за последние 30 дней
Опыт пребывания с маленьким ребёнком.
Всем привет! Пользуясь случаем хочу поблагодарить весь персонал отеля за их старания в плане обеспечения нашего достойного отдыха. В частности Алёну с guest relation, администратора в ресторане Ali Ulusoy а так же аниматоров: Romeo, Memo и Лилю!
Полностью согласен с недавними предыдущими положительными отзывами, повторяться не буду. Добавлю, что восхищён садом, через который идёшь на пляж- множество разнообразных цветов и столько же благо уханий, чистота, созревшая шелковица и снующие везде курочки с маленькими цыплятами.
Пляж имеет голубой флаг и этим всё сказано.
Сауна и хамам тоже на уровне, мне понравилась установка постоянно делающая снег, конечно окунуться как в России нельзя, но обтереть лицо, и тело после сауны вполне хватает.
Теперь расскажу об отдыхе в этом отеле с маленьким ребёнком, нам исполнился год и три месяца. Все сотрудники отеля к нему относились как к VIP клиенту и ребёнок это внимание чувствовал, стал улыбчивый и общительный. На всё время отдыха в номер принесли детскую кроватку бесплатно. В ресторане есть стульчики для кормления.
Аниматоры веселили более взрослых детей и наш ребёнок "зажигал", но немного поодаль, что бы не затоптали. Нас пускали и в детский клуб несмотря, что он ещё совсем не понимал, чем там занимаются дети, все равно находился на позитиве. Аниматор Лиля, пыталась даже разрисовать ему лицо аквагримом, но, на непрерывно двигающимся объекте это сделать невозможно. Спасибо ей за терпение. Купил ребёнку футболку как у аниматоров. Ребята постарались, и на футболке написали имя ребёнка по русски!
Детский бассейн для него глубок, надувной круг пока не освоили. Брали с собой небольшой надувной бассейн, вот он пригодился. Всегда в баре можно взять пару стаканов горячей воды, что бы подогреть воду в бассейне.
Больной вопрос питание. Традиционная турецкая пища включает в себя множество приправ и пряностей, было очень сложно на обед или ужин найти что-то подходящее. Мы с собой привезли блендер, что бы делать пюре, но в баре при ресторане есть стационарный. Легче всего найти для ребёнка питание на завтраках есть и каша, и молоко и йогурты, выставляется микроволновая печь. На удивление, ему понравились крем- супы, преимущественно белого цвета, они были почти не острые. А основное питание мы всё таки привезли с собой и правильно сделали. В супермаркетах удалось найти пюре из фруктов, а из овощей нашли раз в мегамоле. Консервов с мясными продуктами для маленького ребёнка ни в одном магазине не было. Очень нас выручил сотрудник ресторана Ali Ulusoy, всегда приносил молоко, причём научил как его разогреть без микроволновки, подсказывал, какие сегодня интересные блюда, даже называл моего ребёнка по имени отчеству.
Ещё хочу отметить,что, за тот небольшой промежуток времени, когда мы находились в отеле, здоровье ребёнка заметно улучшилось. Через полтора дня прошло раздражение со щёк, которое дома месяцами чем только не лечили,а дней через пять стал более активным и менее капризным. Действительно "resort"!
Самая большая сложность, с которой мы столкнулись на отдыхе- это жара. Последние дни нашего прибывания воздух нагрелся выше +30 и ребёнок стал перегреваться. А в отеле нет затенённых прохладных участков даже в саду и на детской площадке. Вариант нахождения в барах у бассейна или на пляже отпадает- везде шумно и сквозняк. В номере постоянно тоже не хотелось находится и кондиционер практически не охлаждал. У бассейна под зонтиками от нагревшегося пола тоже было жарко. Так что последние два дня у ребёнка периодически поднималась температура. Чудом удалось избежать теплового удара. По нашей страховке это не страховой случай. Так что, кто едет с такими маленькими детьми отнеситесь серьёзно к этой ситуации, особенно в летние месяцы.
И последним из неудобств для нас был подземный переход, соединяющий отель с пляжем. Лестницы не оборудованы пандусами. Нам приходилось таскать ребёнка с тележкой на руках. Но мы то ладно, а как же быть инвалидам с коляской?
Подвожу итог. Отель отличный, но с небольшими недостатками. Если собираетесь посещать с очень маленькими детьми опасайтесь перегрева, а остальное всё решаемо, благо персонал гостиницы выполняет все Ваши адекватные просьбы. Не стесняйтесь обращаться к Алёне с guest relation, через неё можно связаться с любым менеджером отеля по любому вопросу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}