за последние 30 дней
Лимра весной 2017
Отдыхал в отеле с 24 апреля по 1 мая. Туроператор Интурист. Итак, по порядку.
Перелет туда Туркиш Эйрлайнз обратно Нордавиа. Все стандартно. Строго по расписанию, отличный самолет, отличная(для самолета) еда, напитки, вино. Задержали на 2 часа, видавший виды самолет, еле теплые макароны, «нектар» и вода. Угадаете с 3-х раз что про какую?
В аэропорту на выходе, да-да в аэропорту, коктейли(безалкогольные),клубника, орешки, тарталетки, девушкам роза, музыка и пляски национальной танцевальной группы. Это все в 6.30!!! утра…Офигеть…
Доехали около половины девятого. Еще рано-сходите позавтракайте-приходите к 12… Прихожу-ваш номер готов, вещи вам привезут. Все очень хорошо. Оценка 5.
Территория. Большая ухоженная, в принципе достаточно зеленая. Ну в общем оценка 5. Хотя конечно мне показалось что застройка плотненькая… В сезон наверное будет многолюдно.
Номер. Больше среднего, нормальный ремонт, нормальных размеров балкон, все работает, все чисто, двух- и полутороспальная кровати, отличный матрас, отличное постельное белье В течении всей недели убирались, меняли полотенца, Все как и положено. . В общем оценка 5 без всяких вопросов.
Питание. Уровень стандартной турецкой пятерки. Не выше. При том что сам отель конечно уровнем выше среднего. К качеству претензий нет, а вот набор блюд достаточно обычный и не очень широкий. Оригинальная концепция –самим резать огурцы и помидоры… Да. Свеженарезанные это отлично, но обычно этим занимается отдельный сотрудник. И это обычно плюс к уже нарезанным… Но тут вот так… В общем 4 не выше. Но и не ниже.
Море и пляж. Нууу море на месте. Правда холодное пока. А вот пляж в процессе подготовки. Работает экскаватор, грейдер, собирается и красится, радуя ароматом свежей краски, пирс. Понятно, что не сезон, и через недельку все будет готово, но в данный момент было именно так. Бассейнов много, чистые, ухоженные, хорошие не поломанные лежаки, чистые матрасы. Начали работать горки. В общем все хорошо. В этой же зоне чайно-кофейный уголок. Хороший турецкий кофе и турецкий(не из пакетов) чай. Пакетики с травяным тоже есть для тех кто любит.
СПА. Массаж и пиллинги я не люблю а вот бани всех мастей мне нравятся. Тут вот оригинально сделано конечно… Раздевалка а через дорогу баня… Ну то есть сауна и крытый бассейн в одном месте, а раздевалку я чего-то так и не нашел… Сауна и хамам на втором этаже, что смотрится конечно оригинально, но вот душ (1 лейка) на первом, да и та не так что-бы сильно исправна. В общем-то мягко говоря не много… В результате половина смывает пот прямо в бассейне. Пол постоянно мокрый и скользкий, полотенца не выдают вообще. Лежаки заняты брошенными полотенцами, воды-сока-чая нет. В общем оценка 3 да и то из уважения к остальному в отеле.
Персонал. Ну тут вопросов нет. Оценка однозначно 5. Конечно можно найти причины придраться в некоторых случаях. Но общий уровень обслуживания совершенно не настраивает на это. Молодцы и работники и их начальники.
Контингент. В основном турки. Традиционно доброжелательно-веселые. Немного русских, украинцев, представителей Ближнего Востока. Вроде как иранцы, но точно сказать не могу. Народ конечно специфический. Оказывается в Турции есть отели в которых русский язык не основной, его не знают даже аниматоры… Во как. В жисть-бы не поверил если-бы сам не убедился… В общем все прилично-культурно, никто никого не напрягает.
Анимация. Нуууу…эта…вроде как есть… В общем оценка 3.
Что не понравилось. Первое-курение. Курят все и везде. Не в помещении конечно. Табачный запах мягко говоря на любителя… Сейчас во многих отелях пляж, кафе, открытые ресторан делят на курящую и не курящую зоны. Хорошо-бы и тут так же. Все были-бы довольны.
Второе. В отеле полотенца выдают без карточек. И как ни странно это плохая идея… После обеда все лежаки завалены брошенными полотенцами и не поймешь занято или нет. И нет никого и сесть некуда.
И еще. Я когда уезжал то забыл в ресторане отеля пакет с курткой и электронной книжкой. Вспомнил через 5 минут после отъезда. Микроавтобус в котором сидело 4 человека представитель Интуриста вернуть отказалась. Типа мы опаздываем. При том, что рейс на 2 часа задерживали, и об этом похоже не знала только она. « Да-да, я позвоню в отель, ах ничего не нашли, если найдем я вам лично вышлю»… Ну врет как пишет. Пальцем не пошевелила…При этом глядит в глаза с профессиональной собачьей преданностью…Тьфу…
На следующий день позвонили в отель. Пакет нашли, ничего не пропало переслали за счет отеля. Спасибо вам большое.
Резюмирую. Отель однозначно очень хороший. Конечно рекомендую. Сам с удовольствием приеду еще раз. Ну если денег накоплю конечно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
В некоторых местах отеля на открытом воздухе есть некурящие зоны например на пляже, на терассе в ресторане, в амфитеатре.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вода холоднее в море,но думаю что в вашем случае это без разницы.В конце апреля будет холодно и там и там. Так что настраивайтесь на крытый,он там есть. Ну и не забудьте про разумные меры санитарно-гигиенической безопасности для детей. В крытом это особенно важно.