за последние 30 дней
Мой самый лучший отдых в Турции!
Даже не знаю, с чего начать, потому как только сегодня вернулась и эмоции переполняют! Хочется не затягивать с отзывом,
чтобы побольше людей узнали об этом отеле и обязательно приехали отдыхать именно сюда. Я в полном восторге! Отель можно считать новым, т.к. он только-только после реновации. По сути, официального открытия отеля ещё не было, но гостей начали принимать с 24 мая и я была среди тех счастливчиков, кто приехал именно в этот день. Встреча была тёплой, радушной: усадили за столик в фойе, принесли бокал шампанского и клубничку в шоколаде, даже не пришлось идти к стойке на ресепшн для оформления. Милая девушка забрала паспорт и через пару минут вернула его с ключом от номера. А пока меня оформляли, милая русскоговорящая гестрелейшен доходчиво объяснила вкратце что и как, при этом извинилась за то, что обустройство отеля всё ещё в процессе и просила сообщать о всех недостатках, которые, вдруг, я замечу, чтобы оперативно их исправлять. Кое-какие работы по обустройству ещё ведутся, но это как-то и не мешает и не заметно, зато каждый день вдруг обнаруживаешь что-то новое и интересное)
Номер мне дали с шикарным видом на территорию отеля, бассейн и море - я даже не ожидала! Номер довольно просторный, я бывала в турецких отелях с крошечными номерами, поэтому знаю, что говорю. В номере есть всё необходимое, в т.ч. халаты с тапочками и сейф. В ванной, помимо стандартного набора шампуней-кондиционеров-гелей так же были и з.щётка с пастой и бритвенный станок с кремом для бритья. Что касается минибара: каждый день пополняется только водой с газом и без газа. А пополнить и разнообразить ассортимент напитков можно в минимаркете на нижнем этаже с помощью карты, на которую со дня вашего приезда начисляются баллы, на которые вы можете купить газ. напитки и пиво, на своё усмотрение. Честно говоря, никто из гостей не увидел надобности в этой карте, потому что любые напитки можно получить на розлив в многочисленных барах или взять баночные варианты из холодильников на территории. Но, оригинальный подход - это интересно)
Территория отеля очень небольшая, но меня лично и людей, которые отдыхали параллельно, это устраивало вполне. Если хочется погулять, то пожалуйста - пешая прогулка по Кемеру то что нужно)
Пляж достаточно большой для размещения гостей, есть также пирс с лежаками и оригинальным баром в виде старого автомобиля - необычно) Масса тихих тенистых уголков для отдыха, несколько баров, несколько кофеен-кондитерских, крытый бассейн. Есть отличный спа-салон, хамам и баня бесплатно, остальные услуги спа платные. Я покупала 5 сеансов массажа спины с элементами стоун-терапии. Там есть и косметолог, и тайский массаж и ещё что-то, но я не интересовалась.Спасибо умнице массажисту Баки, менеджеру Вахиту и очень милой и приветливой администратору Анне! я всем оч.благодарна за доставленное удовольствие) Магазинов на территории пока мало, на нижнем этаже минимаркет с сувенирами, всякими полезными мелочами и вкусностями. И есть ещё магазин кожи и ювелирных изделий, есть на что посмотреть, что примерить и что купить. В самом магазине выбор невелик, но они устраивают выезды по вашему желанию в Кемер в их основной магазин - там можно выбрать что-нибудь уж точно!
Отдельно нужно сказать о питании - такой новой и интересно концепции я ещё не видела. Заключается она в том, что завтрак и ужин, как обычно, шведский стол, а обед проходит не в основном ресторане, а на улице, где помимо блюд шведского стола присутствуют ещё что-то типа фургончиков и машинок с едой разных стран, которые работают каждый по своему расписанию, так что пообедать можно в любое удобное для вас время. Блюда все просто объеденье! Я, чего там греха таить, люблю вкусно покушать но даже для меня то изобилие вкусностей было даже слишком) хотелось всего попробовать, а желудок не резиновый) Постоянно мучилась при выборе) Авторское оформление блюд тоже заслуживает внимания, не просто навалено в посуде, а оригинально оформлено, как произведение художника) Я особенно наседала на красную рыбку по утрам, на морепродукты (большие креветки, крабы, устрицы, ракушки, раки) 2 вечера за мою неделю отдыха и постоянно много мяса, птицы и рыбы в любых вариациях! Из фруктов были клубника, черешня, киви, ананасы, арбузы, дыни, цитрусовые, виноград, яблоки-груши, бананы, мушмула, вроде всё припомнила... Овощи и зелень в изобилии! Наивкуснейшая выпечка! Натуральный мёд в сотах, домашнее масло, больше похожее на нежные взбитые сливки, а сколько десертов - море! в общем, о еде здесь можно говорит бесконечно! гурманам сюда!))) пишу и слюной обливаюсь - дома-то так не балуют) Напитков просто тьма, и алкогольных и без, утром свежевыжатый апельсиновый сок, или другие разные соки, но вроде как пакетированные. Кофе заварной фильтрованный. А ещё мороженное - полдня можно объедаться разными вкусами, какие хочешь! Я так много и вкусно никогда в жизни не ела, честное слово!) А ещё за день до моего отъезда начали предлагать услугу завтрака на симпатичном кораблике, вас увозят с 8 до 10 утра в море и там вы завтракаете и наслаждаетесь утренним морем и неповторимыми горными пейзажами Кемера!
