АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
858 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in July 2016
12.07.16 - 29.07.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наконец-то и в предверии 6-ого, подряд планируемого, приезда...

Translate

Наконец-то и в предверии 6-ого, подряд планируемого, приезда, исполняется многократно данное обещание о написании отзыва. В первый раз посетили Альва Донну составе: папа, мама и двое сыновей 5 и 17лет. В Турции отдыхаем с завидной

регулярностью, и иногда получается дважды в год. Даже сложный период 2016года не смогли изменить данной "традиции" . Хочу отметить что решение отдохнуть в Турции в июле 2016 года далось очень не просто, и решающими моментами

выступили : 1. определенная сродненность с Альва Донной, 2. Ценовое предложение,3. Гибкий и внимательный подход менеджера по продажам с индивидуальным предложением (большая благодарность Диане Айвалы).

До первого знакомства с Альва Донной было посещено около двух десятков отелей на Анталийском побережье. В основном отдыхали с детьми и в отелях не ниже 5*. Уровень посещенных отелей был как и выше уровня Альва Донны, так и чуть ниже.

Интересный момент - в Альва Донну мы попали на следующий год после отдыха в Калисте. Конечно сравнивать Калисту и Альва Донну наверно даже нельзя))... Но некоторые вещи, важные для нас, оказались практически одинаковыми.

В первую очередь - уровень детской анимации ( преимущественно на русском языке), оборудование мини-клуба и детской площадки и главное - медали! В неполные 5 мой сын "заработал " две медали в Калисте и на следующий год продолжил

в Альва Донне, радости у ребенка нет предела!

Анимация в АльваДонне на очень высоком уровне, один Шеф - Мустафа чего стоит, в 2012 году он занимался с детьми в мини-клубе, так дети на нем постоянно висели "гроздями" . Очень позитивный человек , всегда с открытой и искренней улыбкой!

Детская анимация всегда на высоте, младший с удовольствием посещал пока возраст соответствовал. В последний приезд мы зашли уже только поздороваться. Но, Мила, возглавляющая детскую анимацию была на месте, значит всё на уровне))

Еще не большой, но важный момент совпавший с Калистой - наличие в концепции "ультры" Чиваса ( да, иногда такая мелочь имеет большое значение - это же отдых)). Только вот в последнии годы концепция стала меняться, к сожалению, и чивас в баре у бассейна уже не наливают. Пару лет назад уже не наливали... С первого приезда запомнился бармен, в последующем "капитан" / шеф-бар, Ибрагим. Было очень приятно когда он узнал нас при повторном приезде и вспомнил, что мы обычно

заказываем( очень жаль что в прошлом году он уже не работал...хороший профессионал и человек, нам его реально не хватало, настолько привыкли его видеть в баре у бассейна, где мы порой проводили не мало времени)

Один из очень важных моментов - отдельное помещение детского ресторана с более привычным для нас меню, иногда и сами там питались. К сожалению в 2016 он был закрыт, и детская зона была выделена в главном ресторане. Питание

довольно разнообразно, с претензией на изысканность. Очень радовало частое присутствие традиционных для нас первых блюд, да и не только первых. В один из приездов (вроде 2015г), в детском ресторане три раза за две недели были сырники шикарного приготовления )). Были и голубцы со сметаной, и вареники, кефирная окрошка и много еще чего, и все это было очень отлично приготовлено. Ну а поесть хороший борщ - это....!!!! Наверно наличие традиционных русско-украинских блюд - один из самых главных плюсов, которым нас "зацепила" Альва Донна. Мало того, что ребенка можно было легко накормить, так и для взрослых было отличное разнообразие европейской и турецкой кухне. К сожалению, в прошлом году, в связи с массовым отсутствием туристов из России (хотя из Украины было достаточно) концепция питания была изменена в пользу турецкой кухни. Но к концу отдыха (17ночей), после наших "плачей Ярославны" по борщу на гостевом сервисе... Борщ был на протяжении нескольких дней и в обед и на ужин)) Очень расчитываю на возвращение старой, проверенной концепции!!!

