, много зелени, овощей, местного и на ужин тоже с мясом и супом+десерты, не шикарно, но пойдёт. Обеды по 8Е.
Персонал ведёт себя вполне соответственно статусу отеля: по-народному радушно, но с некоторым не соблюдением норм поведения в присутствии отдыхающих. Могут поорать друг на друга за рабочие косяки или за то, что не то или так вынесли во время ужина, все шатаются по отелю, тарахтят между собой, но тебе не забывают улыбнуться и поприветствовать.
Вообще после него понял, что в 3-шки больше не хочу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что данный отель в полной мере соответствует присужденной категории 3*, а так же описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/agrabella-hotel).
- Отметим, что в описании на нашем сайте указано, что в отеле платный Wi-Fi интернет в общественных зонах и номерах.
- Касательно уборки, обращаем Ваше внимание, что в отеле предусмотрена ежедневная уборка номеров и смена белья – каждый 4-й день. В случае возникновения замечаний относительно уборки или смены полотенец Вы также могли обратиться на ресепшен либо к представителю компании. Подобных обращений, к сожалению, не поступало.
- Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос звукоизоляции в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля. Надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
- Еще раз отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?