за последние 30 дней
Вечно зеленый, соленый и пьяный рай.
Если Дом. рес., то однозначно Карибское побережье, местечко Ла Романа, отель Каталония Гранд Доминикус!
Время посещения 8 - 20 мая. Бронировала сразу привилегию, досталась вилла Azua, это справа от рецепшен, тишина - птички, плеск фонтанчика. Номер современный, отличие от стандарта заметили сразу - наличие кофе-машины, розетки евростандарта, душ и туалетная комната разделены зоной с раковиной для умывания; пол, кафель, сантехника - все сияло, везде работали вытяжки. Но в первый же день стал капать кондиционер, думала, что в стране, где все проблемы решаются завтра, решение будет длиться вечно. но к моему удивлению. неисправность устранили через несколько часов, вернее, когда после обеда мы находились в номере, порадовало. А вот работа кондиционера не радовала - он не охлаждал номер, он работал вхолостую! Температура в номере не опускалась ниже +29, пару раз просили исправить, но потом приспособились к вентилятору под потолком и смирились с проблемой. Правда, потом оказалось, что это была общая какая то неисправность, которую устранили за день до нашего отъезда. Первые два вечера номер готовили ко сну (это привилегия) - расправляли постель, клали шоколадки, потом перестали это делать, ну и ладно. Порадовал большой балкон с креслами и столиком, последний был не на каждом балконе; с чем это связано не интересовалась.
В основном ресторане справа и слева тоже отдельные зоны для привилегии, отличие от основной зоны, быстрота обслуживания напитками и наличие матерчатой салфетки. Что беспокоило в ресторане - это как бы не перебрать еды - все радовало глаз и фрукты (арбуз, ананас, кисловатый манго, безвкусная дыня, зеленоватая маракуя), колбасы и сыры, свежие фреши из фруктов на завтрак, особенно банановый, выбор основных блюд был большой. А вот в ресторанах аля-карт я заметила, что названия блюд в меню были громкими, известными, но качество приготовления хромало - ожидаемого результата не было. Мороженое на вкус почти как в России.
Бассейн - большой, на любой рост, от 0,8 см до 2,5 м глубины; вечером хлорочкой попахивало, значит дезинфекцию проводили, кстати, по всей территории в любое время можно было заметить человечка, который окуривал газоны, помогало, комарики не сильно летали, фумигатор нам не понадобился. Пару раз в бассейне устраивали пенные развлечения, но хиленько, пену от масс людей относило ветром в противоположную сторону.
Вот и до моря добрались! Восторгу не было предела! С экскурсией посетили Атлантический океан, даже сравнивать не стоит! Атлантика нам представилась мутной зеленоватой массой, не впечатлило, вернее, впечатлило в обратную сторону. Любоваться Карибами можно вечно! Встретило нас море мутной водой - разочарование, потом - любой каприз за мой деньги! вода стала прозрачной, на рифе можно было понаблюдать за рыбками, в конце отдыха поднялась волна, покачались; не определю балл волны, но на о. Саону экскурсии были приостановлены, и за два дня до окончания тура море снова утихло. Брали байдарку, что бы сплавать на риф и получше рассмотреть рыбок. Можно взять маску с ластами под залог 40$, катамаран с парусом предоставляется лицам с опытом вождения, если нет, то 30$ обучающий час, затем бесплатно каждый день, аттракционы банан - 10$ c человека, таблетка 15$ с человека - вот и все водные виды развлечений. Важно заметить, что вход в море у отеля сразу глубокий, ступенькой как бы. раз и сразу плыви, с маленькими детьми не очень удобно, но малыши плавали с родителями или в бассейне. У соседнего отеля "Иберостар" наоборот, очень мелкий заход, да еще отмель посередине. Во время волн на дне вымывались камни.
Пляжная зона для привилегии тоже отделена, особенностью является наличие матрасов для загорания и в зной разносили "шашлычки" из охлажденных фруктов и охлажденные влажные полотенца, а так же свой бар для напитков. Но песочек был не идеален, окурочков насыпано много; в соседнем "Иберостаре" лично видела, как просеивали песок машиной, наверно очищали от мусора. Солнышко для загара сильное, но защита в 30 ед держала отлично.
Отель ориентирован на итальянцев, это заметно по анимации, у итальянцев в этом отеле представлена своя целая группа развлекающих ребят и днем, и вечером. Далее слышала немецкую речь, была пара из Бразилии, очень много (целый групповой заезд) "русской" пенсии из Филадельфии, пенсии вообще было много, впрочем так же как семей с детьми на колясках, туда приезжают семьями разных поколений, т. е. бабушки+дедушки+родители+дети. Знание приличного английского языка для этого отеля приветствуется, нам было трудно со школьными знаниями объясняться.
На территории отеля есть магазинчики. Покупая что либо в них, не забудьте оставить деньги для окончательного расчета при выселении, т. к. в магазинах все записывают на номер, оплата на рецепшен при выезде.
Еще у нас был нюанс. который не для всех - ранний выезд, нужен ланч-бокс. что делать? Идете в номер, по телефону набираете цыфру 0 и заказываете ранний завтрак по меню (прилагалось в номере) и по времени, мы этим воспользовались, т. к. опять же привилегия; и вроде нам должны были доставить в назначенное время в номер. Ага! вот тут вспоминаешь про девиз этой страны - завтра! В итоге сходили к основному бару, который работает с 6,00 и взяли круасаны с кофе, и все.
Экскурсии: на о. Саона приобрели у местного труженика палаточного бизнеса за 50$ с человека, сказать что равноценная по сравнению с оператором - трудно, транспорт (катамаран и скоростной катер) вроде одинаковый, объем одинаковый (лагуна со звездами и сам остров по времени), но вот пляжи на острове по-моему разные, у нас был более скалистый, хотя не факт. Цена у оператора 86$/чел.. А вот посещение г. Санто Даминго купили у оператора, т. к. все таки русскоязычный гид требовался; цена 98$ с человека.
Позаботьтесь о еде в самолете, просто долгий перелет и охота пожевать чего нибудь. Из Москвы это сделать легче - сыр, мясные нарезки. сдоба, пирожки и прочее вам не помешают, а вот из Доминиканы берите еду на авось, во время трансфера нам сообщили, что любую еду могут изъять, даже детское питание на усмотрение доминиканцев. Мы затарились основательно бутербродами, пончиками, водой, фруктами; по причине прозвучавшей информации в аэропорту до регистрации большую часть провизии съели, но и оставшуюся у нас не изъяли, может народу много было на регистрации и доминиканцы пропускали без должного досмотра.
Погода. За пять дней до вылета прошла информация о наводнении в Дом. рес., я была сломлена и сообщением, и прогнозом; но билеты невозвратные, а отказываться уже было нереально, летела унылая - есть, пить и спать. Но!! Все было хорошо! Дождь был всего три раза - один днем с обеда до ужина не проливной, и два раза ночью, под утро проливные и все!! Да было облачно, но это не мешало купаться и загорать. Я ни за что не простила бы себе сейчас, если бы отказалась тогда. Карибы рулят!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
- сколько стоит сейф в номере?
- чем номер "привиледж" в этом отеле отличается от "стандарта"?
- говорит ли кто-нибудь из персонала по-русски?
- вечерняя анимация это представление типа "бразильского карнавала" или нет?
Заранее вас благодарю за ответ.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/279/278648_48707534030_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/525/524007_48707686553_50x50.jpg)