АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
31 comments
Vacation as a With friends in May 2017
07.05.17 - 25.05.17
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полностью согласна с отзывом Людмилы из Уфы

Translate

Не хотела писать отзыв, написала комментарий к отзыву Людмилы из Уфы, но подумала, что не все смотрят комментарии к отзывам. В Турции была 10-й раз, а именно в Алании - 9-й (отдыхала и 3 и в 4 *) и впервые такое разочарование! Из положительного: расположение отеля, пляж Клеопатры и размещение - был оплачен номер с видом во двор, а поселили в мансарде с видом на море, приехала в 22 часа, заселили сразу. На этом положительное заканчивается. Питание плохое, раза 3 была тухлятина, огромные очереди не только за мясом-рыбой на ужин, которые готовили на улице и выдавали по кусочку, но и в обед-ужин в самом ресторане (по виду столовка) за горячими блюдами. Часто грязные тарелки, чашки и приборы, персонал хоть и дружелюбный, но нерасторопный, у нас была большая компания, сдвигали 2 стола, иногда некуда было ставить тарелки, т.к. вовремя не убирали, доходило до того, что самим приходилось убирать, под конец отдыха официанты стали подходить с тележкой с помоями, ставили тележку за нашими спинами, собирали посуду и вытряхивали, очень неприятно. Я алкоголь не употребляю, но мои соотдыхающие постоянно жаловались на разбавленный алкоголь (джин и водка), ругались, иногда помогало, но не надолго. Уборка в номере безобразная,жила в номере одна, сама закидывала постель, ничего не раскидывала, горничным надо было только протереть пол, но создавалось впечатление, что и этого не делали, полотенце сменила 1 раз. Ежедневно должны ставить в номер 2 бутылки воды по 0,5л, за все время (19 ночей в отеле) поставили 3 или 4 раза, у знакомых, которые жили в основном корпусе пополняли регулярно, у других знакомых тоже не пополняли, когда сказали хозяину об этом, он ответил: "Идите в маркет". В номере очень неудобный душ, направлен на унитаз и держатель с туалетной бумагой, которые были постоянно сырые после душа, так как с этой стороны шторки не было, так же как и карниза для нее, карниз со шторкой только с одной стороны - отделял душ от раковины, шторка старая и грязная - хорошо отель подготовился к сезону! Вай-фай в лобби ночью ловил очень хорошо, днем войти в интернет было весьма проблематично. Но, несмотря на все эти недостатки, отдых удался - хорошая компания, отличная погода и на работу не надо. А отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • расположение
  • все остальное
Added: 31.05.2017 00:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

