АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in May 2017
23.04.17 - 21.05.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Была в отеле месяц

Translate

Была в отеле месяц с 23.04 по 21.05, с мужем и ребенком 7 лет, было время все хорошенько попробовать и оценить, понятно если вы едете на неделю, то вас все устроит, но месяц это уже срок. Положительных отзывов много, добавлю недостатки которые есть в отеле и возможно не заметны если вы приехали на неделю.

Плюсы у отеля только территория и номера, большие и все исправно работает (кроме кондиционера, он не работал во всем отеле - экономят), обслуживание первую неделю отлично, после второй уже перестают обращать на вас внимание. Как будто мы уже свои в доску и нас обслуживать не надо, тарелки стояли на столе пока мы не уйдем. фото прилагаются, хотя чаевые на ужине оставляли каждый день, в барах в зависимости как долго и активно гуляли.

Не знаю как у кого, у нас в номере не убирались, первые 10 дней оставляла чаевые, но результат был одинаковый, понятно что если вы живете неделю то гряз и пыль не успевает собраться, но потом катыши на полу с кулак. За месяц белье поменяли 2 раза - ха-ха, причем первый раз только после того как я на 9-й день обратилась на ресепшен, пробники так же принесли на 9-й день после моего обращения, через 2 недели, стянула простынь она была вся в пятнах, ее застелили обратно - ха-ха, и второй раз поменяли белье за 2 дня до отъезда, то есть на 27-ой день - ха-ха, могли бы и не менять, и так бы поспали. Кто не верит фото прилагаются (пятна на подушках, салфетка после тумбы одной, полотенце с пылью со стола и полотенце после пола).

Не вытерпев такой грязи в номере, у меня все таки ребенок, помыла полы сама полотенцами и пыль протерла. Ходить ругаться не было желания, я приехала не напрягаться. Помыла и помыла, мне не тяжело - ха-ха 5*

Писать в ответ мне что я вру или еще что-то - не надо, пишу как было у меня, те кто жил неделю не может понять, что происходит с номером через месяц.

Полотенца в номере на третью неделю просто стали класть на тумбочку, не вешая в ванной - ха-ха.

Еда, конечно обеды у них безобразные, кроме курицы (которая периодически заканчивалась ( если вы не пришли к открытию), в лотке где она была оставались только плавать в соусе овощи), и овощей ни чего нет, изредка рыба гриль, но очень мелкая и не вкусная ( лещ и скумбрия), рис, макароны и картофель фри за ассортимент не считаю, я же не в 2*, что бы радоваться макаронам вареным. Были не которые дни - как я их назвала макаронные, Макарон 4 вида, так в эти дни даже курицы не было. Это в баре у бассейна.

А в главном ресторане в обед еще хуже, была там на обед 3 раза, только потому что у бассейна есть не чего. Фото прикрепила - В разгар обеда 13-30, опять же курица гриль 8 горелых кусочков, и больше не готовили - пустой гриль.

При этом заполненность отеля была на майские 800 чел -90%, после 15.05 430 чел - 50%, эту информацию сказала менеджер отеля.

Ужины лучше, самые хорошие по средам - турецкий вечер. Опять же мясо было не каждый вечер, печенка, что то из фарша, но мяса гриль, может 4-5 раз за месяц.

Была клубника раз 3-4 дня, в последнюю неделю ни разу, сначала в свободном доступе, потом стали по выдаче давать, до 20-00, потом заканчивалась, учитывая что ужин до 21-00, не успел на раздачу, иди в магазин))) ха-ха 5*. Только не надо писать в комментариях сходите купить, ходили покупали естественно, это к тому что не должно быть так, по выдаче и до середины ужина.

Арбузы были также 1 раз в 4 дня, зато хотя бы до конца ужина.

Так же большая проблема с овощами гриль, баклажаны и кабачки были только на ужин и то если придешь к открытию в 19-00, когда этот лоток разбирали, его больше не пополняли, я очень люблю баклажаны гриль, но мне они крайне редко доставались)))

Ссылаться на не сезон, считаю не уместно, 430 человек, это не мало и кормить их нужно хорошо, раз вы 5* де люкс ультра.

