за последние 30 дней
Доброго времени суток! В отель starlight resort&spa мы...
Доброго времени суток! В отель starlight resort&spa мы поехали по рекомендации турагента, одним из важных критериев для нас было двухкомнатного или двухэтажного family room, тк ехали большой семьёй с маленьким ребёнком.
Скажу кратко про плюсы и недостатки.
Не разочаровало нас ни разу: территория отеля, анимация (Маргарита, Валерия, Олджан, Наташа, Яна, Юля), ресторан, номер.
Не могу поставить 5ку барам за отсутствие импортного алкоголя во время ultra all inclusive, но персонал молодцы! Ресторан А-ля карт просто супер! Мы посетили только итальянский, не застали мексиканский, но то, что видели-восторг! В главном ресторане все тоже отлично, шеф молодец, могу отметить только маленький выбор еды для ребёнка (3 года, брали диетический стол, тк детский-это сосиски и фри, макароны и рис, и т.п.; на завтрак только одна каша: овсянка или рис). Очень вкусно готовят баранину, остальное как всегда.
Пляж чистый, частично галечный (и этот микс песка и камней просто супер для малыша!), музыка, аниматоры зазывают все время) есть на пляже огорожденная детская площадка. Но тк многие дети там играют с кашлем и соплями до подбородка, мы особо там не проводили время.
Отдельная история, которая испортила прекрасное впечатление от отеля, это уборка номера. Её не было. За 5 дней у нас убрались 1раз, белье менять и не подумали, полотенца мы брали чистые сами с тележки, как и туал бумагу, и все необходимое Полы судя по всему не мыли н не пылесосили! после многочисленных жалоб с нашей стороны ситуация чуть улучшилась. Бар меняли Ежедневно и добросовестно-спасибо! Но помыть полы в 5* с хвалёным турецким сервисом мне пришлось впервые А, халатов, бритвенных наборов и прочих мелочей нет, зубные щётки просили 2 дня по неск раз отстаивая очередь на ресепшн, шапочки для душа дали 1 раз Видимо, на все 10 дней Так что если собираетесь сюда, берите с собой все))
Но главное, берите позитивный настрой и улыбку) тогда отдых обязательно удастся!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar.
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?