за последние 30 дней
ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ, КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
Рассмотрим плюсы и минус отеля.
+ только один , это то , что новый отель! Номер чистенький , бассейн красивый, хорошие лежаки. На этом пожалуй и все !
-тапочек в отеле нет , халатов тоже , гели для душа и шампуньки только при звезде , ни разу не пополнялись!
-анимация???? Очень скучная , все ходят сами по себе , с гостями не особо общаются, когда же проходят игры , они их просто не оглашают , кто пришёл тот пришёл - не слышали - ваши проблемы. Вечерние шоу не каждый день , скучняк в общем полный.
- Волейбольное и роле, и боча- песок никто не чистит , камни и трава прям под ногами !
- Заход в море - валяются огромные глыбы, камни , ногам очень больно заходить , никто его не чистит.
- Питание не впечатлило... на 5 совсем не тянет. мясо недожаренное , каждый день одна и таже еда, ничего нового. Обед вообще на пляже и вторая точка на улице возле бассейна , суп не дают , выбора очень мало.
- бассейн холодный , без подогрева , если вы отдыхаете в начале или конце сезона - этот отель не для вас !
- Персонал ( мужская половина) очень навязчивые , в первый день приезда приглашают за территорию отеля, была шокирована от такой наглости!!!
Отель подходит для пенсионеров, мамочек с детьми. Молодежи тут будет просто скучно.
Неоднократно наблюдала ситуацию, когда персонал отеля просили оставлять только хорошие отзывы на сайте , А НЕ КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!! Они хотят поднять рейтинг на сайте , но им нужно думать о том как поднять качество и обслуживание в отеле !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.
Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa