АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2017
12.05.17 - 23.05.17
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Путешествие в страну лентяев

Translate

Решил написать отзыв, находясь в отеле, а не по возвращении, пока "свежи воспоминания".

ЗАСЕЛЕНИЕ

Мы забронировали отель через компанию Coral, сделали акцент, что у нас свадебное путешествие, чтобы нам подготовили номер. По приезду нас заселяют в 8-й корпус с формулировкой отель полон и мест нет. Для сведения, 8-й корпус - это самый дальний корпус отеля, где видны бескрайние гольф поля и до океана 8-10 минут пешком, в простонародье "корпус для русских".

Сам номер тянет на 3* Хургада, две отдельные кровати, хотя хотели одну общую большую. Мебель уставшая, в душе работала только лейка, верхний "тропический дождь" капал, как будто засорился. Так как мы устали с дороги и не было сил разбираться, то решили на следующий день вернуться к этому вопросу, а пока просто поспать. К слову, кондиционер дул всегда на минимуме, невозможно было отрегулировать поток и температуру, но для кого-то это может и плюс.

На утро мы пошли в guest relation, чтобы обсудить возможность замены номера. К нашему счатью, там оказался русскоговорящий сотрудник Николай, который с улыбкой обещал все исправить. Для понимания, на английском остальному персоналу объяснить что-либо невозможно, все-равно. что разговаривать со стенкой. Если не знаете испанского, то добиться чего-либо будет сложно. Сносно говорят на английском на ресепшене, об остальных сотрудниках речь не идет, знают пару фраз, но не знают их значения, типа "пасматри, дёшева".

На следующий день, после обращения в гест сервис, и конкретно к Николаю, нас переселили в отличный номер к 1-м корпусе с боковым видом на океан, выше категорией, с большей площадью и с джакузи на балконе. Это отдельная тема, так как джакузи на балконе - это очень странное, но веселое изобретение, и вокруг всегда происходят всякие "вечеринки"))

Так как я не первый раз женат, то Могу сравнить)) Я знаю, что такое ханимун на бали или таиланде - это, как минимум, красиво украшенный номер при заселении, ванна с лепесками роз, десерты и фрукты на столе и бутылка шампанского. Тут такого, к сожалению, нет.

ПИТАНИЕ

Тут все выше всяких похвал, уровени очень высокий. Это касается и стола и сервиса. Каждый вечер омары, королевские креветки, камчатские и обычные крабы, мидии и несколько сортов рыбы. Для любителей мяса - индейка, курица, отличные говяжьи стейки, несколько блюд из свинины и баранины. Каждый день новый тематический стол с кухнями разный стран.

Также для ограниченных санкциями российских граждан)) - всегда копченая семга, хамон, испанские колбасы, отличные сыры в огромном ассортименте.

Очень много всяких сладостей и фруктов. Для детей каждый день мороженое и отдельные блюда. Приветливый персонал, который реагирует мгновенно на пожелания и просьбы. Причем, это не зависит от количества чаевых.

ПЛЯЖ

Входит в 10-ку самых красивых пляжей Доминиканы. Ездили на Саону, не сильно отличается, кроме более бурной растительности. Океан прозрачный и чистый, есть немного водорослей, но не очень портят впечатление. Каждое утро проезжает "водорослеочищающая машина", которая загребает огромными щетками песок, и отсеяв мусор, укладывает его обратно. Всегда есть свободные лежаки, в любое время.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Анимация на пляже и бассейне есть, ненавязчиваю. Стандартные дартс, боча, аква аэробика. Ну плюс бесплатные серфы, каноэ и т. д. Особо хочу отметить отличные вечерние шоу. Это целый концерный зал с профессиональным звуком и светом. Каждый день новые шоу хорошего уровня. Понравилось вчера цирковое шоу с воздушными гимнастами и пару дней назад до этого целый мьюзикл был на казино тематику - отличные костюмы и живой вокал и оркестр.

Также можно провести вечер в казино, сигарной комнате или в 8, вроде, ресторанов a la card. В них сходить так и не смог, по очень смешной причине. У них есть свои правила посещения, которые запрещают голые плечи и ноги, в том числе, обувь, а не шорты. Я лечу из зимы (май в москве был зимний) в 32 градуса. Какую одежду я должен брать с собой? Туфли закрытые, фрак с бабочкой?? Естественно, у меня были с собой только одни длинные льняные белые брюки и треники-милитари с кедами, в которых я летел в самолете. В трениках и кедах в ресторан я не готов идти, а белые брюки пострадали во время съемок свадебного видео. И вот тут вы поймете всю суть доминикаского менталитета.

