АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With friends in May 2017
19.05.17 - 29.05.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

май, он и в Турции май.

Translate

Прежде, не могу не сказать о НТК Интурист- много времени потеряли по прилету в аэропорт, во первых из-за задержки багажа- все Российские рейсы сгрузили на один транспортер (это вина аэропорта), а затем заполняли автобус аж с трех рейсов по мере их прилета (а вот это уже "заслуга" Интуриста) Возьмем на заметочку.

Хоть мы добрались до отеля раньше, но заселили после 14 часов Формально претензий нет. Бары были доступны, ресторан тоже. Получив ключи от номеров, пошли осматриваться. Приятель свой чемодан повез сам, я же доверился обслуге. В результате он уже переоделся и готов к активному отдуху, а я ждал свой чемодан... Когда терпение кончилось и я пошел на ресепшен, то заметил свой чемодан в коридорчике, через который ходит обслуга!? Это сейчас я поставил четверку, в тот бы день была бы двойка. Скрасил впечатление сам номер- чистенький, уютный все работает, с видом на бассейн, как и просил.

Сервис и обслуживание на высшем уровне. Персонал очень внимателен и доброжелателен, причем все без исключения на ресепшен, в барах, в ресторане, в СПА центре... Особенно, хочу поблагодарить гест-релейшен Жанну, Юлю и Олю- молодцы (Жанне я с мини баром, думаю запомнился))). Так почему тогда 5 с "-"? Есть одна проблемка, это дресс код в ресторан. Там на входе стоит человек, который мило улыбается, но с таким бы успехом можно поставить манекен. Если уж вы обозначаете в концепции отеля дресс код и с претензией на дэ люкс, так контролируйте. А то некоторые воспитанные лэди позволяют себе ходить в ресторан в мокрых купальниках, от чего кресла становятся мокрыми, дети по ресторану с позволения родителей разъезжают на самокатах, а уважаемые джентельмены на ужин ходят, чуть ли не семейных трусах и домашних тапочках.

Питание. Винная карта очень приличная, особенно в барах, в ресторане, чуть скромнее. В целом 5. Еда в основном зале ресторана тоже гуд- 5, а вот гриль, зачастую, очень разочаровывает. Особенно плохо дело обстоит с мясом и печенью, просто уничтожение продуктов, только- 3.

Море не Красное, а Средиземное и этим все сказано. Пляж песчаный, заход в море удобный, пологий, пожалуй этим объясняется большое количество детей в отеле. Отель смело можно отнести к категории семейный.

Анимация- умнички! Самые положительные эмоции пробуждаете и у взрослых и у детей. С вами легко, весело и задорно, так держать. Спасибо Дашке, Карине, Екатерине Владимировне, Рональдо всем всем и особенно "звезде" аниматаров, мужику с большой буквы Немо!

И напоследок, маленькое пожелание диджею сменить репертуар на дискотеке, такое впечатление, что он специально подбирает треки как можно хуже, чтобы все пораньше расходились. Администрации, может быть, хотя бы раз в неделю приглашать на дискотеку профессиональных диджеев из ночных клубов. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...))). Успехов отелю и персоналу.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение и персонал
  • зачастую в нас самих
Added: 02.06.2017 00:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (878) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Валерий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 2 814
  • Photos: 4
0 Благодарностей