за последние 30 дней
не советую выбирать этот отель!
Начну с того, что те, кто читал предпоследний отзыв Дили из Новосибирска, уточняю, что я как раз и есть представитель той второй пары, которых заселяли одновременно с ними. Всё, что написано - абсолютная правда. С первых минут пребывания в отеле появились негативные впечатления: во-первых, конечно же девушка на ресепшн - очень неприятная особа, сколько бы раз за 10 дней я к ней не подходила, каждый раз она была с непонятно недовольным лицом и никаким образом не располагала ни к решению проблем ни просто к общению. Во-вторых, сам зал лобби - просто не очень привлекательное место, первое впечатление отрицательное, интерьер очень дешевый и непрезентабельный, в общем, попросту там некрасиво.
Как и писала Диля, заселили нас в корпус С, что для нас стало тоже сюрпризом. Платили за отель на 1 линии, в итоге по любому поводу и вопросу нужно идти в корпус А. На встрече с гидом (туроператор Пегас), этот самый гид четко и уверено сказал: «Сегодня в течение дня вас переселят в корпус А, когда выселят туристов которые сегодня уезжают». Подойдя на ресепшн мне заявили, что они ничего об этом не знают и мест в корпусе А нет и не будет, хотя мы видели как людей которые приезжали в этот день селили в этот самый корпус. Но мы молодые и не принципиальные, поэтому понимая, что никто никуда нас переселять не собирается, более с этим вопросом даму на ресепшн не беспокоили. Да и таскать вещи туда-сюда не хотелось. Также отмечу, что на 3 день появился приятный бонус пребывания в корпусе С – это интернет. В корпусе А интернета нет вообще! Точнее он там есть, но он не работает, при этом, если в первые дни я думала, что это из-за количества людей в лобби, то когда там осталось человека 4, а wi-fi подключается, но интернета нет, то стало понятно, что дело не в загруженности сети. В корпусе С интернет работал, не летал конечно, но родственникам написать, что жив здоров можно было. Говоря о самом номере, отмечу, что номер достаточно хороший, просторный, наверное это одно из немногих положительных обстоятельств в этом отеле. Но был и тут негативный момент: низ тюли был в мелких бурых пятнах, уж не знаем что это было. И еще один важный момент: в том отеле «шарятся» по сумкам! Поясняю: мой молодой человек приехал со спортивной сумкой, вещи оттуда в шкаф не выкладывал. Сейф мы брать не стали, потому что он платный, а мне принципиально не хотелось более платить ни копейки этому отелю. Куда бы ранее я не ездила, везде оставляла, деньги, технику и все было ок, поэтому и здесь решили деньги «распихать» по разным карманам его вещей и сложили в сумку. Сумку закрыли определенным образом, чтобы потом можно было понять, что ее открывали. И вуаля! На второй же день, придя в номер, увидели, что кофта выложена из сумки и лежит рядом. НО! Деньги тогда не взяли. Больше мы конечно в номере деньги не оставляли, но сумку закрывали все равно так, чтобы было видно если туда сунутся, и на 4ый день её опять открывали и рылись в вещах, но брать там уже было нечего. Вот такой вот факт. Еще об отеле: территории у отеля нет, только бассейн; анимации как таковой тоже; питание нас устроило, особенно больший выбор сладостей; и еще там не дают пляжные полотенца и не разрешают выносить полотенца из номера на бассейн или пляж! Также хочу написать про заход в море. Когда я читала про этот отель, то все отмечали неудобный заход в море и я этим фактом пренебрегла, думая о тем, что я не такая уж и привередливая, потерплю как-нибудь. Но это конечно было ошибкой. Вход ужасный. При том он такой на всем побережье поселка Махмутлар. Заходить в воду очень проблематично и травмоопасно, везде каменные плиты. Хочу подытожить: отдых наш прошел конечно отлично, но этот совсем не заслуга отеля. Уважаемые туристы, если вы рассматриваете этот отель как потенциальный для отдыха, то прошу вас прислушаться к отзывам. Я ни в коем случае не порекомендую этот отель. Этот раз я была в Турции – пятый. Я знаю о чем говорю. Мы с молодым человеком повелись на хорошие отзывы отеля и низкую цену. НО! поверьте мне, за эту цену есть более лучшие четверки. Так, например, при покупке данного тура я смотрела отель, в котором была ранее, и он был дороже на тысячу рублей. Но тот отель во всем превосходит SunStar. Отель SunStarBeach никак не дотягивает до статуса 4*, максимум 3*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
обычно это рыбный ресторан на берегу моря. Может быть и с другой кухней. В описании отеля он значится.
Но наш состав в хороших отелях выходил очень дорого. У этого отзывы хорошие такие были.
Вот в описании отеля:
Рестораны, бары:
- основной ресторан на 170 мест предлагает богатый выбор блюд турецкой и международной кухни;
- ресторан a la carte предлагает традиционные блюда турецкой кухни;
- 3 бара (в холле отеля, на пляже, у бассейна) предлагают разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки турецкого производства, лёгкие закуски, кофе, чай.
- основной ресторан на 170 мест предлагает богатый выбор блюд турецкой и международной кухни;
- ресторан a la carte предлагает традиционные блюда турецкой кухни;
- 3 бара (в холле отеля, на пляже, у бассейна) предлагают разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки турецкого производства, лёгкие закуски, кофе, чай