TopHotels
вот здесь душ видно, что съемный. может быть в разных корпусах по-разному?
А что за тузлятина? Запах мяса был тухлый или что?
нет, я перечитываю и в шоке...неужели 3 раза давали тухлую еду и никто не разобрался с этим!!!???
Душ съемный, но когда устанавливала его на штангу, то лил в сторону унитаза, потом наклонила его в сторону стены и приходилось вставать ближе к этой стене (сзади еще кран к стене крепится), на пол все-равно был сырой (полотенце для ног стелила)
посмотрела фото, у меня была не ванна, а поддон и грязная шторка
один раз - рис с горошком, я подумала, что это запах от горошка, а потом мне объяснили, что от риса, я когда крышку открыла, сразу почувствовала, но засомневалась, что от риса может исходить запах, подумала, может, от соседних блюд. прочитайте отзывы ниже, там писали, что повар даже освежителем прыскал, чтобы заглушить тухлятину (туристы одновременно со мной отдыхали, судя по срокам, которые они указали)
Печально это читать, когда в скором времени туда отправляешься(( А кафе-рестораны рядом с отелем посещали? Там как с питанием?
Ужас...я в шоке. Неужели это правда...зачем же они так с людьми((( я нигде такого не встречала. А в каких же номерах такая ванная как на фото...? Там еще корпуса какие-то разные,понять бы в какой просить заселить...душ ладно,не буду его ставить в штангу-не принципиально. А вот еда...(
не посещали, но там много мест, где можно поесть, порции большие и качество хвалят, рядом макдональдс (даже 2, 2-й - в сторону Обы), голодными и в отеле не останетесь, за 18 дней 3 раза только тухляшку почувствовала. На самом деле, не все так страшно, просто я не жаловалась и претензий не предъявляла, не принципиально. Мы же едем туда за морем и хорошей погодой, может, в разгар сезона такого не будет, в мае не успели еще раскачаться? Зато пляж шикарный, недорогие магазины и прекрасная Алания.
может, к Вашему приезду все наладится, будем надеяться, что они читают отзывы, и что-то изменится. очень интересно будет почитать Ваш отзыв или коммент к моему отзыву. за неделю до моего отъезда отель был переполнен, туристы говорили, что предлагают вообще какие-то непонятные отели. У девушки из нашей компании приехала знакомая, предложили другой отель, или , если есть знакомые, подселиться к ним до следующего дня, что она и сделала, когда на след.день подошла на ресепшен, спросили: "Вы нашли, где остановиться?" (человек приехал в чужую страну, оплатив номер, а ему предлагают самостоятельно найти ночевку), в итоге попросили еще на день остаться у знакомой и за это пообещали вай-фай в номер или бесплатно шезлонг-зонтик на пляже, только я не выяснила - разово это или до конца отдыха, и предоставили ли реально эти "блага"
Так случается во многих отелях по отзывам,правда,мне еще не встречалось. А вайфай в номере платно что ли?
в номере платно
у кого-то ловит в номере, пишут, но не очень. а платно-сколько?
Варвара, в каком корпусе лучше номера-не знаете?
А отзывы, я думаю, отель не читает, иначе бы отвечали что-то...
Еще больше захотела туда! Может похудею....
Варвара,скажите,а фен в номере рабочий-нормальный или лучше брать свой?
компания была большая, но в гости так ни к кому и не сходила, не смогу по номерам посоветовать. фен стандартный, как и везде, прикреплен к стене в ванной комнате, работал исправно, я не укладываюсь, только сушусь, так что меня вполне устроил
по цене вай-фай в номер не в курсе, в лобби пользовалась
фен стандартный, как и везде, прикреплен к стене в ванной комнате, мой был в рабочем состоянии
десерты неплохие, но, на мой взгляд, хуже,чем в отелях, которые посещала ранее, но пахлава хорошая. арбузы давали с середины мая на завтрак-обед-ужин, но не особо сладкие. булочки не понравились, а турецкие лепешки вкусные, но периодически переперченные, видимо, пытались что-то заперчить
Понятно(( спасибо за ответы)
Useful review
У нас тоже уже куплены путевки в этот отель, на момент покупки отзывы были положительные. Сегодня решила позвонить туроператору (у нас Sunmar), спросить о возможности переброни отеля либо с просьбой каким то образом повлиять на турецкую сторону. Судя по отзывам, в отеле настоящее безобразие. Ответили, что перебронь отеля невозможна, и направили в турфирму, где мы покупали путевки. В турфирме (мы из Казани) заверили, что понимают нашу проблему, при мне зашли на сайт топхотелс, сказали, что сегодня же свяжутся с турецкой стороной, попытаются узнать и повлиять на ситуацию. Предлагаю, всем у кого туры уже оплачены, звонить в свои турфирмы и просить/требовать повлиять на ситуацию в отеле.
Useful review
я попробую сделать так же. Татьяна, у вас на какие числа тур? Я думаю, все будет хорошо! Будем разбираться на месте. Не идиоты же там работают(
C 11 до 21 июня. Приезжаем поздно вечером. Надеюсь хотя бы заселят))))) Если что не так, молча сидеть точно не будем.
я тоже приезжаю 11 поздно вечером, даже ночью, ведь ехать от аэропорта еще 3 часа.
Perm Tourist
13:30 05.06.17
Мы приезжаем 18 июня. Отзывы не утешительны. Бронировали, прочитав положительные отзывы апреля. Связались с Пегасом, тоже попросили, чтобы донесли обстановку до руководства отеля. Но не падаем духом. Все будет нормально!!!!!!
Мне перезвонила девушка из турфирмы и сообщила, что в отеле планируются изменения и даже меняют обслуживающий персонал, так как очень много жалоб.
Хорошо,если это правда,а то может просто делают вид,что помогают нам с проблемой. Я свою ТФ тоже попросила подействовать на ТО Тезтур,обещали просто переслать мое письмо и молчат. С другой стороны,чего там хозяину напрягаться,если отель все равно забит под завязку, но на след.год с такими отзывами клиентов точно поубавится. Если мы еще все добавим свои отзывы...
Недавно приехал. Брал платный вай-фай в номер, если не изменяет память, за 2 доллара на 24 часа. Ловит средне и скорость средняя. Лучше конечно, чем в лобби. Но в лобби хватает только, чтобы писать сообщения и фотки отправлять.
Вай фай в лобби в "час пик" либо работает очень медленно и хватит отправить сообщения, либо вообще не заходит.
Спасибо! Мы сейчас здесь, всё хорошо))
отлично, может, все-таки читают отзывы, хорошего Вам отдыха
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Варвара
Russia
Severodvinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2016
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 7 067
  • Photos: 7
0 Благодарностей