АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2674 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in May 2017
13.05.17 - 22.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем неплохо, но рекомендовать не могу

Translate

Приехали с мужем 13.05.2017 на 9 дней отметить дни рождения. Заселили в течение 40 мин, мини бар в первый день был девственно чист, заполнили только на следующий день. Отель большой с ухоженной территорией, разделен на 2 корпуса: новый и старый. И вот здесь уже начинаются сюрпризы. В качестве бесплатной услуги заявлен wi fi, но это не совсем так. Бесплатный wi fi только в новом корпусе. В старом его нет в принципе. Неприятно удивила реакция администрации отеля, которая утверждает, что в соответствии с концепцией отеля wi fi предусмотрен исключительно в корпусе элит. Лист с концепцией отеля был торжественно вручён при заселении и там сказано буквально следующее: "wi fi в лобби" Готова в любой момент отсканировать и предоставить в качестве доказательства. Питание неплохое, но выпечка оставляет желать лучшего. Из фруктов только яблоки, апельсины и мишмуле. Клубника была только один раз . 17.05 уезжали на экскурсию в 6 -50. Ресторан работает с 24-00 до 6-00, как раз успевали позавтракать. Каково же было удивление, когда сотрудник отеля стал нас отгонять от дверей энергичными движениями рук, словно кур, случайно зашедших в его двор.. Пришлось идти на ресепшен, уточнять можем ли мы позавтракать и только после звонка дежурного администратора нас милостиво впустили на данный закрытый объект. Это ещё не все. Чаша с помидорами оказалась покрыта мошками..Сфотографировала и даже сняла на видео танец мошкары над блюдом. Номера убирают каждый день, в общем неплохо, но о том, что в дозаторе закончилось жидкое мыло для рук, что в пульте для телевизора сели батарейки напоминать приходиться опять же исключительно через ресепшен, да ещё и неоднократно. Кондиционер в номере не работает и днём дышать просто нечем, а спать можно только с открытым балконом. Сотрудники турагенств откровенно признают, что администрация отеля экономит электроэнергию и кондиционер включает только на несколько часов. Нам с мужем так и не удалось поймать эти заветные часы. Номера нового корпуса элит выходят на тихий дворик с бассейном. Номера старого корпуса на место проведения мероприятий аниматоров, так что заснуть с открытым балконом тоже проблематично. В один из дней в 21-00 во всем отеле "электричество кончилось".. Восстанавливали минут 40, потом ещё отключалось 2 раза.Забавно было наблюдать на перемещение гостей отеля в кромешной тьме с сотовыми телефонами, как единственными источниками освещения. Ну и о личном. В день рождения администрация отеля гарантировала комплимент. Увы, видимо данная услуга, тоже относиться исключительно к корпусу элит.. Ни меня , ни мужа так и не поздравили. Администрация отеля дала очень милый ответ, что "Возможно, когда осуществлялась доставка в вашу комнату, на вашем номере висела табличка "не беспокоить". Так вот, это заведомая ложь, так так табличкой "не беспокоить" мы не пользовались, да и в любом случае круглые сутки табличка находиться на двери не могла по определению. Без тарелки с фруктами и открытки от и отеля, разумеется ещё никто не умирал, но дело не в тарелке, а в невнимании нежелании и заведомой лжи сотрудников отеля. Заявлено 5 ресторанов а- ля карт.. Но пользоваться можно исключительно 2 . Например, с 14.05 на 15.05 можно записаться только а азиатский или мексиканский ресторан. А с 15 на 16 уже только в итальянский или османский. В день рождения посетили итальянский. И ужасно разочарованы! Все подавалось очень медленно, напитки перепутали, горячее подали не одновременно: сначала мне, а мужу через 10 минут!!! со словами: " Вы это заказывали?" Курица откровенно пересушена, есть невозможно. Десерт даже ждать не стали. Отель заполен ещё не на 100 процентов, но везде просто толпы.. Место можно найти и в столовой, и на пляже, и у бассейна, но не без усилий. В 7 утра, почти все лежаки на пляже уже покрыты синими отельными полотенцами, а рядом живописно возвышается гора лежаков и матрасов, заботливо накрытая клееночкой. Уборку на пляже начинают часов в 10

Т.е люди загорают, а вокруг ребята собирают камни и весело и с шумом складывают в ящики.Очень много кошек. Лично мне это даже нравится, люблю животных, но честно говоря не уверена,, что их прибывание сочетается с нормами гигиены и тем, что в отеле ооочень много маленьких детей от 0 до 5 лет, среди которых могут быть и аллергики. В общем, в принципе жить можно, если не раздражаться на досадные мелочи, но желания вернуться однозначно нет. Не то что бы все плохо, нет, но и рекомендовать объективно не могу при всем желании.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • ухоженная территория
  • чистота
  • wi fi только в корпусе элит
  • неработающий кондиционер
  • невнимание администрации отеля к проблемам
Added: 23.05.2017 22:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 503 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Kiev Tourist
20:02 24.05.17
Полностью согласна с отзывали! Мы тоже в это время там отдыхала в корпусе элит, но с днём рожденья поздравили! Отель просто ужас 100%
Согласен! Отдыхали, но супругу не поздравили. Хотя мы и переселились в "элит" с доплатой.
Уж точно - в этот отель меня не заманят второй раз.
Неужели Киликия "так низко пала"??
Были в этом отеле первый раз и последний. Раньше видели только снаружи, производил впечатление солидного и пафосного, но пребывание очень сильно разочаровало. В Турции не в первый раз, сравнить есть с чем.
мда, а были времена идеального отеля. вероятнее всего новый корпус значительно ухудшил качество сервиса, переполнив отель людьми, а количество услуг осталось на прежнем уровне((
Нас тоже не поздравили, хотя было примечание при бронировании, потом подходили на ресепшн напоминали, но так ничего и не увидели, на ресепшене ужасное отношение к гостям
Useful review
Были в Киликии в 2011 году ,очень понравилось ,рассматривали его и на этот год , но выбор остановили на AKKA Alinda, и судя по последним отзывам не прогадали ! :-)
Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются...
Эмоции заканчиваются , а осадок остаётся
Мы видимо с вами в разных ресторанах ели, мы были с 15 мая по 27 и клубника была каждый день, потом ещё и арбузы стали давать
Видимо, в разных. За время нашего пребывания клубнику давали только один раз в "турецкую ночь", арбузов ни разу в глаза не видели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 139) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
k1670169-888
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 3 986
  • Photos: 5
0 Благодарностей