АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in May 2017
01.05.17 - 12.05.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наконец-то выбрала время написать отзыв .Сначала хотела...

Translate

Наконец-то выбрала время написать отзыв .Сначала хотела почитать свежие отзывы туристов,отдыхавших со мной в одно и тоже время с 1 по 12 мая(+- 3-4 дня),и сравнить впечатления об отеле.Итак,отель оставил неоднозначное впечатление.Да,есть неоспоримые плюсы(питание,анимация,очень красивая территория),но есть и минусы.Для меня большим минусом являлось наличие огромных камней в воде недалеко от берега, между пирсом отеля и станцией катамаранов,катеров.И об этом нет никаких предупреждающих плакатов на берегу ,умалчивается в описании отеля.А хороший заход и дно моря для меня были одним из приоритетов при выборе отеля.Далее,удивило отсутствие USB-разъема в телевизоре.Может для кого-то это не важно,но я люблю на отдыхе вечерком с бокалом вина посмотреть,заранее скачанный, хороший фильм,т.к. дома часто не хватает времени.А теперь о единственном неприятном моменте,который произошел в первый же день,во время обеда.Придя на обед,увидела неубранные столы,человек я не гордый, сама сервировала стол ,попыталась отловить официанта и заказать напитки.Но,видя,что им не до меня,решила набрать еды и сама подойти к бару за водой.Я отдыхала с мамой и наш возраст 55+ и 75+,маме перед едой необходимо принять лекарство,а воды нет.Когда я подошла к бару и попросила 2 стакана воды ,бармен просто рявкнул мне в ответ,чтобы я села и ждала,когда ко мне подойдут.Мы посидели,пообедали,но так никого и не дождались.Увидев Лилию,я рассказала ей о конфликте.Ладно,со следующего дня бармен без рявканья обслуживал всех у стойки.Когда на другом ресурсе я описала эту ситуацию,то подверглась нападкам фанатов этого отеля,что я не умею себя вести в ресторане.По правилам,я должна сесть и ждать официанта,только сделав заказ на напитки,могу идти за едой.Согласна,но есть маленькое "но",у входа в ресторан (по правилам) гостей должен встречать менеджер, проводить к столику и передать в руки официанта.А в этом проходном дворе,где проходит обед,это не реально.Для сравнения;обед в Анатолии-все чинно,сервис на высоте,никаких нареканий.Еще один момент,который,мягко говоря,меня удивил.Это отсутствие всякого контроля со стороны работника у нижнего бассейна.Может быть для отеля,который позиционирует себя как "фешенебельный",норма,что дети,явно не умеющие плавать,захлебывающиеся,находятся в бассейне без нарукавников,жилетов и т.д.,прыгают с бортиков на головы купающихся.Конечно,в первую очередь родители должны следить за своими детьми,но и персонал для чего- то там находится.В принципе,это все неприятные моменты.Теперь я хочу поблагодарить Лилию за предоставленную возможность раннего заселения.Учитывая,что нам пошли навстречу и в 10 утра мы уже были в номере,я не стала капризничать по поводу 1 этажа, вида на газовую станцию(или что-то подобное) и рынок,как говорится"что оплатили,то и получили".Спасибо за напоминание о возможности выбора ортопедических подушек вместо мешков с комками.Спасибо Ирине за подробную информацию о том в какой магазин лучше поехать, и как туда добраться.За оперативное реагирование на замечание по поводу отсутствия клубники,соков.Огромное спасибо бармену из бистро за вкуснейший кофе по-турецки и высококлассный сервис,приветливость.Да,отель неплохой,но только в не сезон,когда адекватное соотношение " цена-качество",мало народа и персонал все успевает.Конечно,он больше для молодежи.Чумовая анимация(в хорошем смысле),всякие развлекалки не оставят никого равнодушным.Но,видимо,это не мой отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • питание
  • территория
  • камни на дне
Added: 25.05.2017 22:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 448 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

