за последние 30 дней
Отдых в новом отеле
Тур в этот отель я приобрела до его открытия, когда не было отзывов туристов, а общей информации было очень немного. В целом мои надежды на отель оправдались. В отель я ехала поздно вечером, когда весь фасад был освещен огнями, делающим его архитектурный декор невероятно красивым, отель и сам по себе хорош, но ночью при освещении это нечто. Здание было видно на ближайшем повороте и никто сначала не верил что мы направляемся именно к нему, настолько он был прекрасен, в этом отеле хочется отдыхать.
Но турист выбирает отель, не только по его внешней оболочке, так важен сервис, размещение в номерах, и возможность получить именно то, что уже тобой оплачено. В этом здесь большая пробоина. Тур в отель я приобретала через оператора Coral Travel, который по информации от отеля предоставил на продажу номер эконом на цокольном этаже и стандарт. Я выбрала стандарт, но сотрудник отеля проигнорировав данную информацию выдал мне ключ от номера на цокольном этаже с видом на внутренний балкон здания и спины отдыхающих. На мои возражения, мне сначала ответили, что у них нет номера эконом, есть только стандарт, потом сказали совершенно др. что номер эконом есть, но только к цокольному этажу он отношения не имеет. И др. номер мне никак не могут предоставить, это при том что отель работает 4 сутки, даже если допустить, что все стандарты заняты ( а это оказалось не так), клиенту предоставляют номер не хуже уже оплаченного. Все впечатление об отеле было испорчено; что за отель который не может предоставить забронированный номер и найти выход из ситуации не ущемляя интересов клиента?! На следующий было тоже самое свободных номеров нет, ситуация решилась с помощью гида, он поспособствовал выдачи номера на 2 этаже с видом на новый корпус и дорогу, я у него приобрела экскурсию за 50$. Поэтому за размещение в отеле оценка "3".
Номера чистые светлые, если вы можете раздвинуть шторы, с новой современной мебелью, в комплект входит 2 мал.полотенца, 2 больших, и коврик для ног, 2 баночки с шампунем гелем кондиционером, заменяют новыми когда заканчиваются, 2 мыла, тапочки, ложка для обуви, в номере на цокольном этаже был стакан для зубных щеток; утюга, халата нет. На -3 этаже выдают пляжное полотенце.На всей территории в отеля в том числе и номерах есть бесплатный WI-FI.
В номерах убираются каждый день но не всегда утром, поэтому воду в номер носила сама, благо недостатка в ней в отеле нет, полотенца меняют через раз, белье не меняли ни разу.
Ресторан хороший, еда достаточно разнообразная несколько видов мяса рыба курица шт. 6 салатов гарниров закусок пирожных пахлавы,мороженое тоже есть, из фруктов яблоки апельсины абрикосы, пару раз арбуз и дыня ( зеленая но очень сладкая). также в отеле есть кондитерская и снек-зона где можно перекусить.
Пляж мелкая галька, до пляжа каждые 15 мин до 17:30 ходит транспорт. Есть бар, раздевалка, лежаков достаточно.
Я довольна поездкой несмотря на некоторые недочеты, и рекомендую отель для дальнейшего отдыха.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Может быть, хотя я предлагала тогда доплатить за номер, сказали номеров нет, но и никаких альтернатив не предложили, жаль что отель выбрал такую концепцию общения с клиентами.