АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in May 2017
14.05.17 - 28.05.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель - полное соответствие цены и качества.

Translate

Добрый день, туристы!

Вот и подошел к концу наш отпуск(((

Очень удивляют отзывы "непритязательных" туристов, который приехали за 3 копейки в отель и ждут от него 5*Delux...

Я сама работаю менеджером в туристической компании, выбрала этот отель для отдыха с семьей из-за его стоимости.

Опишу свои впечатления:

1. Располагается в п. Махмутлар (самый отдаленный поселок от а/п Антальи, поэтому заранее знали, что ехать до него не менее 3 часов).

Поселок очень живой, красивый. Через дорогу от отеля, в сторону гор есть древние развалины - очень живописные фото))) Каждый вторник и субботу - базар (цены действительно супер!).

В шаговой доступности много кафешек, магазинов (самые выгодные цены в "101" и "SOK").

До Аланьи на автобусе примерно 40 мин, проезд 2,5 лиры с человека в 1 сторону. Ездили сами на пляж Клеопатры, по магазинам и просто погулять.

Деньги можно разменять в обменниках или (еще проще) купить что-то в супермаркете и вам сдают лирами по выгодному курсу.

2. Сам отель:

территория не большая, но зеленая, пляж в 2 шагах.

Номера конечно убитые, давно просят ремонта. В корпусе "С" номера приличней. Сами мы жили в корпусе "А" с видом на море (дали номер без каких-либо доплат). По началу расстроились, что номер убитый, а потом смирились, расслабились и отдыхали с удовольствием. В номере только ночевали и принимали душ. По мыльным принадлежностям действительно все так: нужно каждый раз выпрашивать у персонала. Уборка номеров так-себе, в основном она заключалась в заправлении кроватей)))

3. Персонал: работают нормально. Самые ответственные - официанты в ресторане (столы прибирали мгновенно). К барменам нет вопросов.

Аниматоры тоже без претензий. Ребята старались как могли. Василий, Момо, Маша (и еще Диджей, не знаю как зовут) - всем спасибо! Очень любили днем играть в Дартц и "Вася-гольф"))) Надо побольше таких игр, очень весело. Супруг часто играл на пляже в волейбол.

Конечно мне не совсем понятна политика платных услуг в детском клубе (аквагрим 1$, картинка из песка - 10$), причем никаких бесплатных альтернатив для детей не предлагалось, не было коллективных игр или приготовления печенья... Но ребенок остался доволен - это главное.

4. Питание: все соответственно стоимости отеля. Всегда можно было что-то для себя найти, голодными ни разу не уходили. Всегда были фрукты, много зелени, сыр. Алкоголь лучше, чем в Египте.

5. Пляж: как и говорила, в паре шагов от отеля через переход. Пляж мелкая галька, всегда чистый, лежаков хватало. Вход в море комфортный. Единственный, но ОГРОМНЫЙ минус - отсутствие туалета на пляже (я была удивлена...).

В целом остались довольны отдыхом.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение в поселке и рядом с аланьей
  • море
  • не качественная уборка в номерах
  • отсутствие ремонта
  • отсутствие туалета на пляже
  • платные услуги в детском клубе
Added: 01.06.2017 13:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 680 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Я смотрю камень в мой огород. Да, мы непритязательные туристы, и повидали много троек, четверок и пятерок (в Европе, Азии, на Востоке, и даже в России). Никто и не ожидал от четверки обслуживания как от 5-ки делюкс. Но здесь и не четверка, чего врать-то? Две звезды максимум. Мы тоже, начитавшись таких вот положительных отзывов приехали в эту обрыгаловку, жестоко обманувшись. "Спасибо" таким людям - приукрашающим действительность.
Прежде, чем пробовать спорить, стоило бы поинтересоваться, опытные мы путешественники или нет. А к такому "профессиональному" менеджеру лично я бы не обратилась. Попытка показать на нас пальцем не удалась - выставили себя хамлом.
Татьяна, добрый день!
Очень приятно, что мой отзыв не оставил Вас равнодушной)))
Никаких камней ни для кого не предназначалось и спорить так же ни с кем не было цели.
А делать выводы о профессиональной деятельности по написанному отзыву об отеле - просто глупо (с моей точки зрения, без камней)))). Уверенна, если бы Вы обратились ко мне за подбором тура, то у Вас была бы более полная информация об отеле: о его плюсах и минусах.
Если я Вас чем-то задела, то прошу у Вас прощения.
Мира Вам и хорошего настроения! (это не сарказм, если вдруг опять поймете по-своему)
Useful review
Татьяна, если вы обратили внимание на отзывы, то заметили, что с прошлого года нет ни одного отзыва по отелю. Отель в прошлом году не работал, поэтому в нем частично сменился персонал и изменилась концепция отеля.
Мы сами в мае были в отеле в четвертый раз. Не в восторге от изменений, но не смертельно.
Лиры можно снять с карты Сбербанка в банкомате Денизбанка слева от отеля, около Мигроса. Без процентов, с рублевого счета.
Да, Евгения, я считаю, что турагент вы так себе, лучше поменяйте свою сферу деятельности. Как минимум, полуграмотный турагент - не турагент, лучше торгуйте на рынке, а не продавайте туры. Смиритесь, не все люди готовы жить и питаться как свиньи.
Наталья, напрягитесь немного и прочитайте следующие за мной отзывы. Особое внимание обратите на июль и заболевших детей. Всё еще не смертельно?
А если начистоту, мне Вас жаль. Иногда включайте свои мозги, девушки. И лучше не пишите отзывы вообще, у Вас это не получается.
И, если появится желание еще блеснуть умом, подумайте и окститесь, оно Вам надо? Всё равно ведь аргументированно и грамотно ответить Вы не в состоянии.
заболевшие дети меня не интересуют. мы ездим без детей.
корону поправьте на своей голове. сползла
Четвертый раз посещать данный отель - не от большого ума.
Корона нимбу не мешает. Попытка не удалась.
Если для Вас норма отдыхать в козлятнике, это Ваш выбор. Но не стоит другим людям ставить ЭТО в пример нормального отеля. ЭТО не нормальный отель, примите как данность.
Я за объективность, а не за "приукрашивание" действительности.
коммент мой объективный.
Мы сами в мае были в отеле в четвертый раз. Не в восторге от изменений, но не смертельно.

Читать полностью на TopHotels
а вы-то как в этот козлятник попали? адресом ошиблись вместо коровника?)))
Я написала свое видение данного отеля, Вы зацепились за меня. Вам заняться нечем? Ну нравится вам этот отель - пожалуйста, отдыхайте. Тут ресурс свободный, хочу - выражаю свое мнение как хочу. Ваш отзыв мне не интересен, я и так вижу, что Вы - редкостная курица и идиотка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (753) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгения Кузнецова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 4 149
  • Photos: 23
0 Благодарностей