за последние 30 дней
Отель не 5*
Отель выбирали по рейтингу и отзывам это было ошибкой. В аланью ехали третий раз и то что путь от аэропорта до отеля будет не ближний были готовы,но динлер находиться ооочень далеко.Он далек не только от аэропорта но и от торговых лавок так чтобы что-то купить,приобрести экскурсии нужно пройти минут 20 ,а в ближайшем тц все дорого включая экскурсии у семена.Мы брали рыбалку и яхту у frozen tur у них дешевле.На пять звезд отель не тянет т.к. питание слабое за рыбойи курицей на гриле очереди,из фруктов яблоки,апельсины и груши зеленые,в ресторане АЛя карт на нас внимания не обращали зато немцев облизывали,мы так и ушли есть в главный ресторан судя по меню которое нам там подали много не потеряли;анимации почти нет,но аниматоры есть ;пляж хороший,но зайти в море можно только с пирса,номера небольшие почти у всех окна выходят на дорогу,шумоизоляции никакой,сейф и минибар платные включая воду,замена пляжных полотенец тоже за плату(это мелочи,но даже в 4*бесплатно).От тур оператора Пегас гид Надежда на инфо встрече экскурсии ненавязывала,но когда пришли забирать ваучеры и отказались покупать путевки высказала все свои недовольства и поставила отметку с пегас туристик не выезжают .После этого с ней и встречаться не хотелось.Плюс отеля это сервис,чистота и отзывчивый персонал на рецепшене.Отдых удался, отель нормальный для поесть и переночевать,что мы от него и взяли.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв. Информация о платных и бесплатных опциях нашего отеля есть в концепции, ознакомиться с которой можно перед бронированием. Полная информация по концепции есть как на данном сайте, так и на сайте отеля, а также у всех туроператоров. Также представлены данные насчет удаленности отеля от аэропорта.
Нам очень жаль, что наше питание не пришлось Вам по вкусу, о вкусах не спорят.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya