АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in February 2017
12.02.17 - 23.02.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в который хочется вернуться

Translate

К сожалению, не удалось поделиться своими впечатлениями об отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort сразу после возвращения из отеля, но посмотрев в очередной раз отзывы и фотографии, захотелось еще раз окунуться в прекрасную, веселую и доброжелательную атмосферу отеля, вспомнив чудесно проведенные дни нашего отдыха.

В Египте были в девятый раз и пять раз в этом отеле…

Многих, наверное, удивит такое постоянство, да мы и сами пытались подобрать, что-то новенькое - отдыхали в Renaissance Sharm El Sheikh, Crowne Plaza, Grand Rotana, Barcelo Tiran Sharm и в результате определились, что для зимнего отдыха в Шарме наиболее подходит район Hadaba – здесь, в отличие от других районов, фактически не бывает ветров, живые кораллы со множеством морских обитателей, большое количество торгово-развлекательных заведений, т.е. есть куда выйти в вечернее время, но и основной аргумент – цена/качество – определили наш выбор и на этот раз.

Традиционно летаем в Египет в феврале, т.к. это время совпадает с днем нашей свадьбы и днем Святого Валентина.

Купили путевки с 12 по 23 февраля 2017 г. (11 ночей) у туроператора Анекс Тур с вылетом из Киева (из Днепра неудобное время – теряется фактически 2 дня) и уже около девяти тридцати утра были в отеле (зимнее время в Египте соответствует Киевскому)..

Так как перед вылетом мы связались с представительницей guest relations Дианой, которая в предыдущие наши приезды смогла решать все наши небольшие проблемы даже дистанционно (была в отпуске), то в этот раз она встретила нас на reception вместе с Front Office Manager Sayed Rezk и нас поселили в том же номере №2191, что и в прошлом году…

Номер остался неизменным, так же, как и бесподобный вид с лоджии на бассейн и море…

Ежедневно, по приходу в номер, нас радовали композиции на кровати, мастерски созданные из полотенец.

Но особенно впечатлило и умилило оформление номера на годовщину нашей свадьбы, еще и в сопровождении приятной музыки (хотя, если честно, открыв дверь номера, мы подумали, что уборщик просто забыл выключить телевизор).

Мы были в восторженном шоке от увиденного!!!

Территория отеля и расположение жилых и общественных зданий и помещений подробно описаны и проиллюстрированы фотографиями в нашем отзыве об отеле в 2016 г., однако не можем не отметить её красоту и ухоженность и в этом году.

Описание моря, его обитателей, пляжа и бассейнов смотри там же.

Море (градусов 22…24) и рыбки как всегда БЕСПОДОБНЫ!!! Серопятнистый иглобрюх Кузя все так же выпрашивает еду на мелководье у понтона, а наполеон Васька периодически выплывает из морских глубин и косит глазом в ожидании всё той же подачки…

Из новых впечатлений – впервые увидели плывущую, правда на достаточно большой глубине, черепаху!

И в этот раз не удалось спуститься с водных горок, тем более, что несколько дней они были на профилактическом ремонте, да и в бассейн впервые окунулись, проиграв в командной игре в дартц.

Вода в основном бассейне довольно холодная, а в других мы не купались, т.к. глупо купаться в бассейнах приехав на Красное море…

Народ, в основном, старался занять лежаки у моря, а мы разместились у основного бассейна под навесом, в районе своего номера – здесь было поспокойнее и не так шумно.

Свободные лежаки были в любое время дня

Питались в итальянском ресторане «San Marino», в котором были представлены фактически все те же блюда, что и в основном ресторане «Half Moon», но без его суеты и многолюдности.

В San Marino людей было поменьше, обстановка более спокойная и ресторанная, да и официанты были более внимательными и быстрыми, а вид с открытой веранды на бассейн и море делал его вообще вне конкуренции (открытая веранда основного ресторана была закрыта от птиц и ветра полиэтиленовой пленкой – зима всё же!).

Еда без особых изысков, но все съедобно, красиво сервировано и довольно вкусно.

В основном ресторане ужинали один раз – в День Святого Валентина, так как в нем проходили все праздничные мероприятия, включая помпезный вынос праздничного полутораметрового торта…

Надо отметить обслуживающий персонал ресторана – заводной, веселый и креативный – они устраивали какие-то гастрономические представления, например, оранжевую вечеринку, пели, танцевали, веселились, заводили себя и отдыхающих, разносили по пляжу и угощали какими-то печенюшками и напитками с неизменной улыбкой и доброжелательностью.

Из двух действующих в этот период А la carte ресторанов, каждый из которых можно было бесплатно посетить один раз, предпочли ресторан восточной кухни Blue Bay, расположенный на берегу моря.

В нем подавали различное мясо на гриле и радовали жену различными сюрпризами улыбчивый Рома и хозяин ресторана Mahmoud.

Здесь же в дневное время, можно было полакомиться свежеиспеченной пиццей, которую специально для нас, не жалея сыра, готовил знакомый нам по предыдущим приездам повар.

Несмотря на прекрасные виды, которые открываются на территорию отеля и море, с открытой площадки индийского ресторана Khandahar, посетить его желания не возникло…

Из баров, в дневное время, мы предпочитали Oasis Bar у главного бассейна, рядом с которым отдыхали и Beach Bar, который вечером работал как А la carte ресторан Blue Bay, а в вечернее - Lobby Bar, в районе Reception и Terrace Bar в районе открытой веранды, основного ресторана San Marino.

Здесь соорудили сцену и по вечерам крутили для детей мультики, после чего проводились различные мероприятия для взрослых (караоке-шоу, танцы живота и танцы с юбками и т.п.), после которых начинались вечерние представления аниматоров и приглашенных артистов в амфитеатре

Остальные бары - Relax Bar (у бассейна в районе Reception со стороны моря), Aqua Bar (у водных горок) и Family Bar (у теплого бассейна) и в эту поездку нами охвачены не были, но описаны в том же отзыве 2016 года.

Удивило, что во всех барах и даже в Lobby Bar, отсутствовало красное и белое вино, которое появлялось или после жалоб на Reception или после помахивания «зеленой» купюрой…

Крепких напитков местного производства (водка, ром, джин, бренди, виски) было достаточно, но днем хотелось чего-нибудь полегче, а коктейли, за редким исключением, в барах делать не умеют…

Поэтому по утрам, мы встречали рассвет и завершали день на лоджии номера с напитками, купленными в Duty Free Киева…

Еще одним фактором, повлиявшим на наш выбор отеля, были многочисленные восторженные отзывы об анимации.

Обычно в Египте, анимация слабенькая и не выдерживает никакого сравнения с турецкой, но в данном случае были приятно удивлены, качеством, уровнем подготовки и отдачи аниматоров!

Они не позволяли нам скучать ни единой минутки – дартц, йога, настольный теннис, аэробика, пляжный волейбол, обучение латиноамериканским танцам, различные конкурсы и развлечения у бассейна, а также вечерние шоу в амфитеатре оставили у нас неизгладимые впечатления об отдыхе.

Никогда не видели в Египте, чтобы вечернее шоу-представление в амфитеатре, собирало такое количество отдыхающих..

Всегда удивлялись, когда читали в отзывах перечисление имен аниматоров и считали эти отзывы заказными… Но в этот раз и сами от всей души хотим поблагодарить всех поименно – Катю, Юлю, Яну, Сергея, Рио, конечно же, их шефа Химу и других за прекрасное настроение и позитив, которое вы создавали нам своей энергией, доброжелательным настроением и профессионализмом!!!

К сожалению, в первые дни, погода нас не баловала и, особенно вечером, было довольно прохладно, но это все компенсировалось теплом и доброжелательным, дружеским отношением абсолютно всех работников отеля, от главного менеджера до уборщиков номеров за что вам всем огромное СПАСИБО и наши благодарности!

После ужина, до вечерней шоу программы в амфитеатре мы обычно гуляли в окрестностях отеля.