Тем более, что цены этого года прилично отличаются от прошлогодних. Конечно места найти в "час пик" в крытой части ресторана с кондиционерами очень сложно, и обслуживание "не успевает" обслуживать ( основная задача - быстрей убрать со стола) . Воду мы брали сами, а чтоб остальные напитки принесли - приходилось профессионально "ловить" официанта. Тут явно не Калиста, не Дельфин и т.д. и к этому надо быть готовым, дабы не омрачить себе отдых(( Года три назад у меня

нервы сдали(ребенок уставший после перелета, а нас игнорят) , мини скандал и пришлось требовать администратора. К его чести -он сам быстро "устранил" все негативные моменты, лично принес необходимые напитки и уж потом стал раздавать руководящие указания.

Работа Гостевого сервиса на самом высоком уровне. Можно быть уверенным что ни одна жалоба и ни одно пожелание без ответа не останутся ( только нужно не забывать, что девчонки не сами бегают полотенца докладывать и т.д.). Огромная благодарность Инне, Наталье и остальным сотрудницам за участие в организации нашего отдыха, за идеи и предложения. Отдельно благодарю Инну за помощь в организации проведения Дня Рождения и за личную помощь в выборе цветов (флорист прятался где-то).

Большая благодарность сотрудникам ресепшена за предоставление раннего заселения и позднего выезда. Особая благодарность Левенту за предоставленный номер! Даше, за чуткость, внимание, оперативное устранение накладок и помощь в решении всех наших вопросов!

Привет и благодарность Главному Менджеру отеля Гьюнейту Гюзель ( может не правильно по-русски) , которого можно встретить на территории отеля несколько раз за день.

Большой привет и благодарность Сезеру, который в этом году оказывает помощь в бронировании.

Сезер, спасибо за внимание и за индивидуальный подход, а так же за теплоту и внимание в предыдущие наши приезды! И отдельно - за поздравления и комплименты в номер!

Для нас Алва Донна - это отличное соотношение цена/качество. Отдых в Альва Донне - как к себе на дачу, что-то свое и родное и при этом на многие недочеты(которые есть) закрываются глаза. Но в августе не поеду - очень жарко, кондиционеры не справляются.

(в старом здании) и бассейн не охлаждает.

Очень расчитываю на то, что в этом году отелю не прийдется экономить на концепции

и меню главного ресторана порадует как и раньше, ну и что-нибудь новенькое тоже

будет приятно))

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • их очень много чтоб перечислять)
  • очень-очень слабый wi-fi в главном корпусе
  • в сильную жару жарко в ресторане и лобби главного корпуса
Added 29.05.2017 02:32 6 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
К сожалению уровень понизился.. Сейчас находимся здесь.Предыдущие разы 2014,2015. Детский стол совсем не тот. Наверное нет женщины с Беларусии которая готовила. Ужин это отдельный разговор. 1 вид дорады или форели(было 4-5 видов только гриля) и никаких барашков,говядины и т.д.(курица и индейка). Очень грязные туалеты на территории (раньше все чистенько). Детский туалет убил (весь обписяный, обкаканый). Вилки можно искать долго на ужине,официанты оч не расторопны и не спешат. На горках нет следяшего, посему дети едут как хотят, в "унитазе" собираются по кругу и сидят ждут едущего. На все эти жалобы пока не отреагировали. Радует наличие мороженого,не только шарики но и в упаковках!!!
Остается надеяться что "раскачаются"... не хотелось бы верить, что прошлогодняя "экономия" войдет в тренд отеля. А мороженое в упаковках какого качества? В 2015 было что-то типа магната, очень приличное. А в прошлом какой-то местный бренд явно более низкого качества и в основном со всякими"вкусами", классического пломбира/молочного было очень мало и опять же качества очень слабого.
Cornette вроде Рожки оч вкусные)))) с орешками белое и шоколад . Банан сливочное в шоколаде, и несколько со вкусами фруктовыми.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена ION
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 20
  • Readership: 885
  • Photos: 0
0 Благодарностей