за последние 30 дней
Отдых после которого остались одни негативные эмоции!!!
Всем привет!
Хотел написать свой отзыв для тех, кто хочет выбрать данный отель. Ну, во-первых, как мы попали в него сами: 4 года назад в данном отеле отдыхала сестра моей жены и собственно тогда ей все понравилось. Вот мы и решили попробовать данный отель, тем более, что редко можно встретить бюджетный отель 3* на первой линии, а здесь пляж в 100 метров от отеля. Живя уже в Sun Land Beach мы общались с людьми, которые раньше жили в этом отеле не один раз и им также все нравилось. Но в этом году все в шоке от данного отеля, вернее от его сервиса и мы не исключение. Мы понимали, что выбрали трешку и были готовы к определенному уровню сервиса, но, то, что мы увидели и получили на самом деле - это конечно далеко от ожидаемого, т.к. есть понимание, что такое отель 3*. Ну, обо все по порядку.
Начало - приехали ровно в 14-00, нас сразу же заселили, предварительно направив на обед. Как и все обычные люди с дороги мы хотели принять душ, но нас ждал сюрприз - отсутствие горячей воды во всем отеле. Менеджеры объяснили какими-то проблемами (БУЗУК – сломанный или испорченный в переводе) и что через 30 минут она будет, потом еще через 30 минут, потом завтра и так каждый день, только к вечеру, когда у меня нервы сдали, нам предложили сходить в хамам, там якобы есть горячая вода - деваться некуда - пошли, помылись, что было, крайне не удобно, стоишь раздетый в их большом хамаме, в котором дверь не закрывается и в которой щель с кулак, а за ней ходят разные сервисмены, того и гляди сейчас дверь откроют - полюбоваться, что один раз и случилось, хорошо, что мы еще не успели раздеться. Забегу вперед - скажу, что воды не было все 8 ночей и 9 дней, что мы были в данном отеле, каждый день были разные причины, и каждый день нас кормили завтраками: то через 3 дня оборудование со Стамбула приедет, то еще через 2 дня мастер с Антальи должен приехать, вообщем это не сервис, это что-то с нечто!!! Тем более, что погода первые 4 дня не радовала, было не больше 23 градусов днем, т.е. было откровенно прохладно - все ходили в кофтах, был ветер и дождь, море также было холодное - все это я к тому, что хоть одна бы была радость - погреться под горячим душем, которого не было. А хамам был прохладный и бегать каждый раз туда и оттуда в полотенце меня явно не устраивало, а там ни полочек и не вешалок. Можно было погреться в финской их сауне при хамаме, но ладно, что она была черная, видимо уже не от свежести, но там постоянно сушились вещи сервисменов, что повергло меня в некий шок. Отсутствие горячей воды вызывало бурю негативных эмоций не только у нас, но и у всех гостей отеля, которых всего я насчитал от 15 до 25 за все время нашего пребывания и кто уезжал - они уезжали с негативом и мы не исключение. Отдельное хочется сказать спасибо оператору Пегас туристик, которые благополучно бросили нас с этой проблемой один на один. После того как мы поняли, что проблема с водой не решается, попросили гида на третий день переселить нас в другой, такой же по уровню отель, на что гид сказала, чтобы мы выбрали отель сами, якобы они не имеют право нам что-то советовать. Мы выбрали рядом стоящий Ларисса Султан, гидом нам была озвучена сумма 220 долларов, что по курсу 13000 руб. – это по сути доплата за горячую воду, мы подумали и посчитали, что: во-первых – Ларисса Султан, хоть и 4 *, но уровень у него такой-же, во-вторых, мы его смотрели и ценник у него был на этапе выбора примерно такой-же, в-третьих: на мой взгляд оператор должен регулировать работу с отелями и не допускать такой беспредел, тем более брать с нас штраф за 3-4 дня в пользу отеля из-за нашего съезда, опять же из-за их проблем с водой. В таких случаях оператор должен безо всяких доплат переселять своих клиентов, а такие отели исключать из списка предлагаемых ими отелей. В итоге гидом было предложено написать мне претензию, в которой я указал причины и просьбу переселить нас в другой отель, после чего про нас, как я уже писал, благополучно забыли. В течение трех дней я спрашивал у гида про наше переселение, ответ был один – решения пока нет, а потом нам уже и не нужно было. Потом я узнал, что претензии у них рассматриваются 10 дней! Ха! Вот-так! Честь и хвала им за это! Ладно, это пусть будет на их совести, что касается других моментов:
Проживание – номер по площади нормальный, квадратов 20 было, но он был старенький и требующий ремонта, я просмотрел пять номеров, есть по площади побольше, я думал найти по свежее в плане ремонта, но они все одинаковые, везде маленькие телевизоры, где всего 3 российских канала из которых нормально идет только один. У двух других то звука не было, то изображения. Лежа на кровати не видать практически ничего, а делать первые дни было нечего, лил дождь в основном. Ковровое покрытие грязное, все в пятнах. Полотенца и постельное белье рваное, серое и также в пятнах, после денежки в 1 доллар правда поменяли на более чистое и белое. Кроме смены полотенец и белья уборки никакой не было, только на 5 день слава богу пропылисосили, а арбуз на балконе лежал у нас до последнего дня и гнил, так никто его со второго дня как мы его там положили и не убрал. Душ есть, но мы им так ни разу и не воспользовались из-за отсутствия горячей воды. Два дня было так, что и холодной воды вообще в номере не было.
