за последние 30 дней
Добрый день, уважаемые!
Добрый день, уважаемые! Несмотря на санкции, запреты и войну пшеницы с помидорами, Турция всё так же прекрасна: жаркое солнце, теплое море и дружелюбные люди. Ну а теперь по пунктам.
Отдыхали в Хорусе с друзьями с 7 по 14 мая 2017 года. Первое впечатление от отеля: нас не ждали, ну или ждали позже.
Гостей в отеле на момент нашего пребывания было ну очень много (+ форум местных полисменов подсобил), хотя по словам отельного гида, до стопа отелю еще далеко. Большая часть гостей – местные, много сирийцев, русских по ощущениям не более 20%. На ресепшене толчея, давка, очереди. По-русски не понимают, литл инглиш тоже не особо помогает. Приоритеты по обслуживанию отдают местным и европейцам, русских походу не ждали, ну или не рады, ну или мне показалось. Алеся – единственный адекватный русскоговорящий сотрудник рецепшена, не стесняйтесь, обращайтесь, это единственный человек, способный вам помочь в этом хаосе. Номера перетасовывают как попало, хотите получить то что заказали, придется повоевать или раскошелится на «бакшиш». Наши гарден чего-то там были незаметно заменены на 1 этаж нового корпуса. Ни воевать, ни «бакшишить» не стали, бросили чемоданы и на море. Факт в том, что правила отеля соблюдены, заехали в номера не позже 14-00. Номера в новом корпусе большие, мебель новая, все чисто-прилично, на полу ковролин, кондиционер центральный с индивидуальной панелью управления, сейф, телевизор и т.д. и т.п. Нормальный номер одним словом, причем в номере две кровати: большая и маленькая, так что вполне комфортно можно разместится и втроем. Минибар – только вода, обновляют хаотично, график обновления за неделю не расшифрован. Минимальная уборка номера – ежедневно, смена полотенец и белья все по тому же неизвестному графику. И кстати, важное дополнение – ни в одном номере не замечено сушилки для белья. Полотенца/плавки/купальники весят на балконах, стульях, их срывает ветром, таскает по газонам и тротуарам. Открою страшную тайну: в отеле есть несколько сушилок, которые надо заказать на ресепшене, и если вам повезет, сушить вещи вы будете в нормальных условиях.
Море + пляж – великолепно. Пляж – песчаный, большой, лежаки, зонты в достаточном количестве. Заход в море ну очень пологий, до «по пояс» метров 30, дальше так же. Дно в основном песок, камни ближе к буйкам. Купались все, не только крейзи рашн, температура воды в начале мая нынче на удивление комфортая.
Сама территория отеля большая, много зелени. Все чисто, опрятно. Газоны, клумбы, пальмы. 4 открытых бассейна, 2 закрытых. Какое то подобие аквапарка, работающего по графику, детская зона. В начале мая по территории еще что-то доделывали, допиливали, докрашивали – к сезону думаю доведут до ума. К территории вопросов нет. Вопросы есть только у молодых мам с колясками поднимающихся от пляжа к главному корпусу, уклон там будь здоров. За территорией отеля жизнь тоже есть, причем как со стороны пляжного променада, так и со стороны главного входа. Магазинчики, кафешки и т.п. До античных развалин – минут 30 неторопливым шагом, до трассы D400 чуть побольше. Магазинчики для местных с местными ценами примерно минут в 15 ходьбы.
Более менее толковая анимация начала появляться только числа с 10 мая. Днем спортивные мероприятия, по вечерам мини-диско, шоу-программа и где-то наверху есть дискотека. Оценивать не буду, не участвовали, факт в том что она есть. Интернета нет! Вайвай с более-менее нормальной скоростью ловит исключительно в лобби, причем лобби в данном случае это территория вокруг бара радиусом около 15-20 метров. Дальше – для вайберов/ватсапов хватит, но про скайп забудьте.
Концепция питания далеко не UAl как написано на многих сайтах. Конечно, свою порцию калорий вы получите, от голода не умрете и, вероятнее всего, останетесь сытыми, но удовольствия такая еда не доставляет. Рестораны и бары абсолютно не приспособлены под количество страждущих пожр… поесть. Хочется лепешки – в очередь! Хочешь гезлеме – в очередь! Кроха-картоха – вам туда же, в очередь! Мороженое?! Ну вы поняли! Хочется настоящего мяса/рыбы?! Извольте опять таки постоять в очереди. Абсолютный рекорд – ради заветного куска жареной курицы на гриле пришлось постоять 35 минут! (нет, все вышеперечисленное конечно вкусно, но надо как-то рассчитывать возможности кухни с количеством отдыхающих) И когда наконец-то еда на тарелке, тарелка на столе, а вы за столом, ресторан начинает закрываться. Причем закрывать его начинают очень настойчиво, практически выгоняя страждущих. Неприятно.
Отдельная тема – фрукты. Их нет. Апельсины, яблоки, резаные грейпфруты, мушмула на деревьях по территории. Клубника – один раз за всю неделю пребывания. Где арбузы, дыни, сливы, абрикосы (ну не в первый раз же на майские в Турции, всегда же было)?! Все вышеперечисленное - через дорогу, в магазине.
С алкоголем проблем нет, он есть. Баров достаточно. Ассортимент плавающий, зависит от времени суток, но недостатка в нем нет, что очень отчетливо демонстрируют наши земляки. В ресторанах достаточно неплохое, вероятнее всего даже натуральное, вино в больших бутылках. Хороший выбор крепкого и коктейлей в лобби. Все стандартно для Al и 5*, даже не комментирую.
Несмотря на то что многие вещи, описанные мною выше, можно принять за придирки и попытки принизить уровень отеля, в целом Хорус оставил больше положительных впечатлений, отдых получился удачным, а в соотношении цена/качества, так просто замечательным. Хочется надеется что к высокому сезону менеджмент сделает работу над ошибками и ваш отдых удастся на славу. Рекомендовать отель - не буду, но и отговаривать тоже. Но это исключительно мое, субъективное мнение, ничего не доказываю и спорить ни с кем не собираюсь. Удачного отдыха в Хорусе … или еще где-нибудь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}