АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in May 2017
01.05.17 - 08.05.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Скучаем...

Translate

Доброго всем времени суток. Отдыхали в начале мая семьей. Приехали в отель рано, в 8 утра, летели всю ночь и очень устали. В расписании отеля размещение с 14:00, но нас заселили через 30 минут после приезда. Это плюс, конечно.

В номерах действительно холодные полы. Ноги мерзли. Ходили в тапочках и носках.

Мини-бар пополнялся ежедневно. Нареканий нет.

Минус за сервис снят, на мой взгляд, совершенно обоснованно - за просьбу поменять постельное белье. У нас , если честно, сложилось впечатление, что нам его просто ни разу не меняли. В номерах большая сырость. И нам его просто переворачивали, разглаживали и перестелали. Мы легко находили старые пятна, пардон, только под разными углами заправленной постели. За два дня до отъезда пришли к администратору отеля, красивой статной женщине, уже с жалобой, что грязное пятно нам уже стало родным. Нашу просьбу поменять белье приняли, но в день отъезда мы попрощались и с пятном. Никто нам так постель и не сменил. И в самом номере уборка отвратительная. Можно было и старую бумажку найти и упавшую линзу...только вдругом месте. Видимо как шваброй махали, туда все и летело. Если честно, за такое отношение к гостям, хотели вообще 2 поставить.

К кухне и развлечениям претензий нет. Все на 5+.

Минус в работе мини-клуба. Он работает по определенным часам (и горки детские тоже). Если учесть, что график у всех гостей разный , то было очень тяжело подстраиваться именно под такое расписание. Складывалось ощущение, что мы на работу ходили по часам и боялись опоздать. Вода в детском бассейне была холодная. Ребенок сразу же замерзал. Вообще перестали туда ходить.

Следует отметить сам план размещения всех зданий. Все очень удобно расположено. Все в шаговой доступности. И сама территория утопает в зелени и цветах. Везде очень чисто. Стоят урны. Сама территория постоянно убирается. Деткам можно взять с собой ролики или самокат - все дорожки ровные, кататься одно удовольствие. В самом отеле только мини байки. Wi-Fi работает на территории всего отеля. Даже на пляже.

Спа-центр тоже понравился. Сауна и хамам чистые. Не было чувства брезгливости.

Еще из минусов - персонал (молодые парни) некоторые не знают даже английский. Если что их спросишь, они разводили руками и уходили делая вид, что сильно заняты. Одна отдушина - это Али. Очень добрый и внимательный, а главное, знающий английский. И накормит, и напоит, и поболтать успеет. Ребенку было жалко с ним прощаться.

В заключение, хотелось бы сказать, что если, конечно, копаться и искать минусы и критиковать, то стоит дома сидеть. Мы видели, что персонал старается, волнуется и очень хочет, чтобы все понравилось. Единственный большой недочет, что не проконтролировали нашу просьбу о белье и это действительно испортило впечатление. Но это "косяк" только одного конкретного человека, а не всего персонала. Впечатления все равно остались теплые, отдохнуть успели, и килограммы наесть тоже ))) И главным критерием для нас взрослых были чувства и эмоции ребенка, который плакал из-за того,что не хотел уезжать и планирует уже на следующий год приехать отдыхать в этот отель с бабушкой.

  • территория отеля
  • еда
  • анимация
  • чистый пляж
  • пологий спуск в воду
  • уборка номеров
  • холодная вода в детском бассейне
  • низкий уровень знания английского языка
Added: 28.05.2017 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 116 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
спасибо за отзыв!
а как обслуживание в главном ресторане? прям пугают прошлогодние фото с горами неубранной грязной посуды.
Светлана подскажите этот отель соседствуетс la mer
Отель действительно соседствует с Ла мер, а чтоб в номере поменяли постельное бельё- нужно оставить карточку на кровати, об этом написано в информации для гостей в номере. В ресторане убирают быстро, а вода в детском бассейне как в тёплой ванне ( 4 июня)
Скажите пожалуйста, по поводу корпусов...если брать стандартный номер, куда поселять? Главное здание, где ресторан, или это бунгало?
Ничего такого нет. Все убирают вовремя. Были в конце мая
Автора вы бумажку сами за собой не можете убрать? И что за претензии к полам - плитка есть плитка она всегда холодная. Не думаю что полы должны быть с подогревом.
На счет мини клуба согласна.Перестали ходить на третий день.
Добрый день. Подскажите, можно ли нырять с пирса (именно нырять, а не спускаться по лестнице)? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 869