за последние 30 дней
Кипр Отлично, Nordwind Airlines двойка!
Всем доброго времени суток!
Начну все по порядку (заранее не обессудьте, т.к. оставляю отзыв впервые, а рассказать есть что!!!). Так вот решил я поехать отдохнуть на майские праздники в Айя Напу, выбрал именно этот отель, который привлек своим месторасположением и видом из балкона номера такого красивейшего пляжа! Тур оператор был Пегас туристик, путевку брал за месяц, вылет планировался в 02-30 7 мая, по факту за 3 дня до вылета мне сообщили что вылет переносится на 15-30 7 мая, а я уже купил билет до Москвы под первоначальное время вылета. Это только начало... За день сообщили что рейс снова переносится на 11-45. В итоге по прибытию в Шереметьево, на стойке регистрации рейс задержан до 13-45, но когда выстроилась большая очередь из туристов на посадку, выясняется что рейс задерживается то на 15 то на 30 мин)))Все уже начали возмущаться и переживать, даже обед не предложили! Официальной причины задержки рейса авиакомпании Nordwind неизвестна, кроме слухов что борт не исправен или поздно прибыл. Вылет произошел в 17-00, вместо 11-45.Ни каких извинений со стороны авиакомпании не было, в полете на древнем Боинге кроме бутерброда и напитков ни чем не побаловали. По прилету в Ларнаку нас быстро разместили по автобусам и доставили в отель, дорога заняла около часа со всеми остановками, заселение в отеле прошло очень быстро, по сколько прибыли в отель 22-00 и на ужин не успевали, еда была в номере, за что отелю плюс! Заселили естественно с видом не на море, а боковой вид, куда балкон выходил на мусорку море видно лишь краешек)))Я спустился на ресепшн дико возмутился, т.к. выбрал этот отель из за прекрасного вида на море и пляж! На что мне сказали утром Ваш вопрос постараемся решить. На утро мне сообщили что переселят, и тут мечта сбылась-вид на море!!!и ни каких доплат. Персонал в отеле очень добросовестный и приветливый, на ресепшен всегда есть русскоговорящий персонал.
Поехали дальше, что касаемо отеля, до пляжа рукой подать, спустился из отеля и ты уже идешь по песочку! Еду расцениваю в отеле как так себе (поверьте мне есть с чем сравнить Доминикано, Куба, даже в Испании разнообразие было намного выше), но голодными никогда не останетесь, на утро яичница, каши, вечер несколько салатов, пару мясных блюд, но в принципе и все)))Любители морепродуктов про креветки, мидии забудьте в этом отеле))), вам в ресторанчик Ocean Basket там очень вкусно! Фрукты стандартные яблоки, груши, в последние 2 дня был не вкусный арбуз. До центра города и всех тусовок можно добраться на автобусе, который ходит раз в пол часа, стоимость проезда 1,5 евро, такси 10. Рядом с отелем есть большой супермаркет, где можно приобрести все что угодно, неподалеку есть Таверна, где вкусно и не особо дорого можно покушать ( в среднем 20 евро на чел с напитками). Брал экскурсию в Афродита тур, цены в 2 раза дешевле чем у отельного гида Пегас туристик, об этом все уважающие себя туристы прекрасно знают, при отеле их лучше не брать. Время на Кипре пролетело незаметно днем море солнце пляж, кстати с погодой очень повезло на начало мая было комфортное море (кроме первого дня пребывания) и теплая погода около 25-28 тепла. Ну а вечером и до утра если хочешь попасть в мир развлечений тусовок и разврата то улица баров в вашем распоряжении! Рекомендую Red Square Bar, где всегда много наших соотечественников))) Так же Custle Club не плохой клуб. Есть там и Сохо, кто хочет потусить до 6 утра.
Теперь самое интересное, обратный вылет предполагался в 17-55, за день до вылета нас "приятно" удивили, что рейс переносится на 07-25, с отеля выезд 2-55, хотя до Аэропорта со всеми остановками хода 1 час. Все мы конечно были дико разочарованы и возмущены! Тур оператор, "украл" целый день отпуска!!!! Окружили отельного гида, кроме перевода стрелок на перевозчика Nordwind ответить ничего не смогла, мол расписание сдвинулось, это же чартер)))).
В итоге остров Кипр, местечко Айя Напа мне очень понравилось, несмотря на высокие цены на курорте. Красоту пляжа Nissi Beach не передать словами! А работу Пегас туристик и их "дочку" авиакомпанию Nordwind именно в этом путешествии оцениваю как издевательство над туристами! Позор Вам господа! Уважаемые туристы старайтесь не летать этой ужасной авиакомпанией!
P.S. Постараюсь еще вернуться в это замечательное местечко, но другими авиалиниями!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?