АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2017
14.05.17 - 23.05.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Таласса

Translate

Отдыхали двумя семьями с 14.-23.05.17

Так как рейс задержали, приехали в отель уже в час ночи, заселили сразу.Номер стандарт нам достался на первом этаже.От номера были в шоке.Всё очень старое, покрашено краской (Ну ладно, об этом мы были в курсе).Постель грязная, полотенца все серые, мыльные принадлежности нам не принесли ни разу за 10 дней.На полу кругом черные длинные волосы. Ни воды, ни стакана в номере. Покрывала на кроватях все в пятнах. Брезгливо было ложиться спать, но пришлось...

Утром пришли на завтрак, тут честное слово не знали плакать или смеяться. КУШАТЬ НЕЧЕГО((((((((( Из выпечки одни круассаны, фруктов нет, чашек нет, скатерти грязнющие, все заляпаны пятнами, пошли к горячему, там картошка, фасоль, перцы и помидоры.Всё холодное. После этого на завтраки- обеды-ужины мы приходили ровно к открытию, как дети с блокадного Ленинграда, чтобы нормально поесть и не добирать остатки. Дальше еще лучше-сделали 2 смены по питанию. Стоит мой муж накладывает себе овощи, морковку положил.Подбегает официант и говорит ему на своем типа всё, нельзя, вторая смена и............РУКАМи из его тарелки забирает морковку, вываливает ее обратно в салатник и уносит.Муж бедный дар речи потерял.Это ужас просто.

Так было несколько дней, настроение поднимало только прекрасное море и солнце.Отель ужасный, вернее обслуживание в нем ужасное.Всё делают через не хочу, как будто одолжение. А потом приехал директор ресторана, мы лично видели как он всех отчитывал и с этого вечера началось нормальное питание.Он присутствовал на каждых обедах-ужинах.Официанты начали улыбаться, салатники стали пополнять едой, после того как она заканчивалась.

Отдельная история этого отеля-стаканы.Такое чувство, что их 100 шт на весь отель.Их никогда нет. Стаканы все грязные, не мытые. Несколько раз нам давали стаканы со следами губной помады.Мы сами видели, стоя в баре в очереди как принесли стаканы грязные, бармен взял 5 штук, пошел сполоснул их водой и вынес наливать в них. Он их даже не мыл.

Аквапарк в отеле чудесный, большой, но горки работали не все, так как не сезон.

Аниматоры нам понравились, в течении дня постоянно в разных уголках отеля что-то проводилось.

Наверное если бы это была наша первая поездка за границу отель бы может и понравился, но т.к. есть с чем сравнивать и какой должен быть сервис смело могу сказать: это не 4*, это отель с сервисом 2-3* и сюда мы больше ни ногой. И никому из знакомых Таласа я никогда не порекомендую.

  • море
  • обслуживание
  • платный вай фай
  • вода по талонам только с 10.00
  • две смены по питанию
  • нехватка посуды
  • грязное белье и мебель
Added: 30.05.2017 11:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 471 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:59 30.05.17
Здравствуйте,Ирина! Спасибо за оставленный отзыв. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса в нашем отеле и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Irina Gizyatova
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 02.03.2012
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 19
  • Comments: 5
  • Readership: 17 552
  • Photos: 132
0 Благодарности