АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2017
21.05.17 - 28.05.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, в который не хочется вернуться

Translate

Всем доброго дня. Отдыхали в отеле в период с 21 по 28 мая 2017г. Напишем все по порядку. Прилетали в новый аэропорт Алании Газипаша. Аэропорт небольшой, довольно быстро прошли паспортный контроль, три стойки и две ленты с багажом. До отеля доехали за час, из 9-ти отелей по дороге мы были седьмые. Прилетели поздно, поэтому сразу пошли на ужин. Ужин до 21:00. Думали после ужина сразу дадут номера. Не тут то было. На ресепшн парень начал оформлять нас, при этом сказал, что номеров с видом на горы нет, есть только с видом на море, но за них нужно доплатить. Все стали возмущаться, так как у всех ваучеры были с обычными номерами. Скрипя зубами он поселил нас в номера с видом на море. Совет: номера с видом на море лучше не брать, поскольку они выходят на шумную дорогу и с другой стороны на бассейн с дискотекой до 24:00, спать не возможно. В номерах не было халатов и тапочек, все ходили и выпрашивали. Полотенец тоже недостаточное количество для 5ти звезд. Есть гели, шампунь и бальзам для волос. Бальзама для тела нет. В номерах вообще нет звукоизоляции, слышно все, что происходит в соседних номерах. Телевидение с одним русским каналом. Номера симпатичные, отделка супер. На балкон выходить не приятно, поскольку все огорожено до верху деревянной решеткой (это номера на 1 и 2 этажах). Питание в ресторане неплохое, только очень мало времени. Завтрак с 7 до 9, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 21:00. При чем приходить нужно сразу, в противном случае ничего не будет. Еда больше не выносится. Алкоголь нормальный, вино не разбавленное. Вот Бейлис это вообще ужас - дрожжи растворенные в воде (могли бы и молочка тогда уж добавить))). Так как отель заполнен полностью, посадочных мест в ресторане не хватает. Есть спа центр и фитнес. В спа с 16:00 до 19:00 бесплатно римская и финская бани и джакузи, остальное , в том числе хамам, платно. Сейф в номере бесплатный, минибар только простая вода. То, что писали в отзывах о спрайте и пр. не верно. Напитки в ресторане не сок, а юпи из автомата. Для 5 звезд это не нормально. В отеле стало очень много русских, думаю поэтому и сервис ниже плинтуса. Наверное к немцам отношение другое. Интернет есть в холле и в номере. Если переписываться, то работает нормально, со звонками проблема, связь, когда много народа подключается, не тянет.

Пляж от отеля находится 7 минут ходьбы медленным шагом. Нужно спуститься от отеля с горки и пересечь две небольшие дороги, одну по подземному переходу. На пляже, как и писали в отзывах ранее, очень хорошие шезлонги из ротанга, навесы. При полном заселении отеля, с шезлонгами будет проблема. На пляж ходит через каждые пол часа автобус от отеля и обратно. Это услуга для тех, кто не хочет идти пешком.

Так же на пляже хороший бар. В баре помимо напитков можно пообедать. На обед овощи, фрукты, макарошки, картошка фри, картофельные палочки в кляре, луковые кольца в кляре, бывает рыба, мясо специально сделанное для гамбургеров, сосиски. Вообщем голодными не останетесь. Обслуживание очень хорошее, весь персонал в баре очень приветливый.

По поводу анимации и развлечений - конечно это для отеля большой минус. Анимации днем никакой и вечером собственно тоже. В период нашего отдыха было очень много молодежи и им не чем было заняться, только пили. Есть ночной клуб в отеле, но как я поняла молодежи он особо не понравился. Сама не ходила, точно не могу сказать что там было. Приезжали музыканты, пели песни и русские и иностранные, репертуар разный. Молодежь пока не напилась, танцевать не выходила.

Несколько раз была живая музыка возле бассейна. Были и там танцующие. Ну в целом хорошая погода и море (кстати вода была градусов 24-26, иногда правда и холоднее 22) оставили неплохое впечатление от отдыха. Но в этот отель я наверное больше не поеду.

