за последние 30 дней
Хороший отель ... с ... )))
Отель отличный. Нам было удобно, что он расположен фактически в аэропорту Лиссабона. Ну 3 минуты пешком по прямой от здания аэропорта. Бронировали двухместный номер и номер с терассой. Так вот с двухместным номером проблем не было. А номер с терассой ... это отдельная история )) При заселении двухместный номер дали сразу (№ 3031), а номер с терассой попросили чуть подождать (№ 3003). Персонал на ресепшене - все какие-то ... мертвые ... больше суеты, меньше результата. Все медленно. Умудрились в результате запутаться в двух номерах. Говорит мне девочка с ресепшена, что мой номер готовят. Но я прошел посмотрел ... Номер 3003 был готов, а прибирали соседний номер с терассой 3004. Ну ладно, через полчаса дали ключ. Заселился. Номер отличный - удобная большая кровать двуспальная (подушки большие, удобные, постельное белье хорошее) телевизор, стол с лампой, тумбочки всякие, два шкафа для одежды. Туалет и душ - тоже все отлично. Полотенец более чем достаточно. Терасса огромная, больше номера. Есть на ней стулья, стол. Ну, значит, заселился. Wi-Fi работает хорошо.
Погуляли по Лиссабону. В город ехали на автобусе. Но не советую, лучше срезу на метро в аэропорту садиться. Да, до площади Коммерции с одной пересадкой, но на автобусе и дольше и тоже пересаживаться надо.
Так вот ... вернулись вечером в отель ...
Первая ночь ... Сплю ... Просыпаюсь от того, что на моей руке кто-то сидит ... Темно ... Вдруг включается свет и вижу - в номере два афроамериканца с чемоданами ... Один уже на кровать уселся (на меня считай), привыкает, а второй чемодан затаскивает ... ))) Шок ! Ну мы, конечно не то чтобы орали, но звуки издали каждый )))) Здоровые детины ... Но сразу умотали со своими чемоданами, извинялись. Да уж, думаю, сервис ... Нигде ко мне в номер еще никого не подселяли ... тем более двух ... хм ... афроамериканцев ))) и зачем, интерсено, им номер с одной кроватью ))))))))) Ну да ладно, уснул вроде ...
Вторая ночь.Решил закрыться на замок. Сплю. Ночь !!! Слышу - в дверь ломятся, открыть пытаются. Ну соскочил, смотрю в глазок - опять афроамериканец, но уже один. С чемоданом. Я их на морды не запоминал, но думаю уже другой был ))) Ушел он, значит, со своим чемоданом. И тут начал звонить телефон - с ресепшена стали настойчиво требовать спуститься к ним. Я им объясняю по телефону, что номер забронирован 2 месяца назад, опачен, я тут сплю вторую ночь, а они все одно - спуститесь на ресепшен. Ночь !!! Я два раза повторил им, но не доходит до тупых. Тогда пришлось использовать великий и могучий и сказать, кда не мне, а им пойти надо вместе с сегодняшним и вчерашними афроамериканцами. Удивительно, но больше не звонили и не ломились )) Вот она сила русского языка ))))) Утром я им выдал там на ресепшене все, что о них думаю. Сделали удивленные и невинные глаза и кроме простите-извините-сожалеем ничего сказать то не могут.
Вобщем 2 ночи подряд мне мотали нервы идиоты с ресепшена. При этом аналогичный номер 3004 тоже с террасой был свободен. А еще каждый день размагничавалась карта-ключ, бегал на ресепшен. Так они даже это делали медленно ... Либо тупые, либо ... ну отель то совсем новый ... может все еще наладится.
Так что готовьтесь к таким вот сюрпризам ))) хотя, может быть кто-то и был бы рад таким ночным визитам столь экзотических гостей ))))
Завтрак в отеле хороший, достойный. Все понравилось. Но ряд напитков - за плату - смотрите внимательнее на информацию.
До аэропорта два раза в час ходит трансфер, но до аэропорта 3 минуты пешком, так что это не критично ...
А так отель отличный. Можно и еще раз остановиться, но двери советую на замок закрывать все же )))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?