за последние 30 дней
Абсолютное разочарование
Добрый всем день. Хотелось бы оставить отзыв о такой площадке как Талеон Империал Отель. Отзыв будет с моей стороны как невесты
Дорогие молодожены, организаторы, настоятельно не рекомендую связываться с такой площадкой как Талеон.
3 мая мы организовывали свадьбу в Талеоне на Мойке, свадьба была интернациональная, жених был в другой стране и выбор мы делали по фотографиям. Жениху очень понравились интерьеры Талеона, особенно музыкальная гостиная. Так как подразумевался просто семейный ужин на 14 человек, без ведущего... Данное помещение подходило полностью, ну может слегка темновато (всего 2 небольших окна, завешенные тяжелыми шторами). Вообщем внесли предоплату и стали готовиться дальше.
1. Нам на руке не был отдан экземпляр договора, его отнесли на подпись, а позвонить чтобы мы приехали его забрать "забыли", при этом когда звонила моя организатор, они уверяли что все отдали. В договоре прописан пункт, внесение полной суммы за 7 дней, Я была не в курсе, но организатор настояла и мы поехали вносить остаток. Как оказалось так оно и есть, по договору если мы пропускаем дату отплаты, то платим неустойку... Никто не позвонил из отеля...
2. Когда вносили остаток, попросили показать ещё раз зал, оказалось в зале не горит несколько лампочек, а также перемешаны лампы холодного и тёплого Света, на просьбу поменять лампочки, менеджер Сабина, начала возмущаться, что ничего менять они не собираются. Еле УГОВОРИЛИ её написать пометку технику.
3. Сабина в принципе очень не клиентоориентированный сотрудник, несколько раз назвала меня на ты, была не очень вежлива.
4. В музыкальной гостиной есть пианино, мы планировали поработать с одним музыкантом, но чтобы договориться о цене он должен был приехать посмотреть инструмент, договорились с Сабиной, она дала свой личный мобильный для того чтобы музыкант мог позвонить и договориться о встрече. В итоге на след день мы ей звоним тел выключен, в Талеоне говорят её нет, звоните через 3 дня, через 3 дня выяснилось что она в отпуске на неделю. Итого музыкант нашёл другой заказ, нам пришлось искать нового специалиста, который в итоге вышел дороже.
5. В день мероприятия, была просьба покормить декоратора в 14.00, данная просьба была продублирована не один раз. В итоге по приезду на площадку с гостями, мы понимаем что декоратора никто не прокормил. Попросили отдать ей все при демонтаже, так как заплатила я за Стафф питание 600 Р, но в итоге ей ничего так и не сложили, сказав: "ну раз вам организатор сказала пусть сама и складывает".
6. Вот тут мы и добрались до самого интересного до персонала обслуживающего наш банкет. Работало 2 официанта парень, девушка и администратор. Девушка весь вечер ходила с таким видом, что это мы должны её обслуживать. На просьбу молодых, перед тем как убирать тарелки спросить гостей, не хотят ли они что то взять с собой, девушка вызвала администратора, который попросил выйти в коридор моего организатора (координатора так же в день свадьбы) и там состоялся такой диалог: "Вы хотите с нами поругаться?" - "Сейчас видимо захочу..." - " У нас высококвалифицированные специалисты, а не просто студенты с улицы, не надо им указывать как работать." - "А в чем собственно вопрос?" - "Мы сами разберёмся кому что складывать, а кому нет!". Вот такие ребята)))
7. Апофеозом человеческой глупости стало обсуждение клиента при координаторе. Далее со слов организатора(координатора): «В общем клиент с гостями уже вышли, я проверяю зал, жду декоратора на демонтаж. Официанты между собой обсуждают что им на чай оставили только 400р. На что я тактично покашлив, говорю что я вообще то ещё здесь и это не очень этично, тем более что ребята отдали последние 400р наличными, на что я в ответ слышу от девушки: "вообще то у нас в отеле есть банкомат, так что это вообще не проблема". Не извините, не простите. Я охренела, честно. Думала дальше у неё мозг включится и она промолчит, но тут Остапа понесло, она мне столько всего наговорила, что мол я их знакомая и поэтому их выгораживаю, что у них тут люди миллионы тратят, а они этих богатеньких обслуживают, что на лишнюю бутылку вина за 7000 у них деньги есть а отблагодарить персонал нет...»
8. Как я узнала потом, оказалось, что ещё и пропали дорогие Цветы молодых (3 гортензии большие и Розы), все пропало из контейнера декоратора, то есть принять за мусор это просто не возможно.
Позвонили в Талеон, долго вели беседу с начальником коммерческого отдела, но все бестолку, не извините, не простите... Обещали правда вернуть 600 р. И на этом все:)
При моем визите на площадку, для возвращения денег 600 р это напоминало какой то цирк, ну никак не 5* отель, за который платили. Они обвиняли всех и вся, кроме себя, что я, что мой менеджер были виноваты, что декоратор сама цветы попрятала и прочее, это был просто абсурд. Деньги вернули без чека, то есть, просто из своего кармана. Официальных извинений никто не принес и даже не подумал об этом.
Ребята будьте аккуратнее с данной площадкой!
Извините что так много букв, посто такое отношение это как то через край...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями от мероприятия в "Талион Империал Отеле". Недостаток сервиса, который Вы испытали, является необычным и нестандартным для нашего отеля, и подобное отношение со стороны персонала является недопустимым. Можем Вас заверить, что были приняты меры в отношении упомянутых работников и будет сделано все возможное для соблюдения высших стандартов сервиса, ведь защита нашей репутации в сфере обслуживания является нашим ключевым приоритетом.
Благодарим Вас за привлечение нашего внимания к этим вопросам и приносим свои извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
Администрация Талион Империал Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?