Для меня были и пара минусов, не всё ещё гладко, не так уж принципиальный для меня, но, возможно, для капризных и требовательных гостей, уборка в номерах может показаться просто никакой. В полном смысле слова. Влажная уборка не заметна, пыль и мелкий мусор на полу как был, так и остается в той же поре после того, как в номере якобы убрали. Урну в комнате освободили, но рядом лежит изначально бывшая в урне пустая бутылка из-под воды... Как можно её не заметить, не понимаю, тем более она вывалилась, можно и услышать даже... Лежит в ванной уже прозрачный обмылок - ну неужели не мелькнуло даже мысли положить мыло? Попросила на ресепшене - принесли без проблем. Но зачем беспокоить работников ресепшена, если обновление банных принадлежностей по мере их заканчивания - это прямая обязанность клининговой службы? Но всё это, опять же повторюсь, лично для меня не страшно нисколько, я не грязнуля, и то, что на самом деле влажная уборка делалась, в лучшем случае, через пару дней, особенно не бросалось в глаза) И второй минус -это когда в основном ресторане вместо прежних профессиональных, на мой взгляд, служащих вдруг появились, видимо, практиканты. Разница стала очень заметна, поверьте. Прежние ребята были намного внимательнее и профессиональнее, а эти новенькие пока ещё не оч. внимательные, медлительные и нерасторопные) Надеюсь, с опытом у них всё наладится, но пока очень большая разница по сравнению с прежними официантами. Ну вот как-то так... поругала немножко...
Что ещё... персонал просто замечательный! внимательные, участливые, профессиональные! Отдельное спасибо менеджерам и гестрелейшн Виктории, Ольге и Марине! Девочки, вы такие умнички! Анимационная команда ещё не большая, гостей было не очень много и народ ещё не раскачался) Ребята стараются, веселят! И мне понравилось, что все они не назойливые и не надоедливые, как это часто бывает. К сожалению, с запоминание турецких имен у меня не всё так гладко, поэтому не могу назвать поименно всех тех, кто сделал мой отдых незабываемым!
Сегодня, пока летела домой, уже продумывала свое следующее посещение уже в сентябре-октябре, Ни в один из 5-ти других турецких отелей, в которых я была ранее, я не хотела вернуться, а в этот вернусь обязательно, если цена будет разумной для меня) Ведь на момент моего пребывания отель был в процессе преображения и не все услуги ещё работали и я хочу увидеть ещё более усовершенствованный отель! Вернусь как домой - ведь я там всех уже знаю и очень скучаю!
Хочу ещё заметить, что это, скорее, респектабельный отель, для спокойного семейного или одиночного отдыха. Тусовочным и молодежным я бы его не назвала, хотя гости были разных возрастов. Но для меня, лично, это огромный плюс!
Р.S. Если у кого-то возникнут вопросы, касаемо отеля, спрашивайте, с удовольствием отвечу)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
С уважэением Татьяна
Да как не помнить номер?! 1341! Пляж и вход в море мелкая галька (тапочки-кораллки не берите), я ни разу с берега не заходила в море, я на понтоне загорала, а с него лесенки в море. Октябрь - отличный выбор! Даст Бог и я там в это время буду! Я не люблю отдыхать летом - это пекло, тьма народа и масса детей - я так не отдохну... А вот май, и конец сент.-окт. - самое лучшее время! И 2 недели - это супер, у меня получилось 7 полных дней - это издевательство! Уезжала со слезами на глазах, ведь там остались все, с кем подружилась! Вот уже 3-й день переписываемся, мне рассказывают как там)))
Я только боюсь цен, ведь отель набирает обороты, к тому времени уже заслужит репутацию и цены будут немалами, наверное... Посмотрим...
Елена, а мы с вами бывшие земляки, мы в Кабарде прожили почти 20 лет с мужем, я правда побольше его, на море каждое лето ездили, правда там в России мы были любителями дикого отдыха))) В палаточке, рядом с морем))) Недалеко от Оше была Пикниковая Поляна, вот там несколько лет подряд отдыхали)))
А сейчас лучше в отеле отдохнуть))) Возможно мы и встретимся осенью в этом отеле)))
Спасибо огромное!!!
Спасибо за ваш отзыв - он очень важен так как этим отелем мало кто интересуется из-за старых отзывов когда реновация просто была настолько необходима что его рейтинг очень пал и вот наконец свежие и положительные впечатления насколько ситуация кардинально изменилась!!!Спасибо что нашли время и что вы такая доброжелательная!!!Я собираюсь туда в конце июня- взяли стандартный номер с видом на горы и если вас не затруднит посоветуйте пожалуйста на каком этаже и в каком месте расположения на ваш взгляд папросить лучше номер чтобы било удобно и добираться до басейна и чувствовать себя комфортно в номере.За ранее благодарю! Инга
Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель для проведения своего отдыха. Мы Вам очень признательны за то, что Вы потратили Ваше драгоценное время и написали столь подробный отзыв о Sauce Hotel.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и у Вас остались самые приятные впечатления. Целью нашего отеля, прежде всего, является предоставление сервиса на самом высшем уровне. Все Ваши замечания по уборке номера уже были переданы руководству отеля и были приняты необходимые меры.
С нетерпением, ждем новой встречи с Вами!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу. или на данном сайте.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
Желаем Вам всего самого наилучшего..
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Ольга Уйгун
gr@saucehotel.com
Надеюсь, вы и все те, кто прочитал отзыв, не разочаруетесь и не будете меня материть))))) всем отличного отдыха! Покупайтесь там и за меня!)))