ЗДРАВСТВУЙТЕ, РАЗРЕШИТЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ,В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОДИМСЯ В ШТЕЛЕ...КЛУБНИКИ МОРЕ.Я ЕЙ ОТЬЕДАЮСЬ.РЕСТОРАН ХОРИЗОН ПРЕКРАСНЫЙ.ЕДЫ МОРЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕКРАСНОЕ.ЕДУ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ НАКЛАДЫВАТЬ СЕБЕ.ЭТО ШВЕДСКИЙ СТОЛ.СОК,ВИНО,КОФЕ,ЧАЙ,ОФИЦИНТЫ НАЛИВАЮТ САМИ.
Добрый вечер! Во-первых,я была 3 недели назад и клубники не было,она появилась числа 8-9 мая.Когда я увидела,что наша соотечественница сгребла к себе в тарелку всю клубнику с десертов,за державу стало обидно и,тогда я подошла к Ирине с вопросом"почему нет клубники?".Клубника появилась.Во-вторых,я писала о том,что бармен в открытом ресторане около нижнего бассейна,где проходит обед,отказался обслужить меня,но ни одного слова о плохой работе официантов на завтраке и ужине.Наоборот,мы садились постоянно за один и тот же стол,и нас прекрасно обслуживали(напитки).О том,что такое "шведский стол," я выезжая отдыхать по 3-4 раза в год,наверное,знаю.Вам прекрасного отдыха и хорошей погоды.Просто повторю-отель не мой.Несколько лет назад,я отдыхала в Алве в Богазгенте,но в конце марта,в низкий сезон,вот там было все супер,кроме захода в море.Поэтому я и решила поехать в этом году в отель этой же сети,но,чтобы был песок.Из-за камней не срослось.Может быть, поэтому у меня немного негативное отношение к отдыху в этом отеле.
Скажите пожалуйста, возможно ли без официантов обслуживать полностью себя? Например в некоторых отелях нет баров в ресторанах и официанты разносят напитки сами по запросу. Мне нравится самому себя обслуживать в т.ч напитками. Или официанты в Алве навязчиво предлагают свою помощь?
А у меня наоборот сложилось впечатление, что это семейный отель для пар с детьми, бабушек с внуками ) Я б его для молодежи наоборот не рекомендовала) заскучали бы да и от детей много шума) Мы как раз таки выбирали этот отель для отдыха с ребенком) но у каждого свое мнение. Про камни согласна, они есть. Спускались с пирса или уходили вправо к соседнему отелю, если стоять лицом к морю, там как раз дети да женщ ны кучковались) сразу видно куда идти)
Без официантов нельзя, вырывают бутылки прямо из рук! Вчера на ужине наблюдал такую картину!
Чай, кофе, соки и вода - можете наливать сами, через официантов только АЛКОГОЛЬ
Ну алкоголь то понятно, а то все бы в номера бутылки тащили. Само обслуживание не навязчиво? или специально над душой стоят?
Над душой никто не стоит. Могут подойти и спросить что желаете
Useful review
На ужине можно налить себе безалкогольные напитки. А вот за обедом сложнее, в свободном доступе нет ничего - все напитки в одном месте через бармена и приходится стоять в одной очереди, причем приоритет естественно у официантов, которые берут напитки своим клиентам там же. (Видимо сервис был расчитан на заказы только через официантов). Либо пытаться заказать через официанта. Кому-то это удается. Мы иногда обедали без напитков вообще, а после обеда брали в Анатолии мороженое и напитки в баре у бассейна или лобби.
Во многих отелях например вино стоит на столах в бутылках. Ни кто в номера не тащит. Я не видела.
у официантов вы заказываете алкоголь; на завтрак и ужин официанты предлагают соки фреш, чай и заварной кофе, однако вы и сами можете себе сделать фреш(для этого стоят соковыжималки), налить чай и кофе с кофемашины. Про обед сказать ничего не могу, т.к. не ходила обедать. Но можно предположить, что система такая же.
Я с Вами совершенно согласна! Это отель, в первую очередь семейного типа!!! Поэтому и дискотеки ночные проводятся в закрытом помещении, чтобы другим отдыхающим музыка не мешала!!! А про камни нам сказала менеджер, когда мы определялись с отелем и покупали путевки. Лично мы купались чуть левее. Не вижу в этом ничего страшного. Вода прозрачная и сразу видно, где есть камни!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (998) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
маргарита косырева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 57
  • Readership: 12 401