за последние 30 дней
май, он и в Турции май.
Прежде, не могу не сказать о НТК Интурист- много времени потеряли по прилету в аэропорт, во первых из-за задержки багажа- все Российские рейсы сгрузили на один транспортер (это вина аэропорта), а затем заполняли автобус аж с трех рейсов по мере их прилета (а вот это уже "заслуга" Интуриста) Возьмем на заметочку.
Хоть мы добрались до отеля раньше, но заселили после 14 часов Формально претензий нет. Бары были доступны, ресторан тоже. Получив ключи от номеров, пошли осматриваться. Приятель свой чемодан повез сам, я же доверился обслуге. В результате он уже переоделся и готов к активному отдуху, а я ждал свой чемодан... Когда терпение кончилось и я пошел на ресепшен, то заметил свой чемодан в коридорчике, через который ходит обслуга!? Это сейчас я поставил четверку, в тот бы день была бы двойка. Скрасил впечатление сам номер- чистенький, уютный все работает, с видом на бассейн, как и просил.
Сервис и обслуживание на высшем уровне. Персонал очень внимателен и доброжелателен, причем все без исключения на ресепшен, в барах, в ресторане, в СПА центре... Особенно, хочу поблагодарить гест-релейшен Жанну, Юлю и Олю- молодцы (Жанне я с мини баром, думаю запомнился))). Так почему тогда 5 с "-"? Есть одна проблемка, это дресс код в ресторан. Там на входе стоит человек, который мило улыбается, но с таким бы успехом можно поставить манекен. Если уж вы обозначаете в концепции отеля дресс код и с претензией на дэ люкс, так контролируйте. А то некоторые воспитанные лэди позволяют себе ходить в ресторан в мокрых купальниках, от чего кресла становятся мокрыми, дети по ресторану с позволения родителей разъезжают на самокатах, а уважаемые джентельмены на ужин ходят, чуть ли не семейных трусах и домашних тапочках.
Питание. Винная карта очень приличная, особенно в барах, в ресторане, чуть скромнее. В целом 5. Еда в основном зале ресторана тоже гуд- 5, а вот гриль, зачастую, очень разочаровывает. Особенно плохо дело обстоит с мясом и печенью, просто уничтожение продуктов, только- 3.
Море не Красное, а Средиземное и этим все сказано. Пляж песчаный, заход в море удобный, пологий, пожалуй этим объясняется большое количество детей в отеле. Отель смело можно отнести к категории семейный.
Анимация- умнички! Самые положительные эмоции пробуждаете и у взрослых и у детей. С вами легко, весело и задорно, так держать. Спасибо Дашке, Карине, Екатерине Владимировне, Рональдо всем всем и особенно "звезде" аниматаров, мужику с большой буквы Немо!
И напоследок, маленькое пожелание диджею сменить репертуар на дискотеке, такое впечатление, что он специально подбирает треки как можно хуже, чтобы все пораньше расходились. Администрации, может быть, хотя бы раз в неделю приглашать на дискотеку профессиональных диджеев из ночных клубов. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...))). Успехов отелю и персоналу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?