АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in May 2017
15.05.17 - 22.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Наш отдых был подпорчен.

Translate

В отель мы приехали около 9ч. утра, в 11ч. нам дали ключи от номера.Напишу не много об отели; Территория отеля располагает к хорошему отдыху, все чисто, красиво, есть где погулять и насладиться красивой природой Турции. Чего не скажешь о самом отели. Внутри мебель старая (об этом пишут почти в каждом отзыве) И для нас это не было новостью. Я хочу написать о том что с нами произошло во время отдыха. После первой ночи у мужа на теле появилась странная сыпь. Мы решили что это аллергическая реакция на продукты, хотя раньше он этим не страдал. После 2й ночи появилась такая-же сыпь у меня. Я сразу поняла что это укусы насекомых. После нашего похода на Ресепшн мы успокоились, т.к. нам сказали что это комары, в номере обработали РЕЙДОМ . Следы от укусов сопровождалось зудом их становилось все больше . И вот что мы нашли причину (фото прилагаю) Насекомое изловили и отнесли нашим АНЕКС гидам. Нас немедленно переселили в другой номер. Насекомое с нашего согласия забрали(мы его изловили в одноразовый стакан и заклеили скотчем ) т.к. они должны отправить это в Анкару на исследование, а нас попытались убедить что оно не ядовитое, но они не знают что это. Мы 3й день дома, начинает все заживать . Надеемся что всё обойдется без последствий. Склоняемся к тому что это клопы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 25.05.2017 20:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сочувствую вам, а номер на 1 этаже был? Еду с детьми, не хотелось бы ими кормить турецких клопов
Добрый день. Номер у нас был на 3 этаже. Если не дай бог что, вы обращайтесь сразу к своим гидам. на рецепции всем всё по барабану.
Спасибо за совет
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 099) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виталий Сарафанников
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 2 179