Питание - однообразное, через 3 дня уже хотелось чего-то новенького, всегда была разная зелень чашек 6, варенье чашки 4, разные оливки чашек 3, также всегда стояли их соленья (помидоры, огурцы, перцы) в их фирменном турецком соусе чашек 6, мне кажется, что их соленья вообще никто не ел. Ну и конечно, что у них было самое вкусное это хлеб, если бы не он, были бы все голодные, но когда увидел, что они его берут руками, да и носят по пять батонов подмышками у себя – желание его есть немного пропало.
На завтрак каждый день было всегда одно и тоже: вареные яйца, что-то типа омлета, что-то типа овощного рагу и все, тонкий как лист бумаги нарезанная колбаса и сыр одного вида «Брынза». К чаю или к кофе ничего не давали, хоть бы выпечку какую-нибудь или сладости могли бы давать, кроме варенья ничего, которое ели снова с хлебом.
Обед отличался тем, что давали на выбор всего 2-3 горячего блюда, а если честно не горячего, а чуть еле тепленького, это либо рис на гарнир, либо мокорошки, либо картофель. Из мясо съедобным была только курица, рыба была только один раз и то одни кости, фарш был какой-то еще не съедобный в перце и все.
На ужин давали то, что не съели в обед, только немного в переделанной форме – но не выкидывать же! Каждый вечер глотали слюни, когда с соседнего отеля Ларисса Султан доходили до нас запахи барбекю. Один раз дали арбуз и все! Фруктов кроме яблок никаких не было!
Постоянно была проблема с кофемашиной, по утрам кофе выпить не получалось, т.к. она ломалась, а иногда в течение дня и по два раза, снова БУЗУК. Первый раз попробовал сок у них из автомата, сначала не понял, почему он такой приторный и терпкий, потом понял, что он должен разбавляться с водой, оказалось, что у них снова БУЗУК и с этим автоматом – он не подавал воду, пока я не указал им на это они и не знали про эту проблему. Один раз решил взять колу – налили теплый стакан колы, спросил про лед, они понять долго не могли, что я от них прошу и по-русски и по-английски, потом поняли и сказали, что нет у них льда – да как так то! Ладно, думаю, выпью пиво, благо оно холодное, хотя я его не очень. Позже указал менеджеру на отсутствие у них в баре льда, он при мне что-то там искал, делал, в итоге я снова услышал известное мне уже слово БУЗУК!!! Дней через 5 спросил про лед, показали, что он у них появился – и слава и хвала вам, хоть здесь преуспели! Отдельно хотел сказать, что у них был много битой посуды, с сколами по краям , что уже показывает не уважение к их клиентам, а так же зачастую не чистая, вся во въевшихся пятнах, из-за чего мы постоянно перебирали чашки искали боле-менее чистые.
Вай-фай – отдали 10 долларов за 2 телефона, якобы со скидкой. Он работал только в холле и постоянно с перебоями. Толи у меня такой был телефон (смартфон Самсунг), толи что, но у меня работал стабильно только у стойки рецепшиона. Многие также жаловались на плохую связь, в другом конце холла ее уже не было. Только последние 2 дня они что-то сделали и вай-фай даже стал ловить у нас в номере на 2 этаже.
Пляж у них собственный в 100 метрах о т отеля, но даже нет вывески или обозначения, что это их пляж как у других отелей. Отличие одно - зеленые зонтики в 5 рядов. Пляж - средняя и мелкая галька у лежаков в перемежку с песком. Но почему-то он не убирался и не чистился, то с моря водоросли какие-то утром принесет, то доски с гвоздями кверху лежат и так все наши 9 дней. Полотенца из номеров брать на пляж нельзя, так было написано в номере, но мы носили их все равно, благо никто слова против не говорил, а как по другому, раз сами не дают как в других отелях.
Месторасположение – хорошее, тихое и спокойное место, рядом есть торговые магазины, кафе и остановки для поездки в Кемер, все в шаговой доступности.
Досуг и анимация – их не было в принципе. Мы были с ребенком 2,8 года и если бы не две такие же маленькие девочки, то наверное было бы скучно нашей дочке. Есть детский клуб в виде пещеры у бассейна куда они все время бегали и играли, а аниматоров мы и в принципе не видели. Есть пару ржавых качель и горка, на которой даже побоялись скатиться. Есть еще две водяные горки, которые они включили за 3 дня до нашего выезда. Вся анимация, это кошки, которые ходят по отелю и 4 маленьких только что родившихся котенка, которые все время пищали и все.
В общем, толи год простоя 2016 у них сказался на сервисе из-за санкций, толи смена собственника повлияла, толи просто разгильдяйство – не могли должным образом подготовиться к сезону, толи что – не понятно! Но от посещения данного отеля остались только одни негативные эмоции, так что решайте друзья, думайте сами – я вам не рекомендую данный отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
По поводу горячей воды открою вам большой "секрет" вода нагревается от солнечных батарей. Если у вас почти всё время лили дождь, то вода нагреться не могла.