Анимация, нереально скучная, утренняя гимнастика с 10-00, мы еще завтракали, в 16-00 зумба, 16-30 степ, бочу и дартс за анимацию не считаю.

10.05 приехала Грузинская группа аниматоров, с отдыхающими вообще не общаются, шоу прошлый век Майкл Джексон и леди гага с хитами 2010 алехандно и т д, и крутят это все неделю с повтором на седеющую, танцуют отлично - молодцы, но уж слишком не актуально.

Детский клуб ни о чем, анимация минимальная, большой плюс что все под тентом, городок индейцев так и не был открыт за месяц ни разу, хотя в расписание было указано мероприятие. Готовят пиццу раз в неделю, первый раз сделали все как положено, раскатали, отнесли готовить, потом всех детей посадили, поели свеже приготовленную, вкусно - дети все довольны.

Второй раз поленились, в 11-00 раскатали, унесли готовить, сказали приходите в 15-00 есть, в итоге принесли сухую, засохшую, холодную пиццу, вместо сыра жир плавает, многие дети особенно маленькие не смогли разгрызть и сильно расстроились(((

Родители которые едут с детьми, имейте в виду, что детей на взрослое диско вечером не пускают.

По поводу алкоголя, да действительно разбавляют, но только вечером, на обед и ужин все нормально, но вечером, когда весь отель перебирается в бары, алкоголь разбавлен, нам это даже бармен из поинта сказал по секрету.

Написать еще много что можно, я указала основное, в общем отель без претензий, на одну неделю можно съездить, все понравится, и много не заметите. На две уже очень скучно, и однообразно, ну от курицы можно закукарекать.

Очень понравилась прогулка на корабле, ездили на короткую с ребенком, 10$ с человека, ребенок бесплатно до 6, хотя нам 7, но сказали что 6, дочка маленькая. Ребенок был в восторге от пенной дискотеки. Покупали на пляже.

PS Привет: Танюшам, Насте, Марине, Лене, Оле, Салиму)))

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большой пляж
  • красивая
  • чистая территория
  • плохая еда
  • плохая анимация
  • плохая уборка
Added: 24.05.2017 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вроде в отеле хозяин не поменялся , и сам отель не из дешевый , почему так ??? Смотрю отзывы 2016 года , все довольны , особенно еда !!! Что случилось не понятно !!! И рейтинг у отеля высокий .. Мы когда приобретали путевку ориентировались , как и все - на рейтинг и на отзывы об отеле ... Хочеться верить , что с июня будет в лучшую сторону !! Чего-то Ваш отзыв не хочу и жене показывать , что бы не расстраивать ...
Подскажите, пожалуйста, Вы съездили, как Вам отель? Вы согласны с отзывом Любови?. Собираемся выбрать этот отель
Я так же выбирала отель по отзывам, на месяц хотелось поехать отдыхать и не напрягаться, были только хорошие. Но, вот так сейчас, сотрудники все время ссылаются не сезон, хотя народа очень много в отеле. Я считаю слово не сезон не уместно для отеля 5*, не удачная отговорка.
Не расстраивайтесь, в целом все не плохо)))
Moscow Tourist
15:55 25.05.17
Useful review
Useful review
с отзывом согласен был с семьей с 14.05.2017 - 23.05.2017 (я , жена и 2 ребенка 2 и 7 лет) Могу дополнить только что - детский бассейн холодный причем он холоднее на порядок чем глубокий (взрослый) - мы это заметили не сразу на 3й день - когда у детей охотка лезть в воду совсем отпала. Персонал зажравшийся (не отзывчивый) привыкший везде и всюду получать чаевые по 1$-2$ за просто так и даже если их давать ничего не меняется. Уезжали ночью в 4 утра с 2мя детьми на отъезд нечего не предложено было взять с собой ( в нормальных отелях собирают небольшой пакет с едой хотя бы для детей) вот тебе и ультра все включено!!! Если что задержки рейсов на самолет бывают по 12 часов . В среднем отель по факту на 3 не больше.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (560) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2008
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 492
  • Photos: 20
0 Благодарностей