АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in May 2017
14.05.17 - 25.05.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Больше ни ногой!!!!!!!!

Translate

Из всех прочитанных отзывов перед поездкой я сделала вывод, что проблеммы будут только при заселении, а именно вымогательство на рецепшене...но не тут то было, там уже расценки на все приготовлены, в наглую просто требуют деньги, с нас например взяли 25 евро за убогий номер на 6 этаже с дырявой крышей, балкон не запирался, когда шел дождь-все лилось прямо на пол и стояла вода...кровати это вообще нечто, лежишь как йога на пружинах и боишься скатиться на пол, даже вспоминать неохота...сантехника практически не работает, свет в номере постоянно выключался, а также все время чем то жутко воняло! И весь отель после нашей ознакомительной прогулки оказался таким, туалеты убитые на территории и в корпусах, например: у бассейна зайдя в кабинку понимаешь, что она просто не закрывается, а нажимая кнопку смыва, главное во время успеть выпрыгнуть из нее, в противном случае вода из самого унитаза просто фонтаном вас окатит с ног до головы.

Кстати гид на собрании в открытую сказал что персонал на рецепшене ужасный и вымогает деньги, но непонятно почему тогда не предпримут меры к таким работникам?

Развод жуткий с их так называемым хамамом, каждого нового туриста уже поджидает работник Хамама и начинает разводить на баню и "качественный массаж", баня полный отстой, вас на 10 минут посадят в сауну, потом сразу помоют минут 5 и 10 минут массаж....а вот потом самое интересное...женщина которая тоже там работает начинает просто навяливать платные массажи, типа массажист прощупал в теле очень много серьезных проблемм и их надо срочно исправлять, и только их качественные работники смогут излечить меня от этих страшных недугов!

Бары тоже интересно работают, там постоянно нет работников, на время завтрака, обеда и ужина бармены просто исчезают.

Ресторан....это вообще песня, из горячего там только макароны несоленые, какая то рыба непонятная и очень невкусная, рис, и очень дефицитная курица, которая появляется раз в три дня и самое главное что было бы это филе или еще что нибудь...а это всего лишь куриные жопки((((( которые голодные люди расхватывают в течении первых 30 минут и все....больше и их не вынесут.

На завтрак готовят яичницу на отработанном коричневом масле после картофеля фри, поэтому она так воняет что есть ее невозможно! На пляже жарят картофель фри и типа гамбургеры. Мы все время ходили голодными, потому что на огурцах и помидорах далеко не уедешь, приходилось просто ходить в магазин и что нибудь покупать. Вай фай вообще не грузит ничего и постоянно вылетает. Скукотища в отеле страшная, особенно вечерами, люди просто не знают чем себя занять и просто расходятся по номерам. А утром встаешь и думаешь...зачем меня сюда занесло, а уже ничего не изменить-отпуск, которого ждали 2 года был напрочь испорчен!!!!! Мы первый раз попали в такой ужас, хотя очень непривиредливые и считали дни до вылета домой!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • все
Added: 27.05.2017 03:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Куриные жопки это были перепелки))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (753) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 097
  • Photos: 7
0 Благодарности