за последние 30 дней
Достоинства: 1.Удачная планировка отеля: все расположено...
Достоинства:
1.Удачная планировка отеля: все расположено компактно и рационально.
2. Хорошие номера: свежий ремонт, новая сантехника, мебель, индивидуальный кондиционер.
3. Хорошая уборка номеров. Обычно в Турции хорошо работают мужики (официанты, садовники, всякие там менеджеры-администраторы), и плохо – женщины (горничные). Здесь же наоборот: горничные убирают очень хорошо, а мужики подкачали.
4.Большой, просторный пляж. Свободные лежаки были всегда. Более того, когда мы уезжали, начали ставить еще два ряда лежаков (поставили рамы для тентов). Сам пляж песчаный, вход в море – галька. Вход в море может показаться сложноватым только тем, кто никогда в Кемере не был :)). Можно и босиком спокойно войти, но для полного комфорта можно и тапочками обзавестись. Море сразу становится глубоким. То есть буквально, через два метра от линии прибоя – глубина более человеческого роста. Все время нашего пребывания были небольшие волны, но, может, нам просто не повезло.
5.Хорошие бассейны: и для взрослых, и для мелких детей, и для детей постарше, и с горками.
6.Вполне приличная еда. Мясо (курица, индейка, баранина) и рыба – каждый день, в разных видах, всегда можно что-то выбрать. Большой выбор фруктов (персики, абрикосы, виноград, черешня, сливы, арбузы и проч.). Очень хороший сладкий стол. 1-2 раза в неделю дают мороженое. Во время 5-часового чаепития выставляют много подносов с печеньем, кексами, пирожными. А вот напитки-юпи могли бы быть и покачественней.
Недостатки:
1.Немцы. Их в отеле очень много. Нет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО!!! До сих пор думала, что немцы – цивилизованный народ. Как я ошибалась!:
1) Курят все, везде и непрерывно: на пляже, в кафе, на детской площадке, у бассейнов, в амфитеатре.
2) Наглые. Неуважительные к чужой собственности. Взять чужое полотенце и перекинуть на другой лежак, потому что этот понадобился ему – обычное дело. Переставить чужую коляску (хотя хозяйка рядом и можно было бы сначала попросить) - легко.
3) Немецкие дети к маленьким детям относятся как к преграде, помехе, которую можно отодвинуть или даже отшвырнуть в сторону, если мешают. Например, когда хочется на горку, а на пути двухлетний малыш. Или хочется на мини-диско встать рядом с аниматором, а место уже занято маленькой девочкой...
4) Создают очереди на пустом месте. Все всегда пишут, типа «наши, русские, очередь создают!». Да ничего подобного. В деле очередей немцам нет равных! Выстраиваются в очередь и последовательно, каждый проходит все десять подносов с едой, хотя ему нужен только один...
5) Занимают лежаки одним полотенцем сразу три. Опять же, всегда писали, что так «только русские делают!». Но ничего подобного. Немцы и тут всех перещеголяли
2.Персонал.
1) Назойливый, прилипчивый, излишне разговорчивый.
2) Официанты – то тарелку из-под носа выхватывают, то полный стол с грязной посудой не замечают. Отдельная песня – сборщик лежаков на пляже. Нормальное дело – вечером (часов в пол-шестого) выхватить матрас буквально из-под лежащего человека. «Saat kac!». Типа уже время вышло! И это при том, что пляж полон народа, т.к. солнце заходит только в восемь. И вообще, пляж открыт круглосуточно (специально узнавали).
Вывод такой: в это бы здание другой персонал (в том числе администрацию) и немцев не пускать – и был бы отличнейший отель!
Кстати сказки персонала и некоторых туристов о том, что номера в главном здании «хорошие и их только немцам дают» - не более, чем сказки. Нас сначала поселили в сьют в главном здании. И что? Чтобы до него добраться, надо пройти через полутемный длинный душнейший холл, подняться на тормозном лифте-душегубке, который к тому же маленький. Кроме того у нас окна были прямо на дорогу; хотя номер большой, но ванная-то одна! и телевизор тоже. Поэтому номера в бунгало (которые ничем принципиальным не отличаются, т.к. и мебель и все оборудование – один-в-один такое же), гораздо удобнее!
Что нас еще неприятно удивило: на «турецкий вечер» только что флаги повесили и пригласили танцоров со стороны. Ни музыки во время ужина, ни какой-то еды особой, ничего!
Анимация в целом нормальная. Днем проводят какие-то «активити», вечером - шоу. Ничего экстраординарного, но вполне прилично.
Через дорогу от отеля расположены несколько «маркетов», то бишь лавочек и магазинчиков с сувенирами. Там же есть телефоны-автоматы, звонить с которых гораздо дешевле, чем с мобильных или из номера отеля, особенно, если звонить на городской номер (а не на мобильный). Карточки для телефонов можно купить в тех же «маркетах» или прямо в отеле. Подземный переход через дорогу – выйти из отеля, повернуть направо и немного пройти.