за последние 30 дней
Не плохо,но...
Приехали в отель в 3 раз. Если в октябре прошлого года написали восторженный отзыв, то на этот раз хочу немного покритиковать.
Бонусом от отеля за третий визит был браслет зеленого цвета. На этом все!!! Ни каких привилегий он не давал, тогда спрашивается зачем??? Мы люди не меркантильные, но в других отелях было приятно получать комплименты за не однократное посещение!
И в месте с тем, когда в отель заселялись немецкие гости - им сразу вручали пляжные сумки, косметички и др. приятные мелочи с логотипом отеля. Непонятна такая дискриминация ))).
Теперь о хорошем. Номера чистые, уютные проблем с уборкой не было.
Ресторан выше всяких похвал. Вкусно, разнообразно, красиво.
Однако Аля карт по сравнению с октябрем, где мы пригласили повара и аплодировали ему стоя, РАЗОЧАРОВАЛ! Подгоревший суп из шампиньонов, закуски вообще не впечатлили , сухая дорада и десерт, принесенный с общего ресторана. Ушли недовольные ужинать в общий ресторан (((.
Пляж. При таком скоплении людей лежаки , конечно, стоят очень плотно. Почему не убираются камни, как на 2-х соседних пляжах???????. Очень напрягает волейбольная площадка рядом с лежаками.
Непонятны функции обслуживающего персонала на пляже. Их, как я поняла 2 человека. Тот, что старше… у него роль клоуна? В течение дня он бесконечно пристает к отдыхающим и заставляет их повторять одну и туже фразу « гюнайдын» . Ну и конечно не осталось не замеченным его пресмыкание пред немцами. Да, еще он бесконечно пил кофе. На этом его функциональные обязанности заканчивались.
Второй персонаж моложе, это человек настроения. В один день можно было прийти на пляж и все матрасы уже лежали на лежаках ( и это правильно), в другой день он лениво прохаживался между рядами и помогал только по просьбе отдыхающих принести матрас на лежак. Зато уборка матрасов начиналась задолго до закрытия пляжа. Его не волновало, что люди еще нежатся на солнышке и на них сыплется песок с матрасов, которые он относил к месту складирования. Укладывались матрасы с таким звуком, что некоторые подпрыгивали от неожиданности.
И еще один неприятный момент, когда этот человек впал в ярость, от того, что ему отдыхающие сделали замечание. Он начал со всей силы швырять лежаки и кричать ненормальным голосом. Таких сотрудников нельзя вообще подпускать к людям. Человек, не владеющий настолько своими эмоциями очень опасен для окружающих..
Отдельная тема- мамаши и бабушки с детьми. Взрослые вообще подозревают, что на пляж пришли не только их семьи? И всем глубоко фиолетово хотят ли их чада пить, писать, какать и почему они без панамы!!!
Почему непременно нужно стать в самом начале пляжа и диким истошным голосом задавать эти вопросы детям, находящимся в противоположном конце????.
Вторая категория немцы (культурная, образованная нация). Курят, пьют пиво едят фрукты на пляже, а окурки и отходы закапывают в песок.
Было бы неплохо выделить отдельную зону на территории отеля для курящих.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/718/717187_48707705131_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/311/310419_48707526227_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1361/1360259_48709360637_50x50.jpg)