АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2016
27.05.16 - 11.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую!

Translate

Целый год не могла собраться с мыслями и предостеречь туристов о подводных камнях при выборе отеля Adams Beach в Айа-Напе Кипра.

Несколько предыдущих лет ездили в другой отель на том же курорте - Nestor 4*, но в тот год я решила улучшить условия отдыха и случай позволил забронировать Адамс. До этого не успевала - номера раскупались ещё в апреле (теперь не понимаю по какой причине).

За месяц вперед забронировала нам сыном (15 лет) двухместный номер с двумя отдельными кроватями. При знакомстве с отелем обратила внимание что некгторые этажи свежеотремонтированные. И появился новый корпус 18+.

Организовывал все, как обычно, Библиоглобус.

Долетели отлично, трансфер тоже без вопросов. Началось все с заселения...

Оказалось, что для прибывших двух десятков человек, которые бронировали номера заранее, эти номера не готовы. Свободных номеров вообще нет! И посадили нас на диванчики... Через пару часов нам предложили временное заселение. Я отказалась и пригласила старшего администратора. Ждём... Через три часа стал сказываться ранний вылет - я просто отключалась. Администратор вышел только после нескольких напоминай. Ничего нового не сообщил: мест нет, селитесь куда предлагают или ничем не можем помочь. До слез меня довели.

В итоге через пять часов ожидания-обсуждения повели нас во временный номер.

Семейный двухкомнатный номер. Малюсенький. В одной комнате кровать большая, в другой - двухъярусная кровать. При этом в "детской" комнате ещё и стол, и балкон. Т.е. закрыл дверь раздвижную от детей и остался без дневного света и без воздуха.

Сразу смех сквозь слезы - сын в 15 лет ростом почти 1,8 м. Спрашиваю у провожавшего нас рускоговорящего дежурного - куда класть ребёнка? Двухъяруснаямкровать короткая, со мной, понятно, он спать не будет. Дежурный чешет затылок и тоже смеётся. В итоге нам принесли раскладушку... Представляете! В заранее забронированном и полностью оплаченном отеле 5* подросток (оплачен как взрослый турист) спал ночь на расладушке.

Понятно, что в этот день мы уже не купались, только прогулялись по территории.

На следующий день после завтрака предоставили двухместный номер в отремонтированном крыле и, даже, категорией выше.

Обычно я не особо не расстраиваюсь из-за пузырей на обоях и других ляпов "евроремонта", но в этот раз все само вылезало прямо на глаза. Хотя идея отделки была очень хорошая, стильный и фишенебельный должен был получиться ремонт. И фиг бы с ним, но оказались жуткими подушки, причём, все четыре. Через пару дней одну отнесла на ресепшн (почувствовала себя Леной Летучей), потому что ее наполнение превратилось в труху.

После первого же посещения душа мной и сыном, вечером, на полу в санузле образовалась огромная лужа (душ без поддона). Два слива с ней не справлялись. Подумав что за ночь уж точно вода уйдёт, уснули.

Утром нужно было рано (6.00) встать на экскурсию. Захожу сонная в ванную и падаю на каменный пол подскальзнувшись на воде, которая за ночь так и не ушла. Отбила локоть и пятую точку. Иду на ресепшн... Обещают за время экскурсии все прочистить.

Прочистили. Два дня было сухо, но потом все равно немного воды оставалось на ночь. И после этого стало вдруг понятно, что уборку нам делают не всегда. Т.е. чаевые регулярно забирают, а уборку делают редко. В ванной грязь на полу от воды с ночи оставалась, полотенца тупо поднимались с пола, складывались и вешались как свежие. Опять иду на ресепшн. Администратор извиняется. Номер срочно убирают и, даже, пополняют ассортимент пакетиков чая.

Теперь питание.

Все две недели ходила голодная. При том, что в еде не привередливая.

Мяса не было в чистом виде - колбаса, фарш и сосиски из туалетной бумаги. Овощи, макаронные изделия. В детском меню неизменная картошка фри. А на ужин все с обеда и завтрака перемешанное и отвратительное. Если бы не таверны на территории, точно оголодали бы. Но в них уже all-inclusive не работает. И только до 18 часов.

Официанты медленные, забывчивые. Несколько раз напитков не дождались вообще.

Территория.

Два бассейна. Один с небольшой глубиной для детей. Другой для спортивных игр и, относительно, глубокий. Но дети были везде!

Так же позиционируется собственный пляж. Да, есть. 50 м. длиной и глубиной чуть меньше. На пляже песок, а в ход в воду - большие камни. Это, даже не полноценный пляж, небольшая заводь из камней. Постоянно в тени - вода холодная. Еще можно было спуститься по лестнице, но на дно не встать.

По соседству за калиточкой всем известный, разрекламированный пляж Nisi. "Прозрачная голубая вода" и т.п. На самом деле вода прозрачная, потому что мелко - по колено или чуть выше. Можно дойти до островка в 100 метрах, на котором тусуется молодеж. На этом пляже в основном одна молодеж - стоят по колено в воде с палкой-селфи и фотографируются.

В итоге ездили на автобусе на тот пляж, который ближе к центру и отелю Nestor. Там даже море было теплее.

Фотографии добавлять не буду, не хочу ещё раз пережить весь негатив.

Что можно отнести к плюсам (но это не всем важно):

- Балкон с боковым видом на море

- Плотные хорошие шторы

- Вместительный Гардероб

- Чайник и чайный набор в номере

- Все развлечения и рестораны далеко и, кроме анимации отеля, ни какого шума

- Хороший минимаркет на первом этаже (мороженое, соки, вино, фрукты и сладости.

Одним словом, не тянет этот отель на 5 звезд - на четыре с натяжкой из-за "собственного пляжа".

Если еще соберемся на Кипр, то только в Nestor! Вот его рекомендую для отдыха всем кто с детьми постарше (12+) и без детей вообще.

  • тёмные шторы
  • тихое расположение
  • пложое питание
  • плохая уборка
  • ужасный процесс заселения
Added: 28.05.2017 20:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 520 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Хоть один правдивый отзыв !!!!
Спасибо за поддержку!
Сама оставила комментарий отчалив впечатлениях о поездке , такого сервиса я никогда не видела (такое ощущение что положительные отзывы пишут сотрудники отеля
Moscow Tourist
15:17 18.08.17
Useful review
Евгения, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, посещали ли вы таверну при отеле Vala Tavern? Если да, то какие у вас впечатления и какой там выбор блюд, долго ли ждать? Для нас это очень важно.Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Евгения Карамышева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.11.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 708
  • Photos: 7
0 Благодарностей