за последние 30 дней
В общем все хорошо
Для отеля 3*, очень даже не плохо. Большое НО, именно в обслуживании - уборка не очень хорошая и тщательная, пастель за все время нашего пребывания (11 ночей) не меняли ни разу, полотенца каждый день. Качество стирки очень страдает, белье не простирано. Сам отель очень тихий и спокойный, хорошая зеленая территория, два бассейна. Инфраструктура вокруг достаточная, и магазины, и кафешки. До пляжа минут 7 ходьбы, спокойным шагом. Только море не очень порадовало: много водорослей, да и дно с переменным успехом, то участок с камнями и кораллами, то чистенькое и ВОЛНЫ. Не знаю, может это мы попали в какой-то сезон.... Но на море ходили через день-два.Обращаю внимание, что рядом пирс! Пляж как бы разделен на две зоны, одна для купания, другая для катеров - для экскурсий на острова. Но нам хватало бассейнов, второму ребенку 2,5 года, а в это время большинство малышей боится больших водных пространств. В принципе впечатления остались хорошие. В плане еды все хорошо, готовят вкусно. Сам отель дает дисконт 10%, если питаетесь регулярно. В меню сразу указано, что цена включает в себя и налог 11%, и таксу 10%, так что питаться дешевле в своем отеле. Тем более дополнительно плату за доставку номер не берут. По нашему приезду завтраки были по меню, 4 раздела - американский, индонезийский, трансконтинентальный, cereal (зерновой). На вторую неделю нашего проживания, гостиница под заполнилась гостями, и стали предлагать шведский стол, как в принципе и заявлено.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?