за последние 30 дней
Бедный отель
Отдыхали в этом отели с мужем и сыном 2 года с 16 по 23 мая. Приехали в 11 часов нас сразу заселили, но сказали, что надо за это отблагодарить денюшкой. Номер дали с видом на помойку, каждый день была не выносимая вонь. В отеле платные пляжные полотенца 5$ вода бутилизированная 1$, если есть своя бутылка, можно набирать воду с кулера. Уборка номера ужасная, полы мыли так, что в номере ходили только в тапках. Питание нормальное, на любителя, ребёнок практически ничего не ел, покупали фрукты и творожки в палатках на улице. В описании написанно 4 бара, по сути работал ресторан во время обедов и ужинов и один бар у бассейна, только напитки. В пять часов было кофе брейк, выкладывали маленькие печеньки. Платное мороженое, стоит холодильник у входа в ресторан, стоит 1$. Анимация очень слабенькая, видно ребята не опытные, на русском говорят с трудом, каждый день одно и тоже. Горячая вода несколько часов в день, очень пахнет хлоркой. Есть и свои плюсы, это близко расположено море, бесплатная сауна и хамам, только об этом никто не говорит, узнала от отдыхающих. Если выйти с отеля и пойти в сторону Анталии 5 -10 мин. пешком, будет Грин парк, там есть мини зоопарк, конюшня и детская площадка. Отель находится в мин. 30 от аэропорта. Есть детская комната, о ней тоже никто не рассказывает, она находится у диджейской будочки, вниз по ступенькам. Очень красивые горы и растительность. Но все это есть и в других отелях, по всему побережью, наш отель был самый нищий, вечером пляж вообще не освещается, по сравнению с соседними отелями. Ещё мне не понравилось очень близкое расположение отелей. Выселение происходит в 12 часов, вам срезают браслет, разрешают пообедать, но баром пользоваться нельзя. Возможно для отдыха с друзьями можно поехать в этот отель, и то будет скучно, но с ребёнком ехать сюда я не рекомендую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Мы заплатили почти 1000 долларов на двоих. За эту сумму проскакивали пятерки, я сдуру выбрала по отзывам этот отель, потом пожалела.
Каждый вправе ожидать того, что ему хочется. Если вас устраивает, что в отеле 4* сервис на очень слабые 3* - ну классно, вы с отельерами нашли друг друга, летайте сюда, наслаждайтесь. Если кто-то ожидает соответствующего заплаченным деньгам уровня - его право.
А про омаров и Джек Дэниелс - это уже вы что-то своё додумали.
Возникают большие сомнения, что вы работник турагентства, иначе были бы в курсе уровня и цен на эти отели. А так - поздравляю вас, гражданин, соврамши (с).
Это из нашего города.
Из вашей Самары, кстати, его даже не предлагают, то есть оттуда вылетов тупо нет. Отсюда вопрос: а был ли мальчик? Иными словами, а действительно ли вы турист, а не зарегистрировавшая аккаунт ради фейковых дифирамбов личность?
Только что на Слетать.ру этот отель 80.000 руб. на двоих.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши (с) дубль два.
Могу согласиться, что сейчас за 1000 $ я была бы не готова отдать за этот отель и зачем, если за эти деньги можно отдохнуть неплохо, например, в Тунисе, Болгарии!Надо понимать,что есть сезонность на любом из курортов, и от нее зависит цена.
Мы выбирали отель,понимая,может что-то не работать, еды может не хватать-отель работал 4 день только (хотя тут удивили, все было в порядке, почитала отзывы соседнего отеля, Belport, там и курицы люди не видели, хотя при выборе отеля в феврале он стоит на 120$ дороже) и ехали не для того,чтобы сидеть в отеле, он просто не для этого. Хотите лучше в Турции- будьте готовы платить, RIXOS (не далеко от Sunbel) стоит от 2000$ за 7 дней, там и питание, и территория, и обслуживание будет на 5+. Призываю людей, адекватно оценивайте и думайте, у Турции был кризис в туристическом бизнесе, они стараются, но косяков достаточно, на их исправление-нужно время и деньги, от того и такие невысокие цены на тур.пакеты. в отели 3-4*. Вас должны были об этом предупреждать турагенты, к которым вы обращаетесь за выбором тура. Нас предупредили, оказалось лучше,чем описывали
Но если брать голые факты: анимация уже 2 мая в соседних - тоже 4* - шла полноценная. В Санбеле даже не чесались на эту тему, на замечания реагировали в духе "вас много, а я одна" и "если не нравится, переселяйтесь в другой отель".
Само отношение к отдыхающим и приносящим отелю деньги - наплевательское и хамское.
От звездности и цены на тур это вообще не зависит.
Так что можете сколько угодно петь дифирамбы Санбелу, но объективно он не заслуживает высоких оценок, и в первую очередь именно благодаря администрации.
Вы писали насчет шампуней и тд, странно,что вас не проинформировал агент, выдаются они 1 раз при заезде, и в прошлогодних отзывах мы это читали.Может кому и пополняли за оставленные чаевые, но нам оно и не требовалось, все свое брали с собой, я в принципе не доверяю отельным шампуням.
Анимация- соглашусь, но народу 10 человек можно было собрать в лучшем случае..а по факту и того меньше,и это на 5 число, как мы поняли до 4.05 в отеле было человек 15 всего! В соседние отели открылись раньше, соответственно и народу там больше, вот и анимацию запустили раньше.
Аниматоры-да,малоопытные, про соседние отели- вы бы почитали их отзывы)не всем она была там по душе. В нашем и в дарц звали, и аэробику,волейбол...факт того,что никто не ходил-так это проблемы нас-туристов)
Действительно, если у вас, как вы описываете, были проблемы с администрацией - то ваш негатив можно понять, но думаю в остальном Санбел нормальный за свои деньги.
Л - логика.