за последние 30 дней
Только вчера вернулись с отдыха, поэтому, пока еще свежи...
Только вчера вернулись с отдыха, поэтому, пока еще свежи воспоминания, хочется оставить отзыв. В данном отеле отдыхали семьей: муж, ребенок и я. В целом сам отель хороший, удобное месторасположение, пляж, магазинчики близко, чистенько, красиво, на первый взгляд- отличное место для полноценного отдыха. Заселили в номер сразу, наверно потому, что еще не сезон и отель был полупустой. Сам номер (204) довольно просторный, и, так как мы люди непритязательные, и не собирались много времени проводить в номере, нас все устроило. Пульта от телевизора не было, но просить мы не стали, так как в принципе включали его только перед сном, чтобы посмотреть российские новости, а для того, чтобы переключить с первого канала на стс можно и попу с кровати оторвать. Первые два дня в номере было очень холодно, мы буквально ходили греться на улицу, кондиционер конечно же не работал, пульт был у хозяев гостиницы, спасали два больших теплых одеяла, в которые приходилось кутаться. Но мы же народ не прихотливый! Мы и здесь не стали жаловаться и что-то просить.Влажную уборку проводили каждый день, полотенца меняли раз в 2-3 дня, постельное белье также. Однажды уборщица, по всей видимости, приняла за мусор пакет со сладостями, которых стоял на столе-мойке и выкинула его, другого объяснения пропажи продуктов из нашего номера мы не придумали, но и тут никому ничего не сказали, всякое же бывает, человеческий фактор, но было неприятно, все-таки денег стоило, просто стали все купленное убирать в холодильник или в шкаф. И муравьи там все еще живут. Да и все бы ерунда, всё можно потерпеть неприхотливым людям: и мокрую стенку возле кровати, с которой иногда стекает, и муравьев, если бы при этом отношение со стороны хозяев было чуточку приветливее. Я-то думала, что с нашей семьей что-то не то, хотя не дебоширы, просто тихо отдыхали с ребенком, не жалуясь, никого не трогая, но почитав отзывы о хозяевах отеля, все сразу стало на свои места. Один раз мы подошли к хозяйке отеля попросили ланчбокс, так как ехали на экскурсию на следующий день, и попросили связать нас с отельным гидом, чтобы узнать время, когда за нами приедет автобус( так как отельный гид не посчитала нужным оставить для нас информацию). Нам в грубой форме отказали на обе наши просьбы, сославшись на то, что они не связываются с отельным гидом, а в отношении ланчбокса мы должны были читать правила гостиницы и заказывать все вовремя. В день отъезда на ресепшене они зарыли на своем столе среди других бумаг информацию о трансфере для нас, хотя мы неоднократно подходили на ресепшен узнать, когда за нами приедет автобус. И еще бывает, что рано утром, когда люди еще спят, они стучат в номер, и если никто не открывает, то открывают дверь своим ключом, заходя в номер. Вот такое отношение! Слава богу, что такое отношение к русским не во всех отелях, столкнулась с таким впервые, была крайне удивлена, правда от отпуска осталось все таки больше положительных впечатлений и это самое главное. А неуважительное отношение к людям пусть останется на совести этих людей, ибо как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Единственными нормальными адекватными людьми из обслуживающего персонала оказались бармен и уборщица. Если бармен- это сын хозяев отеля, значит у него еще не все потеряно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?