Было немного грустно ходить пустынными аллеями торгового комплекса Эль Меркато (Il Mercato) с его многочисленными магазинчиками и кафешками и видеть грустные глаза продавцов, которые уже даже не пытались зазывать нас посмотреть их товар.

То же касается и торгово-развлекательного комплекса «Alf Leila Wa Leila» («1001 ночь») – пусто и грустно...

А вот в Старом городе (Old Market) – большом восточном базаре и на многочисленных торговых улочках в Наама-Бей (Naama Bay) народу было побольше, а цены поменьше, да и продавцы посговорчивей.

Поднявшись из Наама-Бей в мол Genena City, с удивлением посмотрели на большой открытой сцене, наряду с танцем живота и с юбками наш украинский гопак…

А приехав в Сохо сквер (SOHO square) побродить среди многочисленных скульптур людей и животных и полюбоваться фонтаном, еще больше удивились, когда цветомузыкальную программу открыла украинская песня, затем была арабская и завершила английская… Людей было много…

Отдыхающие, в основном с Украины, Белоруссии, Казахстана и Прибалтики. На весь отель (в прошлом итальянский) была одна пара из Италии, причем он Джованни, а она Наташа и одна пара из России – с ними мы познакомились на встрече с руководством отеля с ВИП и постоянными гостями отеля, организованного в А la carte ресторане Blue Bay

В общем, отдыхом в отеле остались вполне довольны и надеемся, что мы обязательно приедем сюда со своими родными и близкими еще не один раз и встретимся с нашими новыми и старыми друзьями, которые сделали наш отдых таким приятным и незабываемым!!!

Рекомендуем отель своим друзьям и знакомым.

ВИКТОР и СВЕТЛАНА

All media files - 214 Photos from hoteliers - 214 Videos - 0
  • View all
  • зеленая цветущая территория
  • живые кораллы
  • морские обитатели
  • заводная анимация анимация
  • доброжелательный персонал
Added: 26.05.2017 00:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 526 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:41 26.05.17
Уважаемый Виктор!
Очень приятно получить столь емкий и конструктивный отзыв! Мы искренне благодарим Вас за потраченное на написание отзыва время, а также за его объективность. Менеджмент отеля рад, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и сделать ваш отдых действительно незабываемым! Все Ваши комментрии были переданы руководителям департаментов, а также донесены до высшего менеджмента. Подобные отзывы дают нам мотивацию и насыщают позитивом на долгое время!
Будем безумно рады видеть Вас снова в нашем отеля в качестве постоянного гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день! Спасибо большое за отзыв. Подскажите пжт,Эль Меркато в какую сторону от отеля? С детьми долго идти пешком?
Добрый день! К Эль Меркато можно пройти неспешной походкой минут за 10-15. Выйдя из отеля свернуть направо. Дойдя до Т-образного перекрестка (метров 50-70) повернуть налево. Пройдя метров 100-150 мимо торгового комплекса 7/24 к автостраде, повернуть налево и еще метров через 100-150 Вы и подойдете к Эль Меркато - через дорогу. Погуляв по внутренней аллеи и дойдя до амфитеатра, можно свернув влево выйти на торговую улочку и вернувшись по ней к автостраде, свернуть направо и пройдя метров 150-200 дойти к торгово-развлекательному комплексу 1001 ночь -базар, крокодиловое шоу и непосредственно сам комплекс, в котором проходит шоу по истории Египта + представления у кафе - танцы живота и с юбками - очень интересно! Возвращаясь в отель можно свернуть на ближайшей улице направо, упершись в соседний отель - налево.
Поторговавшись с таксистами, можно за 2 доллара съездить туда и обратно в Старый город - обычно высаживают у магазинчика 4-х братьев и деньги не берут.Там вас встречают заводят в магазин (покупать ничего не надо) и дают визитку.
Побродив по рынку возвращаетесь к этому магазину, даете визитку и они вызывают ваше такси или другое. Оплачиваете проезд в оба конца по приезду в отель.
Аналогично можно съездить в Нааму Бей
Спасибо большое за ответ
Огромная благодарность за Ваши фотографии!!!
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 701) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Виктор Манейло
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 1455
  • Comments: 72
  • Readership: 16 782