  • новый отель с современным дизайном
  • размещение
  • уровень сервиса
Added: 02.06.2017 17:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Завтрак с 7 до 9, а с 9 до 11 - поздний завтрак.
При чем приходить нужно сразу, в противном случае ничего не будет. Еда больше не выносится. - не говорите ерунду - еды полно !!!! просто очень много всего !!!! Всегда все докладывают !!!
Сама лично наблюдала, как после того, как закончился поднос мидий с кальмарами (кстати за неделю пребывания их подавали всего один раз), вынесли уже рыбу. Вывод: отель экономит и туристов не балует. Заканчивались сладости, арбуз, халва на завтрак - никто ничего не подкладывал.
Значит немцы забыли сюда дорогу... - Что, собственно, было очевидно в первый же сезон работы отеля.
Газипаша примает россиян - это хорошо!
Вот не понимаю Светлана вас , вы на меня не обижайтесь , давайте смотреть реально на вещи !Вот вы пишите отзыв : тапочек нет , халатов !!!! а где вы вычитали что в обычном номере стандарт в этом отеле есть тапочки и халат обычно это все есть в номере люкс или делюкс ! Описание номеров:
- телевизор;
- кондиционер;
- телефон;
- ванная комната;
- фен;
- мини-бар.
А знаете Светлана почему отели в Мае в Турции по низким ценам ? Потому как они только начинают работать .. Натуральные соки, это не в этот отель .. почти во всех отелях Турции соки это Юпи к сожалению и алкоголь местный с бочек ! Если отель подает соки из пакетов , этот отель не будет стоить 70 000 на 2-х . , а из Москвы еще дешевле .. Вы очень требовательны , и это значит вам нужны другие отели 5++++ и все будет окейно !например Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* , я думаю если ехать с плохим настроением, то вы там тоже найдете косяки . Отели в конце сентября тоже по низким ценам потому что персонал уезжает и остается минимум ., то есть закрытие сезона . А гели и шампуни там из большой бочки и мыло тоже .. Возите свой - вы будете знать чем моетесь !!Обычно такими вещами моются мужчины на скорую руку .
День добрый, Ольга. Действительно в описании номеров отеля не указано наличие тапочек и халатов. Данную информацию я прочитала в отзывах других туристов. А так же мы занимали два номера и в одном был комплект тапочек и халатов, а в другом нет. Вот я и требовала предоставить и мне данную услугу. Я много путешествую и во всех 5-ти звездочных отелях есть тапочки и халаты. Вот только сервис в Турции не дотягивает. Знаю про курорт Белек, там отели покруче. На счет напитков - я без претензий особо. Просто пила то, что мне подходит. А настроение у меня было прекрасное. Находясь в отеле мы общались со многими туристами и требовательными и нет, и у всех было мнение об отеле одинаковое.
Отзыв на 100% адекватный. Был в отеле с 29.05 по 05.06, впечатления еще свежи, отзыв мой на модерации.
В этот отель действительно не возникает желание приехать повторно. У него нет никакой изюминки, хотя отель запросто могу бы организовать с помощью тех же уличных турагенств дешевый трансфер до Дим Чая и пещеры Дим (отель к ним ближе всех находится, всего 7 км).
Видел, как хозяин обсуждал с какими-то строителями или чиновниками турецкими территорию между отелем и дорогой (там на склоне сейчас какие-то курятники). Я думаю, там не поместиться полноценный корпус, однако какие-то бунгало, и возможно, амфитеатр для вечерних шоу - вполне. Но хороших шоу тут все равно не будет: слишком маленький номерной фонд, не окупится.
С автором отзыва не согласен по поводу отделки номеров. Она довольно дешевая, но хорошо, что на полу кафель (имитация старой доски), и хорошего качества матрас. Мебель во всем отеле довольно дешевая и на мой вкус - неудобная (я про кресла, диванчики, в том числе - в лобби). Но это в сравнении с крепкими 5* отелями.
Персонал в отеле - самое слабое место. Выхватывать не пустые тарелки со стола, да и вообще убирать посуду со стола, за которым сидят и кушают гости - это полный непрофессионализм, а навязчивость в предложении сервиса доставки напитков к столу вкупе с обсуждением персоналом туристов на турецком с похахатыванием-похихикиванием - даже меня раздражало, хотя я не параноик.
В СПА не заходили даже из-за жлобского ограничения по времени бесплатного посещения.
Lviv Tourist
13:14 08.07.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (167) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Svetlana Loboda
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 5 446
  • Photos: 10
0 Благодарностей