за последние 30 дней
Будьте внимательны с этим отелем
Вчера вернулись из этого отеля.
1. Никогда не покупайте обычные номера в старом корпусе. При выборе элит/обычный с разницей в цене в 70$ нам объяснили, что новый корпус отличается только лучшей мебелью. А это - совсем не так. В старом корпусе НЕ РАБОТАЕТ система кондиционирования. Только вентиляция. Несколько семей, которые заехали с нами 10-го числа, в течении 5 дней пытались добиться от сотрудников отеля запуска кондиционеров. Спать было невозможно: балкон открываешь - слышишь музыку, балкон закрываешь - жара. Особенно "весело" было тем, кто заселился в торцевые номера, под которыми вечером жарился гриль и дым и все запахи были в номере. Как только открываешь окно.
На ресепшене постоянно можно было встретить людей, которые пытались добиться переселения в другие номера. Я лично писал жалобу своему туроператору с тем, что находиться в этих номерах невозможно без кондиционеров. А сотрудники отеля тупо "морозятся". Обещают - и ничего не происходит. Номеров, типа, других нет. А кондиционер, типа, по часам работает.
Через 5 дней, практически с боем, мы смогли доплатить и переселиться в новый корпус. Тишь да гладь. Тихо, спокойно и нормально работает кондиционер.
Причем работникам на ресепшене было абсолютно пофиг на мои объяснения, что на официальном сайте этого отеля в описании ВСЕХ номеров заявлены кондиционеры. Короче с проживанием - ужас, если ты в обычных номерах. Ну или ты не привык отдыхать в жаре.
2. Насчёт комплимента на ДР. Мы приезжаем весной на отдых так, чтобы застать ДР жены. Причём заранее просим сообщить в отель. Итак - мы заехали 10 и я сразу подошел к представителю туроператора в отеле и с ним на ресепшен. И напомнил, о комплименте на ДР. Все мне весело покивали головой и сотрудник отеля показал бумажку, где отмечено, что у моей жены 19-го ДР.
Когда 19-го в 14:00 мы пришли в номер и никакого поздравления от отеля не было - я спустился на ресепшен и напомнил. Мне сказали, что у них поздравления вечером. В 20:00 мне ответили, что поздравят обязательно. В 22:00, что конечно же поздравят. Фиг. Ничего не поздравили. После этого, на следующий день, я 4 раза подходил на ресепшен и напоминал. Причём. чтобы никто не "морозился", что они не понимают русский язык, я сообщал все свои вопросы и требования на английском. Фиг.
И на следующий день - тоже фиг. Что-то они там себе переговаривали, удивлённо пожимали плечами и сообщали, что скоро отправят.
Странно, конечно, но это - первый отель, в котором так к нам отнеслись.
Ну а в остальном... Нужен wifi - идите на лобби. Там по 100 МБ в день можно бесплатно попользоваться. Завтракать и обедать лучше в новом корпусе - там спокойнее и нет давки. Снек-бар - тоже возле нового корпуса. Ужинать, если вы хотите гриль мясо/курица/рыба, придётся в старом корпусе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}