Я, как обычно, кладу грязную одежду в пакет, заполняю форму - что и сколько раз гладить и стирать, и кладу пакет на кровать. День первый, никто не пришел. День второй убрали, но пакет с одеждой положили обратно. Я начал думать, что не так со мной. Проверил форму, проверил пакет, подумал может им надо деньги вперед заплатить, хотя, вроде, не в хостеле в Тае, но решил подойти на ресепшн уточнить, как в получить волшебную услугу "laundry service". Там милая и приветливая девушка, прекрасно говорит на английском, очень удивилась моему рассказу, спросила номер комнаты и обещала разобраться. Потом нашла меня еще раз в сигарном баре и переспросила, точно ли я расписался на бланке? Получив утвердительный ответ, обещала разобраться.

Ну ок, приходим в номер поздно вечером, пакет на своем месте, бланки заполненные отсутсвуют (хотя свою копию я убрал в чемодан) и лежат чистые бланки с записочкой от уборщицы, где корявым почерком написно что-то "пор фавор...". Короче забил, дома постираю и в ресторан не пойду))

НОМЕР

Сам номер хороший, не считая сломаной дверцы в тумбочке, рваных жалюзи, которые призваны прикрыть хоть немного людей в джакузи на балконе, но вот обслуживание это ужас. Диспенсеры в душе не работают, белье за неделю не меняли ни разу, минибар наполняется через раз. Оставлял на чай доллар, потом 5, ну сотку им что ли надо листать?? Но после того, как забрали зачем-то один стакан, из которого я пью ром, один халат, из всех полотенец оставили только два банных (5* отель!), оставлять чаевые смысл пропал. Не удивлюсь, если при выезде заставят все это оплатить.

ЗА И ПРОТИВ

Красивый отель, прекрасный пляж, множество мест для прогулок и проведения времени, но сервис это ужас. Доминиканцы лентяи по жизни, их не замотивируешь чаевыми или увольнением. Просто пример, поехал купить местную sim-карту, так как Wi-Fi интернет здесь по расписанию и только в одном месте. Так вот покупка симкарты у меня заняла в офисе Оранж в Сан Хуане 50 минут, при том что, передо мной был всего один человек. Здесь никто не торопится и всем класть на клиента, может быть 10 минут до закрытия и полный зал в банке, а единственный оператор решит накрутить бигуди. И все ждут. В казино дилеры общаются между собой как на тусовке своей, поют, пританцовывают. Ты ждешь карту, а она что-то обсуждает с подругой. Короче, если ради красивой картинки готовы терпеть полный игнор, то вам сюда) Многие, наверное, смогут, но не я. Поищу другие страны.

Пребывание с 12.05-26.05.2017 комната 1305,

Всем хорошего отдыха

  • питание
  • территория
  • номера
  • сервис
Added: 23.05.2017 01:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

23:25 25.05.17
Уважаемый посетитель,
Мы благодарны за то, что выбрали в качестве отдыха в Доминиканской Республике.
Мы большая честь получить такие теплые комментарии по поводу Вашего пребывания в наших объектах, спасибо за то, что выбрали в качестве места назначения, чтобы отпраздновать свой медовый месяц.
В Barceló Hotels & Курорт наши гости являются наиболее важной осью, поэтому мы рады узнать, что наши сотрудники сделали все возможное, чтобы сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся особенно Nikolay, пожалуйста, будьте уверены, что мы вышлем вам похвальные.
Спасибо, что поделились своим положительные отзывы о вашем пребывании на нашем курорте, это тешит нас и помогает нам продолжать стремиться каждый день, чтобы удовлетворить все потребности наших посетителей и превзойти их ожидания.
Надеясь, чтобы приветствовать вас, когда вы хотите посетить Кариб.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace
Useful review
Спасибо большое за такой подробный отзыв. Очень полезно т.к. собираемся через неделю в данный отель. Теперь буду знать чего ожидать и к чему быть готовой!!!
Рад, что мой отзыв был полезным.

Продолжение насчет халатов. При чекауте пытались взять деньги за, якобы, потеряный халат. После ругательств "съехали на дурочка", сказали, что забрали его в химчистку, хотя эти халаты никто не трогал, они вообще на детей. То, что у них в компьютере во время чекаута уже была информация об "утеряном" халате, даёт мне основание предполагать, что это санкционированная менеджментом отеля акция по разводу, так как они не могли проверить через 5 минут после выхода из номера, что нет халата. Я никого не предупреждал, что иду считаться.
Useful review
Useful review
Добрый день!

Спасибо за отзыв - всегда очень помогает, когда мучаешься с выбором отеля..
Я правильно понимаю, что WIFI не на всей территории бесплатен?

Спасибо!
Здравствуйте,

Wi-Fi бесплатный только в баре казино с 11 до 16 часов. В остальных местах, вроде, $45 в неделю.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (679) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Dominican Republic
Bavaro
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 691
  • Photos: 0
0 Благодарности