за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НЕ 5 ЗВЕЗД А 3+ МАКСИМУМ. НЕТ-НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!! НЕ СОВЕТУЮ. ТУРЦИЯ, ПРОЩАЙ!
ПОХОЖЕ, ДВУХЛЕТНИЙ «ГОЛОД» ТУРЦИЮ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛ. ТУРКИ ОЗЛОБЛЕНЫ, РАЗДРАЖЕНЫ И ВЫМЕЩАЮТ ЗЛО НА РУССКИХ ТУРИСТАХ.
ТУРЦИЯ, ПРОЩАЙ!!!!!!!!
на 5 дней ТУР в ЭТОТ ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО СТОИЛ 39 500. Сразу озвучиваю цену, чтобы было ясно, что мы за эти деньги получили.
Мы были в Турции раз 15 в разных отелях, но после этой поездки приняли решение - БОЛЬШЕ НИКОГДА.
Абсолютно убеждена, что положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля ИЛИ ИХ РУССКИЕ ПОДРУГИ.
Летели Турецкими авиалиниями ----- ЛУЧШАЯ АВИАКОМПАНИЯ НА СВЕТЕ!!!!! Браво.
По прилету в отель выяснилось, что в апартаменты, куда мы купили тур, обещанный отелем транспорт не ходит, поэтому нас поселили в худший номер - полуподвал - сырой, темный и холодный на первом этаже аннекс-корпуса. Со словами "Скажите за это спасибо", Фотографии размещу позднее.Жаль только, что они не передают запах затхлости, который был в номере.
НОМЕР 642 За этот номер я доплатила 10 долларов.....
В нем невозможно было находиться и 1 часа.... - такая сырость...... Ночью холодно, с закрытой дверью задыхаешься, открывать страшно, т.к. номер ничем не защищен - выходишь сразу на дорожку. Мы мерзли даже под турецкими дырявыми одеялами….
В номере было влажным все - от белья - до ковра на полу. Честно скажу, даже в двухзвездочном отеле Ипсос в Бельдиби были условия лучше.
Кондиционер работал только на охлаждение и лишь в последний день его отремонтировали на обогрев... но... он трещал так, что невозможно было спать..... потому мы все равно его выключали.К тому же потек потолок и капли с грохотом падали прямо на ковер.
Когда я в очередной раз обратилась с просьбой к менеджеру, он сказал, что мест нет, есть номера еще хуже. Куда еще хуже? Я не знаю. И я очень хорошо почувствовала, что менеджер мне просто не верит! «Номер, где вы живете – очень хороший!»
Таких как мы - пострадавших - было не менее 15 семей, которые также купили тур за немалые деньги. Они жили в таких же номерах по соседству.
Номер убирали плохо. Грязные полотенца мы бросали на пол, чтобы горничная поменяла, а она их складывала и опять клала на кровать. Естественно, ни о какой смене простыней речь вообще не шла.
В ресторане толком не обслуживают.... грязно. Когда мы были в Белеке, а Алании, там официанты подходили к столикам, спрашивали, какие напитки принести, а здесь, даже столы не вытирали.
Сама пища в ресторане нормальная. Претензий нет. Свежая и вкусная.
Пляж грязный, море грязное, течением приносит мусор с яхт - никто не убирает....
Вход в море тяжелый - крупная и средняя галька, сразу глубоко. Без специальной обуви – никак.
На море - пленка от масла и солярки, которую сбрасывают в воду лодки и яхты.
Территория отеля маленькая, возле центрального бассейна как ненормальный орет диск-жокей. Без берушей находиться может только глухой.
Единственный приятный уголок – там, где маленький бассейн с горками – зелено и спокойно.
Резюмирую – у отеля 2 лишних звезды. Это 3 звезды, а не 5! Ни о каком «ультра» речь не идет. Даже смешно.
В отеле и не пытаются создать атмосферу радости и праздника. Менеджеры, обслуга раздражена и не выполняет свои обязанности.
ЕЩЕ ДОБАВЛЮ КАПЛЮ, ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ ХАМСТВО, ОБМАН, МОШЕННИЧЕСТВО (на ходу подменяют покупки – в лавках заготовлены пакеты с браком, вы даже не заметите, что пакет другой и там совсем не ваша покупка, продавцы – мошенники виртуозы.)..... И ВООБЩЕ КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК ТУРКОВ, ТАК И ВСЕХ КТО ЖИВЕТ В ТУРЦИИ - ВЫХОДЦЕВ С КАВКАЗА И СРЕДНЕЙ АЗИИ - К РУССКИМ ТУРИСТАМ.
Искренне сочувствую тем, кто купил сюда тур.
Пишите, отвечу на любой вопрос.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
но опять-таки, цена=качество.. хочешь чтоб подтирали в ресторане слюньки за тобой, бери отель выше классом, но и плати в разы больше...
на мой взгляд, у Ивы весь(ну или основная часть) отзыв именно от номера "аппарт", который ей "впарило" агенство. И уж конечно, за $10 ожидать смены типа номера с "аппарт" на "стандарт" немного наивно;)
И опять-таки второе мое "имхо".. как только сделает отель реновацию (а не косметический ремонт), то наверняка цена вырастет, догонит другие соседние пятерки...
1-мебель в номере (в основном корпусе) не разваливается, сантехника фурычит. Единственное но - маленький туалет, двое не поместятся;) и второе но - кондишен, не уверен что справится с лптней жарой. Про хреновую звукоизоляцию, это проблема наверное всех отелей.
2-еда и напитки. Все нормально. Никто не травился. Обращу внимание на картошку фри и отварной рис, последний просто обалденный.
3-анимация. Слабовата, но народ старается. Диджей.. если у него нет нужной песни, подойдите, попросите и он специально для Вас ее скачает и поставит;) поверьте, все пытаются Вам угодить.
4-море. Немного сложный вход. Лучше справа от пирса. Либо с самого пирса. Море чистое, прозрачное и даже в мае было теплым.
5-хорошая часть около горок, запах жасмина, просто обалдеть. Особенно по вечерам.
В общем все зависит от нас самих, с таким настроением поедем, так и отдохнем;)
Удачи Вам, хорошего отдыха и побольше позитива.
особенно если человек был 15 раз в турции....вопрос что ж за 15 отелей-то было до этого? риксосы всякие и адам и ева?
"15 раз были в турции" и один отзыв на топхотелс мухаха
Анимация слабовата, но народ старается. Да чтоб твои сотрудники так работали.
А про диджея (Ибрагим) его просто напоить надо. Его слова если что.