АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2017
12.05.17 - 26.05.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разочаровал

Translate

Не буду лить воду напишу по существу. Мы вернулись так как год назад остались просто в восторге от отеля.

1. Оплатив All inclusive мы получили полный пансион (завтрак + обед + ужин), о том что в отеле нет перекусов указанных на сайте и высланых менеджером при заказе тура, а также озвученых по прибытию гидом и на ресепшене нас конечно никто не предупредил. Делаю ударение именно на том что их НЕТ вовсе, кроме трехразового питания в столовой (не в том ресторане Корал в котором должны питаться, а в маленьком Аль Мастаба) вы нигде не сможете перекусить. Пропустили еду из-за экскурсии и ждете следующей, не очень хорошей по сравнению с прошлым годом. Оплатили одно - получили совершенно иной вариант - не поняла зачем переплатили и кто это компенсирует.

2. Аниматоры. Не подымается рука написать что все, нет. Всего один, который испортил все впечатление и опозорил имидж отеля, лично в наших глазах.

Некий аниматор ЛЮДОВИКО, на вид под наркотой ежедневно, на восьмой день нашего отдыха решил, что бесплатные настольные игры стоят 5 долларов - мы были в шоке, но не стали опускаться до его уровня и просто ушли. Обратились к барышне которая должна решать подобные проблемы но она огласила что ничего им никто сделать не может. Выходит что аниматоры в роли безнаказанных рекетеров, решили, что бесплатные услуги платными стали и все тут. ПОЗОР!!!

3. Персонал просто обнаглел: Тавел Центры пустые, то есть вы стоите что бы взять или сдать полотенца в то время пока "работник" сидя на шезлонге с приятелями делает вид что вас не видит, пока вы сами не возьмете полотенце и не начнете уходить. И так пока мы не позвонили на ресепш спустя 15 минут ожидания на второй день (это было постоянно).

4. Это уже скорее не к отелю, а к Анекс туру и гидов которых они отправляют к людям. Нам попался чудо -юдо какой то Махмуд, он обиделся потому что мы не захотели заказывать то что он приказал, а выбрали из списка то что нравится нам. Цырк.

В общем - печально все стало, очень жаль. Отель с шикарным пляжем и багатым рифом, шикарным персоналом (кроме анимации) просто позорит себя из-за мелочности и глобальной экономии.

Первый раз его посетив были рады тому что больше не прийдется выбирать отель - так как все просто восхитило, но увы.

Совет по выбору номера: берите 43 или 44 если хотите прям с видом на море, или 42 что б тихо

Другие советы по выбору номера

Added: 26.05.2017 16:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Инга
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 5 307